Виктория Боня, Белла Хадид и Кендалл Дженнер. Что их объединяет?
250 000 $ или 22 с лишним миллиона рублей. Столько блогер и экс-участница Дома-2 потратила на пластическую операцию у звездного хирурга.
К нему на прием попадают самые известные и влиятельные девушки со всего мира. Слухи о том, что именно он увидел и воплотил в Белле Хадид сходство с супермоделью Карлой Бруни-Саркози, облетели весь мир, а издание Vogue называет его человеком, который единолично формирует будущее индустрии красоты.
«Ponytail Lift» — его новая технология, благодаря которой многие известные и богатые обретают утраченные десятилетия, через всего четыре небольших разреза на коже.
Чиа Чи Као
Доктор Као родился в Тайбэе, Тайвань, и переехал с семьей в Сиэтл когда ему было одиннадцать лет. С раннего возраста он знал, что хочет быть связан с медициной, и начал работать волонтером в травматологическом центре пока учился в колледже. Вдохновленный работами своего наставника — пластического хирурга, Чи Као решил пойти в эстетическую медицину.
После окончания медицинской школы в Сиэтле доктор Као завершил пятилетнюю программу общей хирургии в Вашингтонском университете и в 1997 году получил сертификат Американского совета хирургии. Именно тогда у него сформировался интерес к малоинвазивной хирургии (с использованием небольшой камеры).
«Я уделяю одинаковое внимание как эмоциональной, так и физической составляющей. Секрет не в том, чтобы сделать кого-то просто моложе, а в том, чтобы подарить им ощущение привлекательности, сохраняя их органичность. Красота не измеряется временем», — делится своей философией Чиа Чи Као.
(“My focus is as much on the emotional as the physical. It is not about making someone simply look younger, but giving them the gift of feeling attractive and vibrant. Beauty is timeless” — Chia Chi Kao)
Несмотря на большую популярность, доктор Као очень мало рассказывает о себе. Как и у любого другого специалиста, у него есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Как и любой пластический хирург, он потратил на обучение немало времени. Его близость к миру шоу-бизнеса, в котором особенно ценится внешняя привлекательность, создает портрет алхимика от мира медицины, которому открылись некие тайные знания.
Медицина как искусство. Цена вопроса
Врач, а особенно хирург, часто несет ответственность за жизнь человека. Тем не менее, эстетическая хирургия находится где-то между точной наукой и областью искусств.
«Стандарты красоты? Их нет. Есть магия пропорций, привлекательность асимметрии, ценность непохожести на других. Нужно быть самим собой. Но в лучшей версии», — рассуждает Вадим Алексеевич Брагилев, пластический хирург высшей категории и автор более 50 научных работ в области микрохирургии, хирургии кисти, травматологии, реконструктивной, пластической и эстетической хирургии.
Пластические хирурги часто соединяют в себе качества грамотного психолога, художника, скульптора, стилиста и, конечно, высококвалифицированного врача. Сочетание всех этих ролей позволяет хирургам увидеть потенциал, заложенный в нашем физическом «материале». В каком-то смысле, результат хорошей операции бесценен.
В то же время медикаменты, время в палате, работа хирурга и медицинского персонала имеет вполне конкретную стоимость. Вспомним цифру из начала нашей статьи (250 000 $). Почему же операции бывают такими дорогими?
В Америке беспрецедентные цены на здравоохранение обусловлены юридической ответственностью, которую несут специалисты. Например, часть анализов, которые пациент сдает перед лечением, являются скорее правовой предосторожностью, чем медицинской необходимостью. Кроме того, законом серьезно ограничена возможность на своевременную разработку и применение более бюджетных препаратов-дженериков. Немаловажным фактором является и исторически высокая цена на образование. В медицину очень высокий порог входа, и многие специалисты погашают кредит на образование только спустя десятилетия после начала практики.
Уникальные технологии и маркетинг
Вернемся к загадочному методу, разработанному доктором Као. «Ponytail Lift» — в переводе «подтяжка хвостик» названа в честь эффекта подтяжки кожи, как при оформлении волос в высоком пучке или хвостике.
Секрета в составе процедуры также нет. Технология заключается в совмещении эндоскопической подтяжки верхней и средней трети лица, к которой иногда присоединяется установка имплантов носослезной борозды и послеоперационная шлифовка на лазере CO2. Об этом говорят как западные коллеги Као, так и отечественные специалисты.
Почему же эту технологию запатентовал именно Чиа Чи Као? Все снова упирается в юридическое оформление медицинского бизнеса. Как назвать сочетание процедур в клинике — исключительное право ее владельца или акционеров. В то же время ничто не мешает специалистам в другой клинике добиваться того же потрясающего эффекта, но уже под другим названием.
Таким образом, высокий порог входа в профессию, цены на медицинские сервисы и личные качества, которыми должен обладать грамотный хирург, необходимые для достижения успеха, сужают список специалистов в Америке, которым звезды Голливуда и лица Vogue доверяют свою внешность, до нескольких человек.
К счастью для всех, кто не готов соглашаться на меньшее, и в России, в самом сердце культурной столицы, есть специалисты с не менее высоким уровнем образования и чутким подходом.
Понравилась статья?
Заглядывайте на наш сайт, а также задавайте вопросы в удобном чат-окне, появляющемся при нажатии красной кнопки справа!
Или звоните для консультации или записи на прием:
+7 (812) 604-60-53
Наш электронный адрес: cons@grandmed.ru
Как всегда, ждем вас в гости!
9:00–21:00, без обеда и выходных
Санкт-Петербург, ул. Садовая, 35