Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Мы лучше вас знаем, что вам надо. Меньшинство подчиняется большинству или остаётся при своём мнении?

Оглавление

Министр и минпрос продолжат свою работу. Вопрос обсуждён и решён. Принято большинством голосов.

Люди, конечно, писали по всем каналам свои мнения. На канал Вячеславу Володину поступило более 10500 комментариев.

Полагаю, что эти мнения превратились в публичное выступление под вопросы Вячеслава Володина и общий гул присутствующих.

Понятно, что день был активный. Обсуждали многие кандидатуры. Слушать все обсуждения некогда, видимо, было.

Из СМИ
Из СМИ

Но всё-таки мне кажется, что вопросы образования и роль в нём многоликого министра можно было обсудить повнимательнее.

Кстати, не убедил и ответ Ольги Казаковой. Мы, возможно, всего не знаем. Скорей всего, что обсуждать, когда и так всё понятно.

А Кравцов СС выдержит. Пожурили, да всё равно проголосовали За.

  • Кто был против, будет позже сказано.
  • А вы как думаете, все остались верны своим громким высказываниям в прессе?

Знаете, не могу сильно критиковать власть имущих, но скажу на простом примере, как у нас такие критические ситуации проходят.

А в школе как.

В школах теперь правят бал директора, которые часто, как теперь принято, из другой сферы. Главное, чтобы они были управленцами хорошими.

Нам повезло. Вроде бы директор сама закончила педвуз. Правда, заочно, уже в те времена. Ей под 60. Но она непотопляема.

Когда прошла оптимизация, и слили четыре здания разных школ в одну школу, у неё были большие трудности с организацией работы и всеми сложностями.

И тут ей надо отдать должное. Возможно,она педант и буквоед, но как иначе держать всех в узде?

Думаю, что она сама бы себе такого не пожелала и с удовольствием открестилась от школы на удалении 15 км от головного офиса, как я это называю.

Туда -сюда не наездишься, и всё не проконтролируешь.

Но о чём это я?

Она любит всё держать под контролем. Это неплохо. Даже хорошо. Местами.

Но выбрала свой стиль руководства. Либо наушничество одобряет, либо публичную порку устраивает, либо на мероприятиях с народом заодно))

Стиль руководства бывает разный.

Так вот я про порку. Публичную. Она выставляет человека на передний план и задаёт ему вопросы в лоб. Делает это не для профанации, а чтобы другим неповадно было. Впредь, чтобы не смели.

Человек-это учитель, который по её понятиям провинился.

Все слушают и боятся слово молвить. Только самые храбрые что-то скажут. Таких два человека.

Раньше было больше, но те уже ушли. Ненадолго хватило здоровья постоянно сражаться с директрисой.

Причём уходили сами, не дожидаясь чего-то там.

Хотя были хорошие учителя. Но просто не вписались в систему или точнее сказать, не прогнулись под систему и устали воевать. С ветряными мельницами.

Понятно, да? И вот что ещё интересно.

А бывает совсем по-другому.

Сейчас часто делают вот так.

Смотря как к тебе относится начальник.

Если тебя берут на работу, но ты не справляешься, то тебе что говорят? Хорошо, поработай ещё лет 5, а мы тебя потерпим и на тебя посмотрим. Так уж и быть.

Нет, тебя увольняют, как не справившегося и не оправдавшего надежды администрации.

Знаете такие случаи?

И вот этот виновно-невиновный стоит и терпит, как его разбирают.

Но всем всё равно. Кто боится, кто молчит, а кто просто из школы уходит.

Такие тоже есть. Не спорили во время порки с директрисой, но пытались объяснить, почему такой результат, а не более лучший для рейтинга школы.

Но потом просто уходили после этой публичной порки.

А здесь всё выглядело, как написали в одном комментарии-

-Пожурили человека, но помнят, что у него папа-глава районо. Мы вам верим, работайте дальше.

А какие могут быть варианты?

Помните, были профсоюзные да любые другие собрания, и если человек был не согласен со своей кандидатурой, то он просто брал самоотвод.

То есть вариант "снять свою кандидатуру" тоже всегда есть.

Но по итогам голосования в ГД было всего 9 человек против нового-старого министра. И 71 воздержался.

Как говорится, "после его яркой и убедительной речи в ГД все поняли, кто такой министр просвещения".

Уж очень он стойко держался и давал поразительно правильные ответы.

Поэтому, работаем дальше, товарищи.

Володин пожурил, депутаты проголосовали и приняли решение, что министр работает, пусть дальше продолжает, поскольку в основном справляется.

Итоги голосования по выбору министра просвещения Кравцова СС.
Итоги голосования по выбору министра просвещения Кравцова СС.

Ну, миссия у него такая, переделать школу на новый лад, поставить на капиталистические рельсы.

При этом стонут учителя, стонут родители, дети не видят детства, которые сознательные, а остальных всё устраивает.

"Коней на переправе не меняют", а мнения избирателей и несогласных не хотят слышать, поскольку мы не понимаем глобально, какая нам уготовлена миссия.

Про это поговорим в следующий раз.

Другое дело, что не все с этим согласны. Но что с этим делать, как думаете? Всем переходить на СО, как пишут родители или ждать продолжения банкета?

Весёлые времена нам достались, однако))

Есть ли у вас вопросы к уважаемым депутатам-слугам народа по поводу принятого решения?

Цифры-цифры. Разговоры-разговоры.

Ещё раз пересмотрите цифры по голосованию.

345 за, молодцы. 9-против. А что есть те, кому что-то не нравится?

Вот фамилии тех. кто против.
Вот фамилии тех. кто против.

Но 71 воздержались. Боюсь спросить, воздержались от чего?

От выражения своей чёткой позиции?

От отношения к образованию своих детей и внуков?

Или у них тоже есть свои варианты обучения этих самых детей и внуков?

Какие есть мысли на этот счёт? Жду ваши комментарии с нетерпением.

Информация взята из канала ТГ БогданоV . О школе и не только.

-4