Найти тему

5 причин, почему мой сайт не продает (часть 3). Как влияют триггеры на количество продаж

Оглавление

Часто случается ситуация, когда вы обнаруживаете, что потенциальные покупатели не оформляют заказ онлайн сразу на сайте. В лучшем случае, они приезжают в ваш оффлайн-магазин для того, чтобы посмотреть на товар вживую и принять решение о покупке. Однако часто клиент вовсе не добирается до магазина и совершает покупку в другом месте.

Для того, чтобы такого не происходило и сайт приносил продажи, необходимо повысить привлекательность покупки в онлайне для вашей целевой аудитории.

Давайте разберемся, как это сделать.

Чтобы посетители сайта совершали покупку, добавьте определенные триггеры. Так потенциальные покупатели будут понимать, почему купить товар онлайн выгоднее, чем ехать в магазин.

Какие триггеры необходимо добавлять в интернет-магазинах?

Конечно же, это ярлыки - яркие обозначения на карточках товаров. Они бывают нескольких видов:

https://moneyman.ru/wp-content/uploads/2022/11/V-magazinah-Rossii-vnov-poyavilis-skidki-i-aktsii.jpg
https://moneyman.ru/wp-content/uploads/2022/11/V-magazinah-Rossii-vnov-poyavilis-skidki-i-aktsii.jpg

1. Скидочные ярлыки

Это один из самых распространенных триггеров. Согласитесь, когда товар по скидке, вы вероятнее его приобретете, поскольку возникает эффект экономии денег. Именно на скидочные ярлыки взгляд падает в первую очередь. Это заставляет посетителя сайта разглядывать товар и повышает вероятность покупки.

2. Ярлыки, причисляющие товар к категории

Категории, к которым причислить товар, можно придумать любые. Самое очевидное - «хит продаж». Такой ярлык повышает привлекательность товара, поскольку создается впечатление, что раз он пользуется спросом среди множества людей, значит это действительно хороший товар.

Другие категории могут указывать на актуальность («выбор 2024 года», «new») или исключительность («выбор рыбака», «специальное предложение») товара. Все это может сподвигнуть посетителя сайта к покупке.

https://yug-news.ru/wp-content/uploads/2016/09/novaya-tsena-na-mobilnuyu-1s-2.png
https://yug-news.ru/wp-content/uploads/2016/09/novaya-tsena-na-mobilnuyu-1s-2.png

3. Перечеркнутая цена

Перечеркнутая цена - это тоже триггер. Обратите внимание, что можно понижать цену несколько раз. Любой пользователь, который увидит такое сильное понижение цены, захочет приобрести товар. Это ведь супер выгодное предложение!

Этими приемами активно пользуется, например, сайт lamoda. Каждая карточка с триггером - скидка, ярлычок «new», «товар месяца».

Так, чтобы повысить привлекательность покупки товаров онлайн для вашей целевой аудитории, следует добавить триггеры - как минимум, ярлыки. Они сделают товар более востребованным среди потенциальных покупателей.

С предыдущими частями можете ознакомиться ниже

-4