Найти тему

Кейс: Продвижение косметологии. Воронка продаж для клиники косметологии на 340 тыс. руб. в первый месяц с чат-ботом в WhatsApp

Оглавление

Готовая система продаж услуг стоимостью 30 тысяч рублей при цене лида до 400 рублей.

На связи Дмитрий Агарков, я создаю системы привлечения клиентов для бизнеса и сильных экспертов (187+ кейсов, 30+ ниш)👌🏻

Узнать подробности моей работы можно на сайте dmitriymarketing.com, а мои контакты будут в конце статьи.

Сегодня, про работу с клиникой косметологии. На момент написания кейса работа продолжается.

Помимо двух собственных бизнесов в сфере услуг, я много работал со сферой бьюти по маркетингу. Поэтому знаю тонкости и «подводные» камни на этом рынке.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Клиника эстетической косметологии с широким спектром услуг. Задача увеличить продажи из с соц.сетей.

Перед началом работы были следующие трудности:

  • Нет стабильного потока клиентов.
    Клиент работала с 3-мя SMM-агенствами, которые делали красивый контент, но продаж это не приносило.
  • Низкое качество обработки заявок.
    Проблема 9 из 10 бизнесов. Администраторы/менеджеры консультируют, но не продают, делают грубые ошибки при работе с заявками. Из-за чего даже самая хорошая реклама не окупается.
    В комплексной работе мы решаем этот вопрос с помощью тренингов для сотрудников, скриптов продаж и внедрения AmoCRM.
  • Отсутствие стратегии и УТП (Уникального торгового предложения).
    Клиника существует с 2013 года, но развивается преимущественно по «сарафанному радио».
  • Отсутствие возможности делать скидки.
    Клиент работает с сертифицированным оборудованием и связана договорными обязательствами.
  • Красивый, но не продающий сайт. Сайт сделан для имиджа и не приносит клиентов.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Полностью проработали все этапы от шага «увидел рекламу» до «пришел на услугу».

Использована связка из продающего оффер-сайта, таргетированной рекламы в Instagram* и AmoCRM (система контроля обработки заявок).

Дополнительно, проведены обучения по продажам для администраторов клиники и выстроен алгоритм работы с новыми клиентами.

ЭТАПЫ РАБОТ

  • Создал привлекательное предложение и продающий сайт со средней конверсией в лида 26%.
  • Прописал путь эффективного закрытия сделки с отработкой возражений. Сотрудники получают заготовленные для общения фразы.
  • Запустил эффективную таргетированную рекламу в Instagram*.
  • Внедрил работу с заявками через AmoCRM.

Теперь, подробнее о том, как это работает…

СОЗДАНИЕ УТП И САЙТА-ПРИЁМЩИКА

В продвижении косметологий важно отличиться на уровне оффера (предложения). Клиник много, предложения одинаковые и часто отличаются только ценой.

Проанализировав ситуацию на рынке, мы с владелицой клиники сосредоточились на продвижении услуги Эндосфера-Терапия.

Первая процедура стоила 5000 т.р, после клиенты приобретали карты на 6 и 12 процедур, стоимостью 30 000+ т.р.

Разработал комплекс процедур для новых пациентов и упаковал его в сайт. Комплекс по избавлению от целлюлита и омолаживаю кожи лица состоял из 2-х процедур + консультации врача-косметолога после.

Один из вариантов первого экрана:

-2

Я часто использую небольшие сайты с интерактивным опросником (квизом).
Они дают хороший % заявок и позволяют быстро вносить изменения в рекламу.
В нашем случае
средняя конверсия в заявку была 26%, после Нового года, снизилаcь.
Среднее количество заявок в день:
3-5

-3

На сайте девушки проходят тест в котором учтены частые возражения и страхи. Его разрабатывали с привлечением косметолога и владелицы клиники.

-4

Сайт сделан на конструкторе, что позволяет отслеживать % конверсии на всех этапах работы, включая интерактивный опрос.

Смысл этой механики не в том, чтобы задать вопросы клиенту, а вызвать минимальное доверие к клинике перед тем, как предложить оставить контакт.

-5

Как видно на скриншоте, 87% человек оставляют контакты при прохождении, это означает, что квиз составлен эффективно.

После оставления номера телефона, клиента автоматически «перебрасывает» в WhatsApp, где мы просим его отправить заготовленное сообщение:
«Добрый день! Как мне получить купон на комплекс процедур?»

В дальнейшем общение перенесется в чат-бот для того, чтобы разгрузить администратора.

Далее, в общение вступает администратор и работает по заранее прописанному скрипту. В дальнейшем общение перенесется в чат-бот для того, чтобы отвечать на заявки 24/7.

Вот как выглядел купон, который выдавался людям в WhatsApp:

-6

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Чаще всего в таргетированной рекламе я использую видео + интригующий заголовок.

Описание объявления должно стимулировать переход на сайт, где и происходит продажа предложения.

На каждую кампанию я делаю 3-4 группы объявлений по 2-3 креатива в каждой, с разным посылом и текстами. Это позволяет быстро определить рабочую связку.

Для объявлений и сайта были предварительно сняты видео в самой косметологии.

Примеры рабочих объявлений:

-7

На всем протяжении рекламной кампании удавалось получать качественных лидов стоимостью до 400р.

-8

В период январь-февраль 2021 нас настигли автоматические баны.
За открытые части тела на видео и миниатюры объявлений (они были совсем мельком, но Facebook* это увидел) что заставило много взаимодействовать с тех.поддержкой и перезапускать рекламную кампанию.

Это не повлияло на конечный результат, так как я умею разблокировать рекламные кабинеты после блокировки с высокой вероятностью.

ОБРАБОТКА ЗАЯВОК

Обработка заявок это 50% успеха (а то и 70%).

Важно понимать, что таргетированная реклама это холодный трафик, а заявка — всего лишь начало и первичный интерес.

Для того, чтобы получать результаты с таргета нужно активно продавать, а не просто консультировать. Этого мы добиваемся с помощью обучения сотрудников и внедрения AmoCRM.

CRM – это система управления взаимодействием с клиентами. Если очень просто, эта штука позволяет Вам общаться с клиентами по алгоритму и избежать потерь, из-за которых многие бизнесы теряют до 40% прибыли.

-9

Заявки с сайта попадают в колонку «ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ», далее менеджер перемещает ее по воронке. Таким образом мы всегда видим на каком этапе идет общение и не теряем ни одного диалога.

дюд
дюд

Руководитель всегда в курсе процесса, может контролировать его даже со смартфона.

Цепочка общения выглядела так:
1. Клиент получает купон в WhatsApp на комплекс из 2х процедур с ограничением по времени + первичную консультацию;
2. Если запись не подтверждается сразу, в CRM выставляется задача на продолжение общения
на следующий день (звонок или сообщение в WhatsApp).
3. В случае не ответа выставляются задачи на сервисный звонок на 3 и 6 день с даты получения купона.
4. В случает отказа от процедуры, делается предложение на УЗ-чистку лица в клинике стоимостью 990р + консультация косметолога.
5. На консультации после процедуры, клиенту делается ограниченное по времени предложение со скидкой на комплекс процедур, которым можно воспользоваться только сейчас.
+ еще пара лайфхаков для закрытия сделки, о которых я пока умолчу: )

На момент написания кейса мы сделали 54 записи на процедуры из 132 заявок, что составляет ~ 40%

  • Создан продающий лендинг с переходом в чат-бот;
  • Выстроена работа по приему и обработке новых клиентов;
  • Получено 122 целевые заявки на комплекс процедур;
  • Выстроена работа по приему и обработке новых клиентов;
  • Продано 8 абонементов (на 6 процедур) общей суммой ~220 000р;
  • Продано 27 разовых посещений клиники общей суммой ~ 120 000р;

Результат промежуточный, так как многие девушки записываются на прием заранее (за 10-14 дней), а заявкам, которые не записываются сразу делается повторное предложение.

ВЫВОДЫ:

  • Комплексы процедур хорошо работают для создания УТП клиники и отстройки от конкурентов;
    Совмещение 2-3 процедур в УТП выглядит привлекательно для клиента и позволяет создать ценность на этапе предложения не делая фактических скидок.
  • Работники медицины часто против активной продажи своих услуг;
    Они воспринимают приход клиента как данность и часто просто консультируют, клиентов упуская продажи. Это сильно влияет на то станет человек постоянным клиентом или нет. За счет обучения, CRM-системы и активности руководства ситуацию можно исправить.
  • Необходимо контролировать обработку входящих заявок;
    Обычно именно в этом кроется подвох. Администратор не умеющий продавать в переписке просто портит даже качественные заявки.

Благодарю за внимание!


Используйте нестандартные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻

Как получить ОТ 20 КЛИЕНТОВ ЗА 7 ДНЕЙ И НЕИССЯКАЕМЫЙ ПОТОК ЗАЯВОК в ваш бизнес на 6 месяцев вперед?

С помощью лид-воронки, проверенной уже на 100+ проектах🔥

Смотрите кейсы на сайте : dmitriymarketing.com/

👉КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:

Мой сайт с кейсами: dmitriymarketing.com/

Я в Instagram* - www.instagram.com/dmitriyymarkеting

Канал Telegram - t.me/dmitriyymarketing

Есть вопрос? Пишите напрямую в WhatsApp: wa.me/79897193494

#дмитрийагарков #dmitriymarketing #маркетинг #маркетолог #клиентывбизнес #продвижение #digital #реклама #инстаграм #instagram #таргетированнаяреклама #продажи #таргет #воронки #автоворонки

* Компания Meta и социальная сеть Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.