Коммерческие автомобили обычно не представляют особого интереса, но этот — совсем не типичная рабочая лошадка. Citroen Relay представляет собой усовершенствованную версию Fiat Ducato и предлагается в необычной комплектации, которая получила название «Спина к спине». Может показаться, что это не реальный автомобиль, а чей-то не совсем удачный эксперимент в фоторедакторе.
Этот необычный автомобиль заметили на британском веб-сайте Citroën, посвященном коммерческому транспорту. Идея исполнения «Спина к спине» заключается в снижении затрат на производство и доставку. Фургоны крепятся болтами к временной конструкции и предназначены для компаний, которые строят дома на колесах, кемперы или другие типы специализированных транспортных средств, например, для аварийно-восстановительных работ.
Производственные затраты снижаются, поскольку Citroen строит фургоны без необходимости добавлять заднюю часть кабины, как обычно, на шасси. Также снижаются расходы на транспортировку, так как расположение кабины рядом друг с другом занимает меньше места, чем два отдельных коммерческих автомобиля с кабиной на шасси.
Покупатели также получают больше свободы при создании задней части автомобиля. Компаниям больше не нужно иметь дело с шасси с кабиной, устанавливаемыми на заводе, и они могут сразу перейти к установке специального заднего навесного оборудования.
Как бы странно это ни выглядело, это беспроигрышное решение. Другой бренд Stellantis — Peugeot — делает то же самое со схожим Boxer.