Найти в Дзене

5 причин почему мой сайт не продает (часть 1). Важность Яндекс Метрики для нормальной работы сайта

Оглавление

Приветствую всех, дорогие друзья! Если у вас есть свой интернет-магазин, то вы наверняка задавались вопросом "Почему на моем сайте не покупают?".Сегодня мы разберем первую причину из моего списка.

Это довольно распространенная проблема - рекламодатели запускают рекламный трафик на свои сайты, в итоге трафик есть, а продаж нет.

Как правило, в таких ситуациях либо винят рекламщиков, мол, трафик некачественный, либо делают выводы, что реклама не работает, и перестают в нее вкладываться.

Именно поэтому важно правильно анализировать статистику сайта, чтобы не делать поспешных выводов и продавать через сайт без проблем.

Поэтому первой причиной, почему ваш сайт не приносит нужных продаж является то, что многие совсем не понимают, как анализировать статистику, куда смотреть и на что обращать внимание.

Анализировать статистику сайта легко с помощью сервиса Яндекс Метрика.

В первую очередь при работе с сайтом необходимо проанализировать отчеты Яндекс Метрики.

https://www.webnames.ru/upload/1629132579.png
https://www.webnames.ru/upload/1629132579.png

Разберем на примере интернет-магазина:

Есть отчеты по источникам трафика, которые отражают, через какие источники на ваш сайт поступает трафик и в каком количестве. Здесь можно посмотреть на взаимодействие аудитории с сайтом по критериям визитов, отказов, глубины просмотра, времени, проведенном на сайте.

Критерий, на который необходимо обратить внимание при анализе статистики - «достижения цели».

Цели эти для своего сайта можно выставить самостоятельно в соответствии с вашей нишей.

-3

Когда мы говорим об интернет-магазине, конечно же, целями является клик по кнопке «добавить в корзину», а также переход в корзину и оформление заказа.

А теперь представьте, что мы видим такую картину: за месяц пользователи 483 раза добавили товар в корзину, но всего лишь 64 из них оформили заказ. Согласитесь, это выглядит печально.

Зачем нам эта информация?

Если продаж с сайта мало, вы можете отследить, на каком этапе существует проблема, и исправить ее вовремя.

В случае с магазином мы видим, что трафик на сайт идет, добавлений в корзину достаточно, но происходит что-то такое на этапе оформления заказа, по причине чего люди не оформляют заказ до конца. Вероятно, что на этом этапе присутствуют технические неполадки или другие недочеты, которые останавливают потенциальных покупателей.

Вот почему анализ статистики сайта так важен - с помощью него можно отследить проблему и понять логику потенциального покупателя. Анализ статистики с помощью Яндекс Метрики поможет вам быстрее сориентироваться и исправить ситуацию, чтобы ваш сайт легко приносил вам продажи.

-4