Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZjXK2203ZVpS1Ccj
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZjuWfsn1BmLjZnLg
Как только мы подкатили до кафе, находившегося на перекрёстке разных пассажирских маршрутов, что было удобно добираться сюда, и расположились за двумя столиками, прибыл первый клиент в форме младшего диспетчера. Был он бледен, но шёл уверенно.
Заметив взмах моей руки, он подошёл, был обыскан охранниками и сел за столик. Молча я скинул ему на нейросеть отрезок небольшой записи его переговоров с бывшим владельцем рейдера, отчего тот сник ещё больше, и спокойно сказал:
- Половина средств с твоего счёта и ты покидаешь станцию в течение десяти дней, после чего записи отправляются в местную службу безопасности.
- За что тогда платить?! – вскинулся продажный диспетчер.
- За время, что я тебе даю для побега со станции. Владельцы «Сивилы», очень не любят когда нарушают их местные законы, которыми они так гордятся, особенно в сфере информационной безопасности.
Обдумать сложившуюся ситуацию, диспетчеру хватило минуты, после чего он кивнул и попросил скинуть ему номер счёта. Почти сразу пришло извещение о поступлении средств. Я стал богаче на двадцать две тысячи кредитов.
Как только диспетчер вышел, спустя буквально три минуты в кафе зашёл следующий. Между делом я попросил управляющего кафе отправить ящик отличного пива инженеру станции. Хотел вина, но оказывается, управляющий хорошо знал привычки местного инженера и посоветовал отправить пиво.
Пришли все пятеро, отказавшихся не было, они были вынуждены мне переводить кредиты, подтверждая, что отправляют именно половину наличных средств. С каждым как это не смешно мной были составлены договора, по которым у них есть десять дней, чтобы покинуть станцию. Это чтобы меня не обвинили в ограблении, если их возьмут, то они могут подать заявление, сидя в камере изолятора, законы это позволяли.
Был ещё шестой, я всё колебался, вызывать его или нет, наконец, между встречей с четвёртым и пятым сотрудниками станции, я отправил запрос и шестому, велев охране подготовиться к неожиданностям, могут быть неприятности.
Старший помощник посла империи Люмер, филиал представительства которого находился на «Сивиле», прибыл через сорок минут, на бронированной платформе в сопровождении также бронированного фургона. На обоих машинах отсутствовали посольские знаки, на них вообще ничего не было, поэтому я попросил старшего телохранителя отправить в местную полицию запрос проверить фургон, мало ли. Их помощь нам в случае чего не помешает.
Люмерец прошёл в кафе и сразу направился ко мне, хотя я никаких знаков не подавал, видимо он опознал меня по внешнему виду. Его сопровождали двое в спецназовских комбинезонах, явно профессиональные бойцы.
- Ты не находишь это наглостью, раб? – спросил он спокойно проходя через мою охрану и присаживаясь за столик. Парни пропустили его с моего разрешения, остановив только охрану зама посла. Те сели за другой столик, пристально нас разглядывая.
В это время прибыла полицейская платформа, со специфичной раскраской и остановилась у фургона. Её покинули трое полицейских и стали осматривать фургон. Вот, видимо старший, постучался в боковую дверцу.
Всё это происходило снаружи кафе и наблюдалось мной через большие панорамные окна фоном, так как велась тяжёлая беседа со скользким дипломатом. Тот понимал, что у меня на крючке и в случае выхода информации в новостные каналы, его карьере конец, да и империи это будет нанесён серьёзный политический урон, однако я стоял на своём.
- Но откуда мне взять два миллиона сто семнадцать тысяч кредитов? Я не миллионер, я простой посольский служащий! – давил он.
- А меня это не интересует, ваша империи ограбила меня на эту сумму, вот выписка траншей с моего счёта. Компенсируйте. Тем более это не только в ваших интересах, но и в интересах империи. Уверен, что посол знал о ваших делишках, и получал процент. Пусть компенсирует мне два миллиона сто семнадцать тысяч, плюс ещё десять тысяч, со счёта принадлежавшему посольству.
- А десять за что?! – тот сидел красный как помидор, напускное спокойствие с него уже сползло.
- За оскорбление естественно. Вы меня оскорбили, назвав рабом.
- Какие у меня гарантии?
- А никаких, могу только предложить стандартный договор.
- Толкну от него, - скривился посольский. – Там восемь моментов, которые можно обойти, и это только те о которых я знаю.
- Хм, я знал только о четырёх… Ваше предложение?
- Специализированный договор на сотрудничество.
- Нет.
- Тогда внесём несколько правок в стандартный договор, которые устроят обе стороны, - наконец нехотя предложил он.
- Это можно.
В течение получаса, я ругался со скользким дипломатом, который на подобных договорах собаку съел, пока не кивнул согласно. Нас удовлетворили всем пункты договора. После чего мы скрепили его своими сетевыми печатями и сохранили копии. Почти сразу мне на счёт пришла требуемая сумма, не забыли и про десять тысяч. Хотя она в договоре и не упоминалась, после чего посольский, холодно кивнул, встал и в сопровождении охраны направился к выходу. Кстати, десять тысяч пришли мне с другого счета, подозреваю с личного этого скользкого люмерца.
- Я пропустил в разговоре, куда делся фургон? – спросил я у командира телохранителей, жадно добив остатки сока в стакане и попросив принести ещё.
- Там сидели бойцы посольства в бронескафах. Полиция оштрафовала их за то, что на их машине нет соответствующих посольских знаков, и посоветовала, покинут этот сектор. Те это сделали.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZkItxQD8PHVkDNjV