Найти тему

Возвраты на Авито

Оглавление

Ситуация, с которой любому продавцу, пользующемуся Авито-доставкой, рано или поздно придётся столкнуться, это возврат отправленной посылки.

Я отращиваю ДЗЕН на АВИТО, за 11 лет напродавала ненужных вещей примерно на 2 миллиона рублей.
Жажду рассказать вам о том, как я использовала полученные средства! Загадала, что начну писать об этом, как только аудитория достигнет 1 тысячи человек - подписывайтесь, рекомендуйте и оставайтесь со мной, пока я повествую про сами продажи за последний год.

Покупатель может отказаться от товара при осмотре, а может и вовсе не придти.

И ему за это ничего не будет, к сожалению, ни штрафа, ни пометки в профиле.

Сейчас, когда постепенно вводятся отзывы и на покупателей, наверное можно будет написать, что человек заказывает и сливается.

Напишите, если вам удавалось оставить подобный отзыв, и прилетала ли вам возмущенная ответочка от покупателя?

Когда продавец видит уведомление о возврате впервые, обычно испытывает некоторого рода шок, тревогу (что стряслось и какие последствия?).

В последующих ситуациях острота несколько снижается, но приятнее точно не становится.

С кем-то этого, возможно, ещё не происходило, а кто-то проходит через это с досадной регулярностью.

Это неизбежная часть условий полноценной Авито-торговли.

Возвраты и их причины

Со мной пока это случилось трижды.

Про один случай я рассказывала, босоножки.

А осенью столкнулась ещё дважды, почти подряд.

Сначала вернули термос.

Термосы я продавала советские, были легкие нюансы, и потому невысокая цена. Всё подробно описала - я считаю что важно обо всех особенностях честно сообщать.

Один забрали.

Но это была самая муторная продажа за год.

А перед этим вернули другой.

Тоже дешёвый, тоже интересный.

Всё в нем хорошо, но внутренняя крышка закрывалась не плотно. При этом внешняя и пробка плотно, но я всё равно показала на фото, предупредила в тексте объявления и еще раз повторила в переписке о внутренней крышке.

Всё устраивает?

Да.

Отправка, ожидание.

Возврат.

Спрашиваю причину, я ведь всё сфотографировала, описала и обговорила.

Ответ убил - теперь я поняла, что вы имели в виду, что крышка закрывается не плотно.

Реально? Только сейчас поняла?! То, что было описано, рассказано и показано?!!..

А потом заказали доставкой ткань, тоже СССР.

Без нюансов, новый, ещё советский отрез.

Покупательница спросила, тонкая ли ткань (да) и синяя ли она (да).

Знаете, с какой формулировкой вернула?

Потому что ткань синего оттенка и тонкая!

Занавес!

-2

То есть на два товара (вообще, на три, с босоножками было то же самое) - возврат по причине, что пришло именно то (сюрприз-сюрприз!), что было заявлено продавцом!

А не то, что покупатель сам себе придумал.

Порча и подмена товара на Авито

В моих кейсах, можно сказать, повезло.

Ткань и термос, вроде бы, приехали в том же виде.

Босоножкам испачкали подошву, пока мерили на Почте России (да, хотя там это запрещено!).

Продавец обычно упаковывает тщательно, на возврат швыряют кое-как.

Конечно, бывают случаи реальной порчи (при примерке порвать и испачкать как нечего делать, часто же чудовищно льстят себе с размером) и подмены (дорогого и/или работающего на дешевое и/или сломанное).

Как получить компенсацию от Авито?

Для того, чтобы получить компенсацию от Авито, необходимо фиксировать с фото и видео состояние товара до отправки, момент отправки (этот шаг я, бывает, пропускаю), и момент вскрытия товара при возврате. При несоответствии - не принимаем возврат и пишем заявление в Авито с приложением фото- и видеодокументации.

Часто ли у вас бывают возвраты?

Получали ли компенсацию от Авито?

Расскажите в комментариях!