Сегодня мы хотим рассказать вам о небольшом, но очень важном элементе автоматической коробки передач, а точнее — гидроблока АКПП. Те из наших читателей, кто имеет представление об устройстве гидравлической клапанной плиты или те из вас, кто хотя бы раз самостоятельно разбирал гидроблок — хорошо знают о присутствии там маленьких шариков. Обычно — несколько шариков раскладываются в строго определенные места гидроблока. Наличие шариков и точная схема их раскладки — это целая "наука"! Зачем же нужны шарики в гидроблоке? И самое главное — куда они иногда пропадают? (такие вопросы частенько встречаются в интернет-форумах :) Шарики в гидроблоке имеют устойчивое английское название — Check ball — "Запорный шарик" или "Шариковый обратный клапан". Гидроблок обычно состоит из двух алюминиевых плит с каналами. Между плитами устанавливается промежуточная пластина (сепараторная пластина или сепаратор). Сепаратор имеет множество отверстий по которым жидкость перетекает между каналами из одной плиты
Как маленький пластиковый шарик может стать причиной больших проблем в работе АКПП?
15 мая 202415 мая 2024
558
2 мин