Найти в Дзене
Чёртов маркетолог

Людям нужен геморрой. Как создавать работающие рекламные акции

Оглавление

Десять лет назад я настраивал интернет-рекламу в одной из крупных сетей бытовой техники. Руководитель их отдела по рекламе тогда поведал мне неожиданную истину:

"Людям нужен геморрой!"

Я сильно удивился. Всю жизнь нас рекламщиков учили идти по пути меньшего сопротивления. Такая концепция переворачивала игру на 180 градусов.

Пояснение от старшего собрата маркетолога было следующим:

"Когда мы запускаем акцию и говорим о скидках в 50% никто уже не реагирует. Все привыкли к акциям. Поэтому мы предложили скидку в 50% только ночью - "Ночная распродажа". Первые такие акции стали фурором. Люди додумали, что если им придется идти в магазин в неудобное для них время, то они за свои страдания получат действительно хороший результат. А скидки никак не отличались от дневных на самом деле"

Рекламные предложения атакуют потребителей со всех сторон. Умение привлечения клиентов к вашему бренду или товару становится искусством. Ключом к успешной стратегии становится подход: не только предложить акцию, но и объяснить клиенту, почему она действительно работает.

И зачем я так много набрал по акции?
И зачем я так много набрал по акции?

Вот еще варианты такого рекламного приема:

Ликвидация склада

Объявление о ликвидации склада — это не просто снижение цен, это создание чувства срочности и эксклюзивности. Когда клиент видит слово "ликвидация", его подсознание включает режим "Спешите, пока товары не закончились!". Это древняя психологическая триггерная точка, которая заставляет нас действовать.

"Эксклюзивный" коллекционный релиз

Предложение о "эксклюзивном" коллекционном релизе не только подчеркивает уникальность товара, но и создает ощущение принадлежности к избранному кругу. Люди стремятся быть частью чего-то особенного и уникального, и это чувство принадлежности может стать мощным мотиватором для совершения покупки.

Ограниченное количество / Ограничение по времени

Когда компания объявляет о "ограниченном количестве" товара, это создает ощущение дефицита и способствует усилению желания его приобрести. Люди часто боятся упустить возможность получить что-то уникальное или ограниченное, поэтому они склонны к действию, чтобы не упустить шанс.

Сейчас уже на каждом сайте стоит счетчик времени. К этому уже привыкли.

Секретная скидка

Предложение "секретной скидки" или специального предложения для подписчиков подчеркивает важность и ценность их подписки. Это создает ощущение частности и привязанности к бренду или компании, стимулируя поведение покупателей и укрепляя их лояльность.

-2

Важность психологии в рекламе

В конечном счете, успешные рекламные акции основаны на глубоком понимании психологии потребителя и умении использовать различные эмоциональные и психологические триггеры для привлечения внимания и стимулирования покупок.

Почему нам нравятся неприятности?

Кажется, что когда что-то уходит из нашего поля зрения, мы начинаем это ценить больше. Этот феномен известен как "потерянная ценность". Когда что-то становится недоступным или ограниченным, наше желание иметь это возрастает.

Таким образом, успешные рекламные акции не только предлагают скидки или специальные предложения, но и играют на наших эмоциях и психологических реакциях. Создание ощущения срочности, эксклюзивности и потерянной ценности помогает привлечь внимание клиентов и убедить их в необходимости совершить покупку.

Еще про приемы рекламы:

Подписывайтесь!