Найти тему

Приёмная дочь. Часть 7

Изображение от vecstock на Freepik
Изображение от vecstock на Freepik

Виктор не ожидал такого предложения от дочери, но тут же согласился. Он и сам хотел посмотреть в глаза людям, которые по факту и толкнули акушерку на подлог. Ведь если бы они не умоляли её отдать им хоть какого-нибудь ребёнка, вполне возможно, что Алла Леонидовна категорически отказала бы Валентине Степановне, и Виктор смог бы сам воспитать свою родную дочь.

Но вернуть прошлое было уже невозможно, и мужчина это отчётливо понимал. Оставалось определиться с будущим, которое должно было быть счастливым и благополучным для Сони, которая столько всего пережила за последнее время.

— Соня! — удивлённо воскликнула Ангелина Владимировна, когда увидела на пороге свою дочь.

Она не поверила своим глазам. В тот момент в душе женщины всё перемешалось. Она испытывала одновременно и радость, и боль, и старалась сделать всё для того, чтобы эмоции не захлестнули её с головой.

— А что это за мужчина рядом с тобой? — продолжила допрос Ангелина, но вместо ответа услышала лишь просьбу замолчать.

— Прекрати до меня допытываться, — жёстко сказала Соня. — Нам нужно очень серьёзно поговорить.

В этот момент вниз спустился Артур Сергеевич, который был так же, как и жена, шокирован визитом дочери.

— Вот, значит, как! — воскликнул он. — Жива, здорова, оказывается, и сколько времени не давала о себе знать! Соня, как ты могла заставить нас так волноваться? Мать себе места не находила! Имела бы хоть каплю совести, дала бы хоть какую-нибудь весточку о себе! Олег весь на нервах!

— Никакая она мне не мать! — воскликнула девушка. — А твой Олег меня вообще не интересует!

Ангелина Владимировна и Артур Сергеевич слушали дочь, раскрыв рот. Они не могли поверить в то, что правда, которую они скрывали на протяжении стольких лет, внезапно вырвалась на поверхность, ещё и при столь неожиданных обстоятельствах, которые невозможно было просчитать, даже если очень постараться.

— А теперь отдайте мне мой паспорт, — потребовала Соня. — А также мой мобильный телефон и мои вещи. Я переезжаю жить к своему настоящему отцу!

Ангелина плакала, пытаясь вымолить прощение у дочери, а Соня, наблюдая за поведением своей приёмной матери, не понимала, с чего вдруг она испытывает такие сильные эмоции.

— Ты же никогда меня не любила? — сказала девушка. — Да и ты тоже! — обратилась Соня к отцу. — Вы же просто заменили мной потерянную дочь, а потом на протяжении всей жизни навязывали мне свою волю, не учитывая ни моих интересов, ни желаний!

— Это неправда, — сквозь слёзы пробормотала Ангелина. — Мы всегда желали тебе всего самого лучшего. Это ты воспринимаешь всё так, но на самом деле всё было совершенно иначе.

У Сони больше не было никакого желания слушать оправдания приёмной матери. Артур Сергеевич всё это время стоял в стороне и ни разу всерьёз не вмешался в разговор.

— Я тебе очень благодарна, — сказала Соня, уже собравшись подняться в свою комнату. — Ты хотя бы не скрываешь, что тебе на меня наплевать!

Артур Сергеевич не хотел оправдываться перед дочерью. В голове он прокручивал тот позор, который свалится на него и его семью после того, как люди узнают правду. Мужчина осознавал, что ни о какой свадьбе с Олегом не может идти и речи. Внезапное появление Сони меняет его жизнь в худшую сторону.

Когда дочь и Виктор ушли, мужчина сел на диван в гостиной и схватился за голову.

— Слухи же моментально разнесутся по всему городу! — запричитал он. — Как я буду смотреть людям в глаза?

— Тебя только это интересует? — спросила Ангелина Владимировна, которую поразила циничность мужа.

Она и сама никогда не отличалась сентиментальностью и всегда старалась относиться ко всему происходящему прагматично, но исчезновение Сони и, возможно, смерть дочери изменила её. А вот Артур Сергеевич остался прежним, таким же, как и был. И впервые за долгие годы Ангелина поймала себя на мысли, что её угнетает этот брак. Раньше она боялась себе в этом признаться, но теперь наконец-то могла посмотреть правде в глаза.

— Артур, — тихо прошептала она, как и прежде, стараясь не нарушить покой мужа и не прерывать его тяжёлых размышлений. — Давай разведёмся.

Это прозвучало настолько обыденно, что она сама не поверила в то, что сказала это. Услышав предложение жены, Артур Сергеевич поднял голову и, посмотрев ей в глаза, спросил:

— Ты сейчас пошутила? Или ты это серьёзно?

— Серьёзно, Артур, — ответила она. — Серьёзно, я бы даже сказала, что серьёзней некуда.

В ответ он лишь кивнул и, помолчав несколько минут, дал своё согласие на развод.

— Я завтра же начну заниматься подготовкой всех необходимых документов, — сказал он, и молча удалился в свой кабинет, где просидел весь вечер и всю ночь.

Ангелина лежала в своей комнате и прокручивала в голове моменты из своей жизни. В тот момент, когда она выходила за него замуж, она была по-настоящему счастлива. А сейчас у неё складывалось ощущение, что будто бы и не было этих совместно прожитых лет.

Он так легко согласился на развод, будто бы никогда её и не любил. «А может быть, так оно и было на самом деле?» — подумала она про себя и даже не испытала при этой мысли ожидаемого ей же самой ужаса.

Гораздо больше её беспокоило то, что за считанные месяцы её жизнь развалилась до самого фундамента. Ни кирпичика не осталось. Она потеряла дочь. В скором времени потеряет и мужа, с которым они уже очень давно перестали понимать друг друга. Почему всё это случилось именно с ней? «Чем я всё это заслужила?» — спрашивала она у самой себя и не находила ответа.

Артур Сергеевич уже не мог думать ни о чём, кроме тех проблем, которые ожидали его в связи с последними событиями в самое ближайшее время. Он осознавал, что не сможет подобрать нужных слов, чтобы объяснить тому же самому Андрею Николаевичу всё то, что произошло в его семье. Он не мог это объяснить даже самому себе, что уж говорить о, по сути, хоть и уважаемых, но совершенно посторонних людях.

С горечью и болью мужчина понимал, что все его бизнес-планы с треском провалились. Андрей Николаевич не станет спонсировать неродственные проекты, а это означало только одно – Артур Сергеевич не сможет расшириться и останется на прежнем уровне. И для мужчины не было ничего страшнее этого.

О жене и дочери он вообще не думал. Меньше всего его интересовала дальнейшая судьба Ангелины Владимировны, которой он по закону будет обязан отдать половину своего имущества, и Соне, к которой он относился как к родной дочери только первые годы её жизни, когда хотел заглушить едва терпимую боль от потери родного ребёнка. Потом же она стала ему не только совершенно чужим, но и чуждым человеком, с которым ему было не о чем даже поговорить. И его отношение к ней вряд ли когда-нибудь изменится.

Да Соня этого и не ждала. У неё наконец-то появился любящий и заботливый отец, который её понимал и во всём поддерживал. Это был настоящий подарок, за который девушка не уставала благодарить судьбу.

— Ты что-то хотел? — спросила Соня, когда включила телефон и увидела пропущенные звонки Вадима.

— Да, я бы очень хотел с тобой встретиться, — ответил он.

Молодой человек схватил трубку в ту же секунду, как только увидел на экране высвечивающийся номер Сони. В своих мыслях и своём сердце он не собирался хоронить возлюбленную. Она была ему слишком дорога, чтобы поверить в то, что она утонула. И даже после завершения поисков Вадим не терял надежды, что когда-нибудь ещё увидит Соню, и они обязательно будут вместе.

— Зачем? — тихо спросила она. — Ты же уже мне всё сказал ещё тогда, когда я сообщила тебе о беременности. Кстати, как ты понимаешь, ребёнка я оставила, и ни при каких обстоятельствах не буду от него избавляться. А то, что ты не хочешь ребёнка, меня совершенно не волнует.

— А ты не читала мои сообщения? — удивлённо спросил парень. — Я же тебе не только звонил, а ещё и писал.

— Если честно, то нет. Мне сейчас совершенно не до этого.

С большим трудом Вадиму удалось уговорить Соню встретиться с ним. Как только он увидел девушку на берегу, на их старом месте, он упал на колени и начал просить у неё прощения.

— Ты всё не так поняла. Тогда, когда мы с тобой встречались последний раз, ты всё не так поняла, — сказал он. — Я же тебе не сказал, что я не хочу ребёнка. Я же просто хотел понять, как мы будем жить дальше, а ты всё восприняла так буквально, будто бы я отказался. Но это не так. Я люблю тебя.

Продолжение по ссылке: