Сегодня мы расскажем о специфике процедуры и требованиях, предъявляемых при открытии корпоративного счета в Индонезии.
Индонезия – привлекательная страна с быстрорастущим ВВП. Развитие экономики происходит на фоне благоприятной инвестиционной политики, увеличения объёмов торговли, внутреннего потребления ресурсов и роста квалифицированной рабочей силы.
Для российских инвесторов Индонезия может быть интересной из-за наличия различных типов свободных экономических зон: свободная торговля, промышленные и технические парки и другие.
Скорость регистрации компании и открытия счета в среднем составляет 3-4 недели.
Основным преимуществом предлагаемых нами банков данной юрисдикции является возможность осуществления платежей с Россией. Банковская система предъявляет минимальные требования по депозитам и остатку для корпоративных счетов.
Основные моменты, которые нужно помнить при выборе Индонезии в качестве юрисдикции для своего бизнеса, мы отразили ниже.
Наш телеграм-канал по ссылке
Кто и как может открыть корпоративный счет.
Любая компания, зарегистрированная в Индонезии, вне зависимости от ее организационно-правовой формы может открыть счет и обслуживаться в банках страны.
Для регистрации компании и открытия счетов в банке требуется местный директор. Личное присутствие акционеров при регистрации компании и открытии счета не потребуется. Далее местного директора можно будет вывести, мы же рекомендуем оставить его до того момента, пока не наладится работа с банком (3-6 мес), поскольку зачастую будет требоваться его личный визит в банк.
Документы, необходимые для открытия корпоративного счета:
- паспорт или ID лица, открывающего счет;
- комплект корпоративных документов;
- действующий номер телефона (любая страна);
- электронная почта.
Важно!
Возможно предоставление дополнительной информации/документации по запросу банка в зависимости от структуры организации, её деятельности и иных факторов.
Основная информация по использованию корпоративного счета:
- Возможность осуществления платежей с Россией;
- Доступ валюты: USD, EUR, SGD, GBP, AUD, HKD, JPY, CNY, CAD, CHF, NZD, DKK;
- Разрешены платежи на внешние криптобиржи;
- Доступны корпоративные карты;
- Управление счетом происходит через интернет – банкинг.
Процедура открытия счета:
- Выбор банка
- Направление всей необходимой для открытия счета информации и документов;
- Ожидание ответа от compliance, предоставление дополнительных документов по запросу банка;
- Выпуск банковских карт и реквизитов;
- Взнос минимального депозита (в течение 1-2 недель после открытия счета требуется его пополнение на сумму не менее 500 евро в каждой иностранной валюте и 100 евро в рупиях)
Если у вас есть потребность в открытии счета в одном из банков Индонезии - пишите нам в телеграм-чат, и мы проконсультируем вас по всем вопросам.
#новости_NSV #Индонезия #регистрация_компаний #банки_счета