Здравствуйте, мои дорогие друзья и подруги по дзену. И гости канала почему-то ещё не подписавшиеся. Давно ничего не ремонтирую так что и писать не о чем. И готовить почти перестал, так мясо сварю, хлеб посолю и с водой кипячёной съем🙂.
Как обращаться к мастеру, да всё просто, будьте взаимно вежливы. 🙂 Это не шутка, это лирическое отступление.
На самом деле есть простой совет, выполните его и мастера будут вам благодарны и даже отнесутся с уважением и пониманием. Не всегда удобно тащить технику в мастерскую, чтобы показать, а вдруг они откажутся ремонтировать, или ремонт будет не целесообразен. Для конструктивного и продуктивного разговора, тьфу как канцелярно, для взаимопонимания, нужно выполнять два несложных действия. Сфотографировать аппарат и сфотографировать неисправность, если она конечно видна, например полосы на экране телевизора, или непонятную индикацию, посчитать сколько раз мигает светодиод. И сфотографировать шильдик в котором есть информация о модели аппарата.
Мастер сразу будет знать с чем он будет иметь отношения. (Это я для мастеров написал, они поржут)
Вот этих двух фото, будет достаточно для предварительного разговора, уверен, что взаимопонимание будет достигнуто, можно даже спросить, а сколько будет стоить эта работа, даже можно на скидку рассчитывать.
А ещё это сильно экономит время, а время-- деньги🙂.
Если шильдик трудно сфотографировать, сфотографируйте инструкцию, или возьмите её с собой, на первую стрелку в мастерскую🙂.
Собственно и всё, что хотел сказать. Этот совет подходит и для утюгов и для стиральных машин, и для вёдер с болтами в том числе и импортных 🙂. Для импортных даже более актуально.
Надеюсь мастера, если читают, репостнут мою статью, или напишут свою.
Да, если вы попробовали что-то починить сами, не надо складывать всё в коробочку и нести в мастерскую, проще сфотографировать и показать фотографии🙂.
Подписывайтесь комментируйте рекомендуйте.