Сегодня поговорим о том, как новым сайтам получить первый трафик из интернета буквально за 2-3 недели. Я расскажу как сделать так, чтобы вы получили бесплатный релевантный трафик из поисковых систем.
Важно не допускать каких-то банальных ошибок, которые допускают многие, только благодаря этому вы уже получите хороший результат. Итак, об этих ошибках.
Что очень часто бывает: неправильно называют категории и товары.
Их именуют либо с точки зрения маркетинга, либо с экспертной, но не так как ищут пользователи и учитывают поисковые алгоритмы.
Например, мы переходим на сайт интернет-магазина и видим категория «Масло». Какое масло? Подсолнечное, моторное или масло для обработки обуви?
На фото пример со сравнением частотности запросов на тему автомобильных масел. Как думаете было бы правильнее назвать категорию на сайте? Напишите в комментариях, как думаете?
Еще один пример: встречал на своем опыте название услуги на сайте — “Легкие ножки”. Именно так вряд ли кто-то будет искать в Яндексе/Google, а вот “Массаж ног” – более конкретно и понятно.
Инфа для всех маркетологов, как надо делать: вбиваем название в Яндекс.Вордстат и смотрим поисковые фразы, которые люди вбивают в поисковую строку.
Называйте то, что у вас есть на сайте правильно с точки зрения именно поискового спроса. Поставьте себя на место пользователя и поисковой системы тоже.
Теперь также нужно проанализировать все товары, которые есть на вашем сайте.
Вроде бы это незначительное улучшение, но оно позволяет нам привлечь сильно больше трафика, если мы просто по-другому назовем наши товары.
Когда вы выбираете ключевые слова важно помнить одно: чем более высокочастотное ключевое слово, тем более конкурентная будет выдача и пробиться в ТОП сложнее.