Конечно, эксперты в области моды объсняют появление этих "немного странных" вещей по-другому. Кто-то говорит, что это инфо-повод, а кто-то топит за новаторство и свежие идеи. Но! я думаю, что дизайнеры начали проверять брендоманов на прочность, когда поняли, что они готовы купить всё что угодно под известным лейблом. И каждый раз "жестят" всё больше: а это купите? И даже это?
Сегодня будем смотреть на самые яркие и нашумевшие идеи. И открывает наш рейтинг:
Вот такой экземпляр от Miu Miu. Ясно, что носить это вряд ли кто-то будет, но... стоит это порядка 4000$.
Идём дальше:
Дизайнер Шен Оливер создал вот такие двойные ковбойские сапоги для одной из Нью-Йоркских недель моды. И вызвал этим огромный резонанс – мнения разделились от восторга до насмешек и дикого осуждения. Не знаю были ли они в продаже, – но если и были, то стоили, я думаю, немало.
Следующим номером становится Balenciaga со своей сумкой челнока:
Все же помнят как в 90-е с такими сумками ездили за дублёнками и шубами?
А стоит она:
Чуть раньше та же Balenciaga создала сумки, похожие на икеевские:
Чем не насмешка над брендоманами? Но, вообще, Balenciaga мне во многом нравится. У них есть свой стиль и своя неповторимая ирония. Сегодня этого бренда у нас будет много.
Идём дальше. Совсем недавно я писала про "Куртку бомжа", которую я купила в секонд-хенде. Старая, затёртая почти до дыр, но при этом очень красивая вещь. Мнения по поводу неё так же разделились – кто-то написал, что нет, нет и нет, а кто-то воспринял это с иронией.
А как вам вот это:
Это, конечно, не люкс-люкс, ибо стоит всего-то 425$. Бренд Nordstorm.
А вот и кеды под стать:
Кеды Gucci стоимостью 870$.
И снова Balenciaga:
Ну это уже классика, но, как видите, раскупили всё.
А вот клатч с человеческими! волосами:
За этими волосами ещё и скрывается глаз, что особенно жутко. Дизайнер Инес Фигаредо. Стоит скромные 1928$. Зато можно пугать этой сумкой людей и собак.
Идём дальше:
Уже, кстати, винтаж, так что стоит, думаю, немало. Если приноровиться – можно и самому, в общем-то, такую сделать. Был бы утюг горячий, как говорится. На самом деле, это тот случай, когда выглядит действительно круто! Я бы ходила в такой майке с удовольствием.
И снова Balenciaga. Юбка-полотенце за 925$:
Не знаю, но я в этом вижу огромную иронию и, увы, но, всё-таки – насмешку над теми, кто купит всё что угодно с заветной надписью на бирке. Но вместе с тем, это нельзя назвать и уродским или некрасивым. Этот контраст между верхней одеждой и небрежно повязанным полотенцем – что-то в это есть. Но, однозначно, не стоит таких денег.
А с другой стороны, кто первый встал – того и тапки, как говорится. Так же как многие сейчас говорят, что могут "Чёрный квадрат" легко дома по линейке нарисовать. Но квадрат уже есть – напишите другое, но чтобы стало не менее знаменитым.
Ну а завершит первую часть этого обзора не элемент одежды, но вещь безусловно статусная:
Трёхслойная туалетная бумага, созданная из 22-каратных золотых хлопьев. Стоит она 1380000$. Из плюсов – производитель готов сам лично доставить товар покупателю. А то вдруг затеряется по дороге?
На этом всё. Надеюсь, вы получили удовольствие от просмотра и осознания того, что брендомания вам не грозит.
Давайте представим, что на все эти вещи сегодня 100% скидка. Взяли бы себе что-нибудь? И если взяли – то, что именно?