Найти тему
МТС Маркетолог

Как включить комментарии в телеграм-канале

Оглавление

Комментарии в телеграм-канале — хороший способ для взаимодействия с аудиторией и сбора обратной связи. Комментарии влияют на степень вовлечённости подписчиков и являются одним из ключевых показателей активности в телеграм-канале.

Как включить и использовать комментарии, рассказываем в статье.

Больше полезных рекомендаций по маркетингу в нашем телеграм-канале.

Как подключить комментарии в телеграм-канале: пошаговая инструкция

Включить комментарии в телеграм-канале достаточно просто — нужно привязать к нему групповой чат. Сделать это можно двумя способами: создать новую группу и привязать уже существующую. Пройдёмся по всей последовательности шагов:

  • Нажмите на «скрепку» (в десктопной версии — три точки в правом верхнему углу) и выберите «Управление каналом».
  • Зайдите в «Обсуждение».
  • Создайте новый чат для комментариев или прикрепите к телеграм-каналу уже существующий — внизу высветятся группы, в которых у вас есть права администратора.
  • Если хотите, поменяйте название чата.
  • Привяжите группу к каналу и сохраните изменения в настройках.
-2
Включаем комментарии на примере телеграм-канала МТС Маркетолога
Включаем комментарии на примере телеграм-канала МТС Маркетолога

После выполнения этих шагов под постами появится возможность оставлять комментарии. Как администратор чата, вы будете видеть единую ленту чата, в которой комментарии к разным постам будут идти подряд. Теперь новые посты в телеграм-канале будут автоматически пересылаться в группу.

Чтобы отключить комментарии, зайдите в «Управление каналом» и отвяжите группу. Имейте в виду, что комментарии закроются не только под новыми постами, но и под предыдущими. Если позже вы снова привяжете группу к телеграм-каналу, старые комментарии опять появятся под постами.

Как повысить вовлечённость с помощью комментариев

Комментарии — ключевая метрика при анализе активности аудитории. С помощью комментариев можно вовлекать подписчиков в коммуникацию, общаться с ними, отрабатывать негатив и собирать обратную связь. Как мотивировать аудиторию оставлять комментарии?

  • Задать вопрос прямо в тексте поста

Если вы публикуете какой-то инфоповод или информацию об обновлении, прямо спросите подписчиков, как они в ним относятся.

  • Сделать отдельный «разговорный» пост

Напишите короткий пост, в котором вопрос точно не затеряется. Попросите подписчиков рассказать о чём-то, связанном с тематикой канала. Например, если вы ведёте канал о карьере, спросите аудиторию об их трудностях при поиске работы.

Если тематика канала позволяет, привязывайтесь к инфоповодам из поп-культуры — премиям («Оскар» и другие), громким премьерам, разлетевшимся высказываниям знаменитостей. Спросите подписчиков, как они относятся к происходящему.

  • Отвечать на комментарии

Обратная связь от бренда может простимулировать аудиторию оставлять больше комментариев. Отвечайте на вопросы, благодарите за поддержку и грамотно отрабатывайте негатив. Остроумные ответы от брендов часто вирусятся и подогревают внимание аудитории. Главное, не переборщить.

Ответ на комментарий в телеграм-канале МТС Маркетолога
Ответ на комментарий в телеграм-канале МТС Маркетолога
  • Не пресекать дискуссию (пока это возможно)

Споры в комментариях были и будут всегда. Пока дискуссия протекает вежливо и уважительно, не обязательно удалять комментарии. Особенно если какой-то комментатор не согласен не с вами, а с другим подписчиком. Дайте аудитории общаться, но пресекайте любые оскорбления и неуважительный тон.

Как модерировать комментарии в телеграм-канале

Модерация необходима для того, чтобы не допускать спам и конфликты. Модерировать комментарии можно двумя способами — вручную и с помощью бота.

Для самостоятельной модерации выставите правильные настройки группы. Для этого перейдите в «Управление группой», а затем в «Разрешения». Вы можете запретить подписчикам прикреплять к комментариям изображения, музыку или голосовые сообщения.

Также вы можете включить и настроить медленный режим — так участники не смогут отправлять более одного комментария в течение 10 и более секунд.

-5

Настройки группы на примере телеграм-канала МТС Маркетолога

Старайтесь регулярно проверять комментарии в телеграм-канале и удалять сообщения не по теме, спам и оскорбления. Также лучше убирать комментарии ботов — их сообщения не несут для канала никакой ценности.

Автоматическая модерация осуществляется через подключённого к группе бота. Вот несколько вариантов: @ChatKeeperBot, @OrgBot, @FovBot. Для этого зайдите в «Управление каналом», затем — в «Администраторы». Добавьте выбранного бота-модератора и настройте его.

Подведём итоги:

  • Комментарии в телеграм-канале — важный показатель активности подписчиков, с помощью которого можно вовлекать их в коммуникацию и собирать фидбек.
  • Подключить комментарии к телеграм-каналу можно с помощью группы — уже существующей или созданной специально для канала.
  • Важно модерировать комментарии в телеграм-канале и не позволять подписчикам спамить и оскорблять друг друга.

Хотите завести телеграм-канал? Прочитайте нашу статью о том, как выбрать подходящее для него название.