Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZjXK2203ZVpS1Ccj
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZjuWfsn1BmLjZnLg
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZkItzaGoaj8XRDrK
Долетели нормально. Служба безопасности станции взяли с меня образец ДНК и, определив, что в базах розыска я не числюсь, как и мои спутники, пропустили на территорию базы. После этого мы оформились на сутки в гостиницу. Нашли корабль, что уходил дальше и, купив билеты, оформились на него. К этому времени мы взяли часть административной сети под свой контроль и по всем камерам и оформлению прошли на борт и покинули «Бишон». Только вот капитан того транспорта и не подозревал что у него появились виртуальные пассажиры и похоже никогда об этом не узнает. А насчёт ДНК всё было просто, брали его с запястья, так что было не трудно заранее наклеить туда псевдоплоть. Оказывается, в империи Лемур это широко применяется спецслужбами. До нас эта хитрая новинка ещё не дошла. Повезло, что в багаже капитана были разные образцы этой псевдоплоти и она нам пригодилась.
Потом в течение шести дней мы брали под контроль с помощью единственного дешифратора, что прятали в капсуле, искин отвечающий также за контроль вокруг станции, а когда это было сделано, наш катер спокойно в режиме маскировки достиг станции и доставил уже серьёзное оборудование, что заметно уменьшило время захвата станции.
Кто-то спросит, а как мы её будем угонять, с учётом того что транспортный поток тут довольно плотный, а на разборку понадобиться минимум девять дней. Это всё-таки средняя станция, не мой «Шейн». Ответ таков, как и в прошлый раз, я решил воспользоваться пугалом в виде «Красной Чумы». Только вот время реагирования на это, как удалось выяснить из протокола «Бишопа», пять дней. То есть через пять дней после того как пойдёт информация о том что станция заражена, в эту систему прибудет первое судно военных спасателей из ближайшей флотской базы. Значит за эти пять дней мы должны свернуть станцию и покинуть эту систему на «Кашалоте» и трёх тяжёлых шахтёрах. Средние шахтёры я решил не брать, просто грузить не куда, если парочку, да и то только при возможности найти свободные места, ну или на внешнюю подвеску. У тяжёлых шахтёров это предусмотрено.
«Мираж» была чисто шахтёрской станции, которая могла обслуживать до пяти сотен специализированных кораблей. То бишь шахтёров. То есть принимать руду, перерабатывать, пополнять припасы на кораблях и давала отдых. Она могла принять до восьмидесяти тысяч человек без особо сильной нагрузки системы жизнеобеспечения, а при модернизации и установки дополнительных модулей, то и сто тысяч и выше. Жилых кубриков хватало с избытком. Жилые сектора в сотни этажей с деловыми центрами. «Мираж» был рассчитан на автономную работу вдали от цивилизации. Такие станции ценились особо.
За те три с половиной недели, что мы находились на «Бишоне» я успел полностью изучить спецификацию станции и составить график работ по демонтажу модулей, доков и верфи. Больше всего меня интересовал перерабатывающий заводик, что висел отдельным терминалом в стороне. О нём я тоже не знал, свежая покупка, было видно, что дела у местных хозяев идут хорошо.
Кроме завода, что принимал руду с шахтёров и перерабатывал её в концентрат, какой, там от руды зависело, было ещё шесть автоматических заправочных терминалов, малая верфь, что прилипла сбоку к «Бишону», двенадцать ремонтных доков, четыре складских дока, и шесть модулей развлечения. Это всё не входило в типовой проект «Миража» и было докуплено позже. Однако и они стоили больших денег и я прикидывал как их умыкнуть. По первому, нужно будет обязательно взять под контроль оборудование гиперсвязи, чтобы у нас было дополнительное время при разборе станции, это даст нам ещё дня два, максимум три. С помощью трёх конструкторских комплексов, что хранились в трюме «Кашалота» и двух инженерных комплексов находившихся на территории станции, последние мы уже незаметно взяли под контроль, разберу я эту станцию за шесть дней. Но всё же нам нужно было дополнительное время, и я его искал.
Этим только я занимался, мои подчинённые, с которыми меня постигла неудача со станцией «Гикона», занимались другим делом, взломом искинов и переводе их под наше управление. Сенов занимался кораблями, в основном тяжёлыми шахтёрами. На борту всех трёх уже были наши дроиды-диверсанты со своими слабыми дешифраторами. Так что оставалось ожидать результата. А так же он занимался доками, верфью и складами. Всё это нужно было перевести под наше управление, а так как это большей частью частное владение, то есть не принадлежащее хозяевам, например как выкупленные доки и склады, то приходилось плотно работать. Гин же занимался исключительно искинами станции. Из десяти под наш контроль перешло восемь, осталось два, самые сложные. Навигатор и Управленец. Первый отвечал за навигацию в системе, второй управлял всеми остальными. Следящий так сказать. Контроль у него был полный, но всё же нам удалось незаметно для него взять под контроль его подчинённых. Сложно, но возможно. Оборудование у нас было первоклассным, восьмое поколение с Лемура, так что у нас все шансы на то, что станция станет нашей. Кстати это для местных государств восьмое поколение несбыточная мечта, в империи Лемур оно давно устарело, поэтому я так легко его и получил. Майор Лино поспособствовал. Перед тем как отправиться обратно к отцу он передал нам кое-что из запасов со своего крейсера. Это был разведчик и часть оборудования по взлому.
Конечно, стоял вопрос по людям, а на станции проживало без малого двадцать семь тысяч человек, и это только из персонала и семей шахтёров, плюс ещё десять тысяч из транзитников, но думаю «Красная чума» сработает и тут придётся уничтожать только оставшиеся дежурные подразделения.
- Командир, - отвлёк меня от размышлений Гин. – Через три дня к станции подойдут два тяжёлых транспорта и лайнер. Это шанс избавиться от большинства местных. Корабли всех смогут принять на борт. Большие.
- Согласен, - кивнул я. – Больше тянуть не стоит. Через три дня начинаем.
Из трёх шахтёров у двух уже были взломаны искины, так что они наши, экипажи и не подозревают об этом. Третий дроид ещё тянул со взломом, так что если не получиться, придётся отпустить его с экипажем. Два станционных искина вот-вот падут, за три дня мы их точно взломаем, а потом потеха и жесть. Потеху увидим, когда местные с хозяевами что проживают в административной зоне, куда мало кому был доступ, рванут к кораблям. Бег с препятствием можно сказать. А жесть когда подсчитаем, сколько погибло и сколько нам пришлось отправить на тот свет чтобы взять эту станцию и корабли под полный контроль. Но в таких случаях жалости нет. Мы знали, зачем идём и чего нам ждать. Так что, мы не остановимся.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZkLpC9kco3vO_t83