Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Ну, так-то и я могу план создать. Ты мне лучше скажи, что конкретно делать, — хмыкнула девушка.
- Ну, перво-наперво заклинание правды прочитать, – подмигнул Василий.
- Над кем, над Машей, – удивилась девушка, – а ей-то это зачем?
- Да, нет, над тем, кто нашкодил. Ты же знаешь, кто это сделал?
- Знать-то знаю, но где фотографию взять?
- А те, что в альбоме, с первого сентября? – спросил мужчина, – на тех фотографиях он есть?
- Блин, конечно, он же с Машей тогда в паре в класс заходил, – Даша подскочила и кинулась в спальню.
Тихонько достав школьный альбом дочери, она выскользнула из комнаты и расположившись в зале, прочитала заклинание.
- Ты не должна этого делать, девочка должна справиться с этим сама, – над девушкой завис Станислав.
- В чём дело? Я спрашивала твоего мнения, – резко ответила Даша, – или ты получил приглашение войти в мой дом? С чего ты взял, что на это имеешь право?
-Я бог, и я могу входить в любой дом.
- Извини, но мне кажется, тебе пора спустится с небес на землю. Ты был богом, тысячу лет назад. А сейчас ты никто, твоё имя забыто, и для всего мира ты не больше чем обыкновенный колдун. И ты вёл бы себя потише, всё-таки здесь не твой божественный пантеон, — когда девушка обернулась, то за спиной никого не было, — мы ещё и обиделись, — проворчала она, — с ума сойти, какие безмерные амбиции.
- Даш, ну чего ты с ним грызёшься? - из кухни вышел Василий, вытирая руки о полотенце, — вроде парень неплохой, надёжный, о тебе заботится.
- Угу, заботится... - девушка покрутила альбом в руках, раздумывая, куда бы его засунуть, пока дочь не проснулась, — только мне эта забота уже стоит поперёк горла. Он настолько эгоистичен, что становится опасным для нас. Вчера, сначала решил унижение Маши спустить на тормозах, потом бабушку бросил одну в горах. Да и вообще, с бабушкой всё странно. Он сначала пытался меня убедить, что она отвратительная и её непременно нужно бросить в воспитательных целях.
- Ну, так он, выходит, и с Машкой, поступил точно так же, — засмеялся бывший кот.
- Чего ты смеёшься, что здесь смешного? - возмутилась Даша.
- Даш, да влюблен он в тебя по уши и ревнует ко всем как... Блин, даже не найду сравнения, — развел руками Василий.
- Ничего себе любовь, — фыркнула девушка, — такая любовь, знаешь ли в гроб всех вгонит.
- А ты сделай так, чтобы не вогнала, — посоветовал мужчина, — побольше проводи с ним времени, найди ему возле себя дело.
- Ну, да, конечно, у меня же прямо целый вагон времени, проблем нет, зато есть нужда бога великовозрастного нянчить. Вась, ты же видишь, мне продохнуть некогда. Тут люди умирающие, им помочь надо, тут Анатолий, черт бы его побрал, тут бабушка со своими закидонами, тут Машку обижают, и этот ещё, на тебе, до кучи. Ну, просто так, чтоб не скучно было.
- Даш, но ты пойми, у него до нас была совсем другая жизнь...
- У каждого из нас она была другая, но мы, раз уж остались здесь, стараемся друг другу помогать, потому что уважаем.
- Мам, ты чего шумишь, — из комнаты вышла девочка, — уже пора вставать?
Даша посмотрела на часы и ахнула:
- Ого, и в самом деле, время. Да, Маш, пора вставать, завтракать и одеваться.
- Мам, а можно я в школу не пойду, — девочка подбежала к матери, обняла её за шею и уткнулась в плечо, — мне сегодня такой сон страшный снился, будто бабушка Даша, огромной трубой высасывала у тебя силу.
- Ну, это всего лишь глупый сон, — девушка погладила дочь по голове, — ты же видишь, я сижу перед тобой живая и здоровая. А в школу идти нужно. Тем, что мы с тобой туда не пойдем, проблема, к сожалению, не решится. Нам нужно быть сильными и смелыми, ведь мы с тобой борцы за правду. — Маша удивлённо посмотрела на маму, девушка ей с улыбкой подмигнула, — Сейчас мы с тобой решительно настроимся, умоемся, покушаем, приедем в школу и всех выведем на чистую воду. И Вовку, который соврал, и директрису...
- Ладно, мам, я всё сделаю сама. Я же уже взрослая, — девочка поцеловала Дашу в щёку и отправилась на кухню.
А Даша стукнула ладошкой по столу.
- Так, Додо, мы едем в школу. Ты от Маши ни на шаг не отходи, а я пойду сразу в кабинет к дирекрысе.
- Дормидонт не поедет, я вместо него, — раздался голос Славы позади девушки.
Даша вздрогнула и схватилась за сердце:
-О, Господи, напугал. Откуда ты всё время так тихо появляешься?
-Я в Машиной комнате живу, ты не забыла, что сама пригласила?
- Ну, предложили, так живи, — буркнула девушка, — а в жизнь нашу не лезь, а то уже навмешивался, не знаю как исправить.
- Раз накосячил, значит сам и исправлю, — тряхнул упрямо головой бог, — Даш, я честно понял, почему ты сердишься.
- Слав, давай уж ты сейчас ничего не будешь исправлять, мы с твоей категоричностью так влипнем, что потом нас сожгут, нахрен и нам придется из дома бежать. Здесь нельзя быть сто процентно принципиальным. Это же школа, это дети, тут аккуратно, нежно нужно подходить.
- О, Род ты мой, как же всё это сложно. — покачал головой бог, — Хорошо, я тебе обещаю, что не буду никого бить. Я просто никого не подпущу к ребёнку.
- Слав, — девушка с укором посмотрела на него.
- Хорошо, — произнес он упрямо, — я обещаю, что никто со злым умыслом не подойдет к ребенку. Остальные могут подходить.
- Вот это другое дело, — повеселела девушка, — хорошо, пусть домовой дома сидит. В конце концов это его прямая обязанность, дом сторожить... Так, всё собираемся, одеваемся, забираем Пашку и вперёд. Нас ждут великие дела, — сказала она, потирая руки, и не удержавшись, плотоядно ухмыльнулась...
Подхватив соседского мальчишку у забора, Даша подняла машину в воздух, приземлилась на заброшенных дачах, и вывернув на дорогу, принялась давать детям последнее напутствие:
- Значит так, говорю сразу обоим. Без дела в драку не лезть, ни обзываться, ну и само собой, самим не нарываться. Ребята, постарайтесь, пока я не поговорила с директором, вообще не отсвечивать и стараться не обращать на себя внимания. А то знаю я вас, сейчас выйдете из машины и полезете к Вовке выяснять отношения.
- Тетя Даша, да не беспокойся ты, — стараясь казаться серьёзным мужчиной, ответил Пашка, — мы всё поняли и всё сделаем правильно, ты же нас знаешь.
- В том-то и дело, что я вас знаю, — тяжело вздохнула девушка, — потому и беспокоюсь. В общем, я прошу вас обоих, ну хоть вы не подведите меня. Дайте мне хоть на пол дня покоя, — она не захотела парковать машину у школы, чтобы не мозолить директору глаза, и, не доехав до перекрёстка несколько метров, свернула на обочину, — время у нас ещё много, — посмотрев на часы, сказала она, — давайте пройдёмся пешком, посмотрим, как у нас тут в общем дела. Слава, сразу испаряйся.
Они дружно вышли из машины и, болтая о мелочах, зашагали по тротуару. Но, спокойно дойти до школы им не удалось. Едва друзья завернули за угол, как к ним кинулась женщина с мальчиком.
- Дарья, здравствуйте.
- Маша, кто это? - спросила девушка сквозь зубы, едва приоткрыв рот.
- Это Вовкина мама. Ну, всё, сейчас начнёт ругаться, — обречённо произнесла девочка.
- Вы извините нас, пожалуйста, — продолжила женщина, подойдя вплотную к Даше, — что мой сын не признался вчера... Вовка всю ночь не спал, переживал, что свалил вину на Вашу девочку. Говорит, что Вы очень строгая мама. Вы уж не наказывайте, пожалуйста Машу.
Вид мальчонки был и вправду измождённым, было видно, что он плакал и не один час. Даша немного растерялась и замедлилась. Пашка, улучив минуту, тут же ретировался. Девушка хотела его окликнуть и попросить, что бы он Машу подождал, но передумала и посмотрела на Вовку.
- Вот тебе и заговор правды, — хмыкнула она про себя, — да, я пока не ругалась, — с хмурым видом сказала Даша, — вот, иду разбираться, Маша сказала, что её оболгали...
- Ой, — махнула рукой Вовкина мама и хотела что-то сказать, но посмотрев на часы, сказала детям, — так, пять минут до звонка. Вовка, бери Машу за руку и топайте в класс. - и когда дети махнув на прощание мамам, послушно взялись за руки и побежали к школьному крыльцу, женщина взяла Дашу под руку и зашептала, — Мне вчера сын рассказал. Это же жесть, я даже не знаю как Вам сказать... В общем, по его словам, он вчера немного испугался и заднюю дал, а тут директор, явилась, как чёрт из табакерки, они даже не заметили как она пришла. Они ещё больше испугались, когда она орать начала. Но, знаете, самое странное, что виновной она назначила Машу. Да, да... представляете, она пришла и сразу сказала, что это виновата Ваша девочка. Ну, и ещё несколько слов некрасивых произнесла.
- Да, знаю я, — вздохнула Даша, — мне тоже дочь кое-что рассказала. Но, без таких подробностей, конечно. А, может, Вова что-то выдумал, или немного приукрасил? - на всякий случай спросила она.
- Ой, нет, что Вы, — снова зашептала женщина, — Вовка у меня совсем без фантазии. К тому же у него есть удивительная черта. Он может пол часа слушать чьи-нибудь слова, а потом всё слово в слово пересказать. Но, знаете, то что сказала директор вчера, прозвучало очень некрасиво. У меня, знаете ли, даже возникла мысль, а не забрать ли мне ребёнка из этой школы, пока не поздно. Да и Вам, наверное, нужно Машу забрать.
- Это что за сборище здесь секретное? - рявкнула директриса, чуть ли не у самого уха женщин, — освободите территорию, здесь детское заведение.
-И правда, вылезла как чёрт из табакерки, — подумала Даша, — на цыпочках кралась что ли, наверняка подслушивала.
- Ой, — испуганно протянула Вовкина мама, — извините, я пошла, — и рванула в сторону.
- Почему тут у школы болтаются всякие ведьмы? - не унималась директриса, — я сейчас вызову полицию.
- Это Вы мне? - Даша резко развернулась и посмотрела женщине в лицо. Её глаза действительно метали молнии, — это общедоступная территория города, и я бы Вас попросила... - начала говорить девушка, но директриса её грубо перебила.
- Рот закрой, тварь. Ведьма, вонючая, просить ещё будет она... - закричала красная как рак женщина.
- Ничего себе, — ахнула девушка, — вот это сдержанность, вот это вежливость, вот это учтивость... А какая изящная словесность... Сразу видно, педагог со стажем, директор школы... Вонючая ведьма, говоришь, — и Даша, ухмыльнувшись щелкнула пальцами перед её носом, — рот закрой, говоришь... - она ещё раз щёлкнула, — ну что ж, ты сама выбрала свою участь... Не быть тебе больше директором школы, затравлю. Я в такие инстанции жалобы накатаю, о которых ты даже и не слышала. А если хоть раз ещё тронешь дочь мою, засужу... А когда сильно жрать захочется, ты на работу ко мне приходи, — девушка участливо похлопала по плечу директрису, — я возьму тебя на должность твоей родственницы.
То ли от удивления, то ли от наглости собеседницы у женщины её нарисованные брови полезли на лоб, лицо исказила гримаса брезгливости.
- Да, ты... - только и успела сказать она и громко и мерзко рыгнула.
- Фу, — протянула девушка и помахала рукой перед своим лицом, ну и кто из нас вонючка?
- Ах ты тварь, — взвизгнула женщина с перекошенным лицом и снова рыгнула, — ведьма, — и тут же громко пукнув, испортила окружающую среду...
Даша вернулась домой в приподнятом настроении. Она приземлила машину возле дома и тут же кинулась к Ларисе. Та же, увидев, что девушка уже дома, выбежала её навстречу и тут же, на ходу, начала отчитываться по работе.
- Дашенька, фу, слава Богу, ты успела. Через пять минут должен прибыть первый больной. Сейчас привезут мужчину с межпозвонковой грыжей. Говорят, что случай очень тяжелый. По-хорошему, нужно операцию делать, но это невозможно, потому что у него там что-то с почками и вроде как на наркоз аллергия... Детонька, прости, я знаю, что обещала лёгкий день, но он уж очень сильно просился, и я не смогла отказать.
- Тётенька, дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде, — хмыкнула Даша.
- Вот-вот, я тоже примерно так и подумала, — хохотнула женщина, — уж больно как-то хитро они начали подходить.
- Схитрить, видно решили, чтобы цену сбить. Сделаю я им и грыжу, и почки, только посмотрю как они потом решат мне заплатить. Они, наверное, думают, что я не больница, со мной поторговаться можно. Ладно, пускай едут, повеселимся, — девушка весело подмигнула подруге.
- Чего это ты с утра такая весёлая? - подозрительно косясь на Дашу, спросила женщина.
- Подожди, Маша со школы вернётся, вообще как кони ржать будем, — хмыкнула девушка.
- Ой, гляди, — вдруг захохотала Лариса, и показала пальцем в сторону дороги, — я такое только в кино видела.
По дороге, не спеша ехала чёрно-красная двуколка, запряженная серой в яблоках лошадью.
- Ух, ты, — восхищенно ахнула Даша, — вот это лошадка. Была бы здесь Маша, визжала бы от радости.
- Даша, — предостерегающе воскликнула женщина, — не вздумай у них лошадь просить. Она дорогая и нам кормить её нечем.