- контекстов стало больше: команда / финансы / коммерция / продакшн / клиенты / продукты / маркетинг и многое другое (реальное многое и другое)
- есть точка, в которой все вышеперечисленные сущности пересекаются. Речь про оборотку и рентабельность. Фокус туда
- начинаю разбираться в финансах. Говорят, цифры — скучно. Не согласен, вовлекает
- начали оцифровывать нашу скорость: сколько времени у нас уходит на пресейлы, раскадровки и другие ключевые этапы проектов. Это позволит нам правильно распределять ресурсы и точнее прогнозировать сроки проектов
- внедрили новый формат monthly синков: сверяем фактические результаты уходящего месяца с планом и расставляем приоритеты на следующий месяц
- начинаем свой делать маркетинг
- в продакшне тестируем новые гипотезы, касающиеся процессов и внутрикомандной коммуникации
- появились продуктовые гипотезы (это не что-то совершенно новое, а усиление имеющегося)
Идем дальше!
__
Дата написания поста: 13 февраля, 2024