Найти тему
Автодрайв

BMW M4 CS

Наверное, даже далёкие от автоиндустрии люди понимают, что M4 – это разновидность «заряженной» БМВ. Далеко не все знают, что аббревиатура CS расшифровывается как Competition Sport. Проще говоря, герой материла ещё более быстр, чем его родственник с коротким названием. Однако, стоит знать всю правду: есть ещё более крутой авто BMW CSL, где L значит Lightweight. Именно в нём облегчение достигло своей пиковой формы. В машине нет заднего дивана, однозонный «климат», убрано часть шумоизоляции и так далее. Понятно, что оба автомобиля (CS и СSL) выпускаются мелкой серией. Второго было собрано всего 1000 штук. И покупают такие редкости исключительно ценители, коллекционеры.

И всё же стоит вернуться к M4 CS. Несмотря на некоторое обесценивание шильдика «M» массовым товаром, до сих пор дочернее предприятие БМВ выпускает на нём по-настоящему интересные вещи. Всего пару лет назад ателье отпраздновало 50-летний юбилей, который подчеркнула сборкой рядом эксклюзивов. Среди них также было спорткупе M4 CSL 3.0 с «механикой». Это ещё более удивительно!

-2

Версия CS может быть привлекательна ещё и тем, что она уже рестайлинговая, как и основная модель M4. Может быть, кому-то это важно. И снова о весе. Масса обозреваемого купе составляет всего 1760 кг, что является очень хорошим результатом на сегодняшний день. За счёт чего достигается он? Некоторые навесные элементы кузова сделаны из карбона: капот, крыша, передние крылья, зеркала, крышка багажника, задний диффузор. Всё это помогает избавиться от лишних килограммов.

-3

Дизайн M4 CS тонко сочетает в себе наследие и будущее. Например, просто замечательно в арках смотрятся крупные разноширокие колёса на низкопрофильных шинах. Кстати, спереди стоят 19-дюймовые «катки», сзади – 20-дюймовые. А с первого взгляда это нюанс заметить крайне сложно. Стремительный силуэт выполнен по классическим канонам. Длинный низкий капот соседствует с коротким свесом багажника. «Жилой отсек» тесный, но есть задние сиденья и все атрибуты комфорта. «Ноздри» воздухозаборника напоминают о фирменных традициях середины прошлого столетия. Тогда так тоже было модно. Интересно, что головной свет имеет жёлтые габариты, смотрится это необычно.

-4

По периметру низ автомобиля имеет углепластиковый обвес. Дополнительный приток воздуха для турбомотора имеется и на мускулистом капоте. Передний бампер спрофилирован максимально агрессивно. Крылья сильно надуты. Боковые зеркала на ножках, это одна из черт машин подобной серии. Задняя часть авто достаточно широкая, низкая и массивная фактически. И в то же время с некоторых ракурсов корма выглядит легко. «Четырёхствольный» выхлоп из титана придаёт ещё больше эстетике БМВ.

-5

После осмотра авто снаружи самое время переходить к осмыслению его нутрянки. Она на этот раз – самое интересное.

-6

Технические особенности

-7

· Под капотом находится турбомотор S58 рабочим объёмом 3 л и мощностью 550 л.с. Он способен крутиться до 7200 об/мин. Сверху двигатель имеет распорку для повышения жесткости конструкции. Мотор в серии M отличается по своим характеристикам от стандартных собратьев. Он имеет (также) поршневую группу совсем другого качества, сравнивать эти детали с серийными нельзя.

-8

· Трансмиссия полноприводная. Базовый привод задний, на передок мощность передаётся посредством муфты, которая, кстати, отключается в режиме дрифта. Задний межколёсный дифференциал активный. Коробка передач: 8-ступенчатый «автомат», который спокойно переваривает 650 Нм крутящего момента.

-9

· Кузов несущий, имеет множество распорок и усилений, сделан из современных материалов. Шасси имеет спортивную подвеску «вкруг» независимой конструкции. Она может быть настроена через меню. Тормозные механизмы стальные перфорированные, вентилируемые. В качестве опции предлагаются карбон-керамические аналоги.

-10

Только сейчас пришло время посмотреть салон спорткупе M4 CS. Внутри неожиданно уютно для автомобиля, который разгоняется до первой сотни всего за 3.4 с. Делает общий вид фирменный трёхспицевый «эмочный» руль с алькантаровой оплёткой и зоной нуля. Он слегка подрезан по хорде. Приборы расположены на широкоформатной 14.9-дюймовом цветном мониторе, который делит общее пространство с мультимедийным 12.3-дюймовым. Карбоновые ковши достаточно универсальны. В качестве материалов отделки используется алюминий, кожа, текстиль, пластик высшего сорта.

-11

Особенной является и графика на дисплеях. Она специально нарисована для версии CS. На дисплее можно посмотреть подробную телеметрию и время круга. Жалко, что нет механического прибора для этого!

-12

Чтобы купить такой автомобиль, наверное, нужно было поторопиться ещё вчера. Цены ожидаются около 140 тыс. евро. Но, ведь со временем, если машина сохранится, то она будет стоит не меньше, а больше, ведь представляет коллекционную ценность.

Авто
5,66 млн интересуются