4,2K подписчиков

Откуда начинается радуга?

421 прочитал

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ).

Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).

У нас с утра в гостях дождик. Не дождь, а его внучок – дождик.

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-2

Игривый такой. Неожиданно выпрыгнет из-за тучи, поскачет весело по дорожкам, и спрячется. Затаится. А потом вдруг ни с того ни сего как ливанёт от всей души! Но тоже не долго. Маленький ещё – устаёт быстро.

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-3

В один из раундов его игры я спряталась на террасе. В дом не хотелось. Да и уже понятно было, что внучок лишь балуется. Зато можно передохнуть от садовых дел. Поглядеть со своей смотровой площадки на мокрый сад. В Крыму – это очень приятное зрелище.

С удовольствием наблюдаю, как блестят капельки на листве, на хвое, на лепестках. Даже за сорняки рада. И вдруг, чувствую, в воздухе что-то произошло. Дождик так же капает, а вокруг словно благодать разлилась. Посмотрела в сторону моря, а там!

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-4

Радуга! Да такая огромная – на полнеба, на полморя!

Накинула капюшон и пошла к ней!

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-5

И кажется, чем ближе подхожу к берегу, тем она больше и ярче. Словно я, и правда, к ней приближаюсь!

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-6

Интересно, где она начинается? Прямо в море?

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-7

Так и есть – в море!

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-8
Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-9

Дождик затих. Можно идти поработать. Да только как из под радуги выйти? Никак. Села на мокрую лавочку прямо перед сценой. Спектакль магический. Спасибо Режиссёру-постановщику. Так хорошо!

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-10

Надо желание загадать! Оно у всех у нас сейчас одно. Большое, общее, главное желание. Хочется мира, хочется победы правды, хочется покоя нашим городам и сёлам, хочется счастливой жизни детям, процветания нашей Родине. А самое главное - удачи нашим защитникам, здоровья и долгих, долгих им лет.

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-11

Только бы успеть всё перечислить. Желание на радугу загадывается одно. Так это же и есть одно! Просто трудно его кратко выразить.

Успела. Радуга не пропала. Так и висит над морем. Обещающе.

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-12

А прямо у её истока корабль нашей береговой охраны! Как гарант исполнения желания.

Интересно, каково там нашим пограничникам в этом сиянии? Я, конечно, понимаю, что на самом деле они не в радуге плавают. Но так похоже!

Эх, можно было бы ещё одно желание загадать, для себя. Ну ладно, в другой раз.

И тут представляете, над морем появляется вторая радуга! Можно!

Всё хочу рассказать о формировании своих сосен. Сейчас самое время этим заняться. Но то маки увижу в степи, то радугу на море ). Я сегодня к вам ненадолго, буквально на чашечку кофе. Зато с радугой ).-13

Вот такой десерт у меня сегодня к вашему утреннему чаю/кофе.

Всем доброго яркого дня. Спасибо, что посидели со мной под радугой. Даже под двумя. Можете тоже желания загадать ). Надеюсь, с главным я угадала.