Найти в Дзене
малинка

Неугодные родственники. Часть 24.

начало предыдущая

С тех пор Катя стала самым частым гостем в доме Эли. Девочка приходила почти каждый день, даже когда отец был дома, и не было необходимости за ней приглядывать кому-нибудь другому. Она подружилась с мальчишками, и им нравилось вместе играть.

Эля была совершенно не против, ей Катя нравилась. Теперь ее не смущало даже то, что она ее ученица, и между ними предполагалась определенная дистанция. Когда она видела в окно, как ее мальчишки весело о чем-то спорят с этой озорной девчонкой, это уже не имело никакого значения.

Отпуск Никола стремительно приближался к концу. В скором времени он должен был уехать на работу. Больше с Элей они ни разу не поднимали тему их взаимоотношений. Это было ни к чему. Самое правильное решение в их случае – остаться друзьями и родственниками.

Что же касается Матвея, естественно, он никак не проявлялся за это время. Во-первых, у него теперь совершенно не было времени, как только у него появлялись свободные часы, он тут же ехал в больницу к матери.

Иногда он брал с собой Катюшу. Девочка очень скучала по бабушке. Еще бы. Та ведь с самого рождения практически постоянно была с ней. Во-вторых, даже если бы у него и были какие-то чувства к Эле, не станет же он их проявлять в присутствии Николая.

В общем, все шло своим чередом. Эля и не думала о каких-то любовных приключениях, просто жила и наслаждалась жизнью, летом, прекрасной погодой, общением с детьми. Этого ей было вполне достаточно.

Вообще, если бы Сталина Андреевна не открыла в свое время эту тему, Эля бы и не думала до сих пор о том, что у нее еще могут быть отношения с кем-то. С соседкой после последнего разговора они теперь только здоровались. Не понравилось старушке, видимо, что ее попросили не совать нос не в свои дела.

Конечно, когда пришло время Николаю уезжать, мальчишки не хотели отпускать его. Им так понравилось, когда дядя живет с ними, когда он постоянно рядом, когда в любой момент с ним можно поговорить или повеселиться.

А теперь снова придется расставаться, да еще и неизвестно на какое время. А что, если он больше никогда не приедет? Ваня и Дима очень переживали по этому поводу и еще за несколько дней до Колиного отъезда взяли с него обещание, что он непременно приедет к ним снова.

Естественно, Николай согласился. Не мог же он отказать племянникам. Только ему еще нужно было решить вопрос с разводом и квартирой. И еще одно обстоятельство, которое не давало ему покоя после разговора с Элей о родителях.

Он хотел, все-таки, выяснить наверняка, являются ли Наташа и Эля сестрами по отцу. Он задался целью непременно выяснить это. Ведь, если это так, то у Эли появится еще один родной человек. В целом, Наташа ничего не имела против Эли, просто шла на поводу у своей матери.

По сути, ведь, если разобраться, они с Элей были едва знакомы. Нет, они, конечно, виделись пару раз, но никогда не общались. Когда Паша привел в дом невесту, Наташа уже какое-то время жила в другом городе, вот и отношение свое к Эле состряпала со слов мамы, которая Элю, естественно, ненавидела.

Может быть она боялась, что правда когда-нибудь всплывет? Кроме Валентины Степановны этого никто не знает, но и выяснять это у нее самой не имеет никакого смысла. Да и Николай пока еще не знал, как подойти к Наташе с этим вопросом, и стоит ли, вообще, это делать?

Человек живет себе спокойно в неведенье, а тут, здрасьте, у Вас есть сестра, а Ваша мама всю жизнь Вас обманывала. Стоит ли так поступать с Наташей? Но, с другой стороны, чем больше Николай смотрел на Элю, тем больше видел в женщинах схожих черт. В любом случае, сейчас ему некогда было этим заниматься. Нужно было ехать на работу.

- Эль, я надеюсь, Вы больше никуда не исчезнете? – спрашивал он, укладывая вещи в машину Матвея, который вызвался подвезти его до станции.

- Нет, конечно. Нам и здесь хорошо. Я надеюсь, все же, что твои дамы, я имею ввиду мать и жену, не узнают, где нас искать. Не хотелось бы, чтобы они снова начали свои игры.

- Не переживай об этом. В любом случае, с ними все уже решено.

- Коль, я понимаю, что с Людмилой у Вас все, но Валентина Степановна, она, все же, твоя мать. Пожилой человек.

- Я сам разберусь. Хорошо? Странная ты, Элька. Она столько тебе всего плохого сделала, а ты, все-равно, ее защищаешь. – усмехнулся Николай.

- Она бабушка моих детей, как-никак. – пожала плечами Эля.

- Если будут какие-то проблемы, сразу мне звони. Поняла? Сразу! Мы с тобой близкие люди, и мы есть друг у друга. Не забывай об этом. И племянников моих береги.

- Есть, товарищ командир! – рассмеялась Эля.

- Ничего смешного. Я же переживаю.

- А ты не переживай. С нами все будет хорошо. Я буду звонить. – разговаривала с ним Эля теперь, как со старшим братом, может, так и должно быть, по крайней мере, чувствовала она по отношению к Коле, именно это, да и он теперь общался с ней, как с младшей сестрой.

- И присмотрись, все-таки, к Матвею. Мужик по тебе сохнет. – на ухо сказал он Эле и подмигнул.

Николай попрощался с мальчишками и уехал. Теперь им будет его не хватать. Хорошо, что они так сдружились с Катей. Вот кто не даст мальчишкам заскучать. Активная девчонка с неисчерпаемой энергией.

Жизнь снова потекла своим обычным чередом, казалось. Эля с удовольствием занималась своим огородом, постигая премудрости этого важного дела. Жаль только, что теперь Сталина Андреевна не давала ей своих советов.

Эля решила, что ей непременно нужно помириться с соседкой. Она не хотела ее обижать, конечно, но и терпеть того, что она слишком уж активно решила участвовать в ее личной жизни, Эля не собиралась.

Снова все решил случай. Через несколько дней после отъезда Николая к Эле в дом, как будто ураган, залетела Катюша и залезла под стол. Эля была ошарашена поведением девчонки и совершенно не понимала, в чем дело.

Девочка тяжело дышала, явно, была чем-то напугана, по щекам текли слезы, ее трясло. Эля тоже залезла под стол и обняла девчонку.

- Тише, тише. Что случилось?

- Она приехала за мной. Не отдавайте меня ей.

- Катюша, кто приехал? Чего ты так дрожишь?

- Моя мама приехала и хочет меня увезти. – ответила Катя и еще сильнее расплакалась. продолжение