Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZjXK2203ZVpS1Ccj
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZjuWfsn1BmLjZnLg
В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZkItzaGoaj8XRDrK
Ещё на подходе я связался с пилотом «Кашалота» и сообщил ему, что мы скоро отправляемся, приказав готовить корабль к полёту. Так что, когда я попал на борт транспорта, в кают-компании меня уже ожидала часть офицеров. То, что операция с захватом сорвалась, они были в курсе, но подробностей не знали. Кратко введя их в курс дела, предоставив информацию, мы вели запись всех своих дел, я выдал старшему аналитику на борту координаты другой станции, той самой «Мираж», и велел ему проложить к ней самый безопасный маршрут. Сроку ему я дал два часа. Этого должно хватить, тем более я сделал примерные наброски, что сократит ему работу по времени.
В общем, раздав приказы и оставив офицеров в кают-компании обсуждать и планировать дальнейшее движение нашей группы, я направился к себе. Нужно принять душ, может быть даже поплавать в бассейне, и наконец, выспаться в нормальной постели, а то спальники уже надоели за эти недели.
Через час мне принесли маршрут, не тот, что я планировал, а совсем другой. Придётся идти не попрямой, а обходить обжитые системы, что увеличивало время полёта. Но изучив весь маршрут, я дал добро. Через четыре часа «Кашалот» благополучно и незаметно для местных ушёл в гипер. Но к этому времени я уже спал глубоким сном. Чёрт, оказывается неплохо иметь экипаж.
***
- Какое интенсивное движение, - пробормотал я, разглядывая мельтешение кораблей у станции типа «Мираж», называемой местными «Бишон». Она кстати принадлежала вольным шахтёрам. Не знаю, откуда они эту станцию умыкнули, но владели ею уже более тридцати лет.
Особо моральных принципов в связи с тем, что граблю простых людей, я не испытывал. Во-первых, я с этой нацией воевал, а во вторых, они изрядно спонсировали наёмные эскадры, что работали в наших тылах захватывая транспортные караваны и уничтожая корабли-госпиталя. Шахтёры этим гордились, так что информация была в свободном доступе. Что радовало так это то, что кроме средних шахтёрских кораблей, двух средних и одного большого транспорта местные хозяева владели ещё тремя большими шахтёрами. Это была свежая информация, до этого у них был один шахтёр, но в связи с тем, что им шёл неплохой откат трофеев от наемников, что грабили наши тылы во время войны, они смогли купить ещё два тяжёлых шахтёра и как раз набирали на них команду. Обе туши сейчас были пристыкованы к станции, третьего судна не было, видимо работал в астероидном поле, или разрабатывал комету, что вот уже шесть лет пресекала соседнюю систему. Та имела в своём нутро немало полезных металлов, но работать нужно было ювелирно, чтобы не потерять судно, и не все команды были спаянны для подобной работы. Поэтому большая часть шахтёров разрабатывали хвост кометы, это было полегче, но тоже не просто, эммитеры щитов горели на раз.
- Как подбираться будем? – поинтересовался Гин. – Так же под прикрытием невидимости?
Мы сидели в кают-компании катера и наблюдали за обстановкой у станции с помощью большого визора что висел на столе. Сенов же пользовался нейростью, так было проще.
- Не получиться, визуально засекут, слишком много народу, - покачал я головой. - По наглому пойдём. Местные шахтёры используют станцию не только как перерабатывающий завод, но и как промежуточную станцию, поставив её на транспортном пути. Развлекательные центры, склады и заправка. Всё стандартно. Можно сказать побочный приработок. Не большой, но доходный.
- А на чём, на разведчике? – удивился капитан моей гвардии. - Так мы только привлечём излишнее внимание. Да и катер это, а не звездолёт. Сразу возникнут вопросы, где носитель.
- Нет, тут другое. Заметили, что раз в два дня тут проходит пассажирский лайнер?
- Было дело, да и грузопассажирских полно. А этот видимо рейсовый.
- Вот я и предлагаю через две системы отсюда на транспортном пути перейти на одно из таких судов, что двигается на «Бишон». А на станции сойдём.
- Отличная идея, - после недолгого раздумья согласился капитан Сенов. – Все капсулы стандартны, а прошивку куда легче поменять, чем идентификатор корабельного искина.
- Вот именно. Жаль только оборудования много взять не получиться. Пираты бывает используют такой трюк с троянским конём и экипажи транспортников об этом знают. Будут проверять, когда возьмут нас на борт.
- Ничего, спрячем в капсуле так, что никто не нейдёт, - уверенно ответил Сенов. – Я займусь этим.
- Хорошо, проработайте этот план, а сейчас возвращаемся к «Кашалоту».
Наш катерок отлип от большого астероида с простой рудой и направился в соседнюю систему, шесть часов лететь. Именно там мы оставили транспорт на орбите одной из планет. План по захвату «Миража» уже начал формироваться. Дальность до станции от этого астероида была запредельная, но мы выпустили два разведывательных зонда и наблюдали за жизнью вокруг станции с помощью передач, что отправляли нам зонды. Они были одноразовые, так что через шесть часов заряд батареи придёт к концу и они самоуничтожаться.
В принципе всё получилось как мы и планировали. Вышедший из гипера для промежуточного прыжка средний грузопассажирский транспорт принял сигнал бедствия нашей капсулы и после долгого обнюхивания сенсорами и радарами пустой системы всё-таки принял нас на борт. Шесть членов экипажа, включая второго помощника, что отвечал за внутреннюю безопасность, буквально обшмонали нас троих и капсулу. Даже пытались вскрыть обшивку, но не стали.
Я назвался гражданином империи Дин Лука, Синов и Гин членами экипажа моего крейсера «Элиот» погибшего после пошедшего в разнос реактора. История не замысловатая и после даже лёгкой проверки она бы распалась, но нам нужно было лишь попасть на станцию, а там мы сориентируемся.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZkLpDExG0kmM2qoW