Вы, наверное, в эти дни тоже пристально следите за тем, что происходит в верхних эшелонах власти.
Были ли у нас надежды на перемены в образовании?
Всё-таки,были.
Но реальность оказалась более суровой для простых граждан. Тут либо "политика-дело тонкое", либо "коней на переправе не меняют".
Выбирай, что душеньке угодно. Смысл один.
Все, мягко говоря, недоделки и переборы в образовании минпроса, оказались просто пшиком.
И даже недовольства министром в разные моменты от президента до Валентины Матвиенко тоже были просто тем, что Серёже погрозили пальчиком. Но в составе правительства он остался.
Вот информация из СМИ-
Но самое интересное, что у Сергея Кравцова есть уже и далеко идущие планы по улучшению, точнее, продолжению улучшения работы теперь уже детских садов.
Ай, Серёжа молодец. Видно понимает, что воспитание начинается оттуда. Значит, школу уже загрузили по самое не могу, теперь возьмёмся за детсады.
Министр, почти утверждённый на новый срок, уже объявил, что если его оставят в новом правительстве, то он вносит новое предложение и будет создавать новое ведомство по работе с детскими учреждениями.
То есть не условия воспитателям создавать для работы с детьми, поскольку всё начинается с детства, а новую структуру для работы с детсадами. И на это тоже есть финансы.
Но при этом глас народа, который пишет и возмущается, не слышен. Или этот глас слишком тихий. Понимают-то единицы, что происходит.
А что такого? Мы-за.
Это видно даже по комментариям. Многие поддерживают и онлайн-школы, и прогресс в виде цифровизации всеобщей.
Правильным путём идём, товарищи. Знакомые слова?
Кстати, пока пишу, заглянула в чат ТАСС.
Все кандидатуры в новый состав кабмина поддержаны депутатами Госдумы,-пишет Жуков.
Кандидаты на посты вице-премьеров и министров проявили полную компетентность.
То есть все главные министры, работающие на благо школы, остаются.
- Кравцов. Фальков. Шадаев. И плюсом к ним Любимова. Ведь школа и культура уже так тесно переплелись?
Ура, товарищи, ура. Идём правильным заданным курсом.
Вот только мы, несведущие, почему-то никак не уразумеем, что к чему.
Видимо нам неведомы глобальные цели-планы-распоряжения. Мы можем только предполагать.
Как много всего уже сделано.
Ведь господин Кравцов выполнил многие указания и требования за срок своей работы на посту министра.
Единые программы.
Единая линия учебников.
Новые школы.
Ремонты старых школ.
Внедрение новых форм работы, старые-то всем надоели.
Рейтинги школ.
Оптимизация школ через разные формы. От слияния школ до отмены коррекционных школ.
А тут и цифровизация всей системы в помощь.
Максут Шадаев тоже старается и тоже показал свою компетентность, видно хорошо подготовились.
С разными образовательными площадками и сферумами добровольно-обязательными, в которых надо писать каждый день сообщения и делать по ним отчёты. Как это называется, не могу слово подобрать.
А если были где-то промашки, то это ОК, мы над этим работаем, исправимся, переделаем.
А то, что вопросы решаются точечно, а не глобально, так зато движуха, простите, видна.
- Один только патриотизм как многогранен у Кравцова.
Смотрите, сколько всего он внедряет усиленно.
Зарницы-марши-парады-военные диктанты-акции- патриотические конкурсы-диктанты победы- просмотры фильмов-опять акции-акции, и всё вместо уроков.
Зачем нам уроки? Дети сами должны всему научиться.
Догадаться по ФГОСам, какая будет тема урока и добыть все знания самостоятельно.
Ну, ведь круто, правда? А ВПР покажет и проверит, что и как. Музаев тоже на посту.
А чего ждут учителя?
-Повышения статуса, реальных мер воздействия в школе на нарушителей, адекватных распоряжений от адекватного минпроса, повышения зарплаты за ставку, решение вопроса с нагрузками, точнее перегрузками, дефицитом учителей, нарастающим с каждым годом.
Ждут нормальных учебников, реальной выслуги лет, а не ожидаемой и прочие радости, это уж как получится.
Ждут реакции родителей на происходящее в школе.
Ждут-ждут-ждут. И терпят все издевательства системы.
Денег нет, вы ещё не поняли? Они есть на всё, кроме образования. Точнее, они уходят в ремонты и цифровизацию, ведь это более важно.
Что остаётся нам?
Радостно хлопать в ладоши от новых старых назначений. И печально только, что школа не является в понимании чиновников будущим страны.
Они видят будущее другим. А вот каким, интересно?
Ну, и как мы теперь будем продвигаться в светлое будущее?
Если кто-то думал отсидеться и сделать вид, что ничего не происходит, что за меня и без меня всё решат, как всегда было, то похоже мнение каждого интересно.
Может быть, надо выражать свои мысли на каналах депутатов? Володина. Смолина. Лантратовой. Госдумы? Каких ещё? Подскажите. Это мои подписки.
Вот такие дела в нашем школьном королевстве, дорогие друзья. Пишите, что вы про это думаете?