Найти в Дзене
малинка

Неугодные родственники. Часть 23.

начало предыдущая Уже вечером Матвей вернулся из больницы и заехал за Катюшей. Все это время Николай так ничего внятного и не рассказал. Эля весь день слушала рассказы мальчишек об их приключении. Им очень понравилось на рыбалке. Дело было даже не в рыбе, которую они привезли с собой, а в атмосфере, в общении. Им не терпелось снова отправиться на рыбалку, только, по лицу Николая было понятно, что, вряд ли, это мероприятие состоится, по крайней мере, в таком же составе. Что-то он скрывает или не договаривает. Неужели между ним и Матвеем случился какой-то конфликт? А может быть дело и не в Матвее, вовсе. Эле было бы очень интересно узнать правду. Но настаивать она не могла. Вечером, когда мальчишки улеглись спать, Николай сам раскрыл все карты. Когда Эля убирала со стола, он тихонько подошел сзади и легонечко ее приобнял. - Коля, ты что делаешь? – вырвалась тут же из его объятий Эльвира. - Значит, это правда? - Ты о чем? Какая правда? – не понимала Эля. - У тебя что-то есть с этим Матвее

начало предыдущая

Уже вечером Матвей вернулся из больницы и заехал за Катюшей. Все это время Николай так ничего внятного и не рассказал. Эля весь день слушала рассказы мальчишек об их приключении. Им очень понравилось на рыбалке.

Дело было даже не в рыбе, которую они привезли с собой, а в атмосфере, в общении. Им не терпелось снова отправиться на рыбалку, только, по лицу Николая было понятно, что, вряд ли, это мероприятие состоится, по крайней мере, в таком же составе.

Что-то он скрывает или не договаривает. Неужели между ним и Матвеем случился какой-то конфликт? А может быть дело и не в Матвее, вовсе. Эле было бы очень интересно узнать правду. Но настаивать она не могла.

Вечером, когда мальчишки улеглись спать, Николай сам раскрыл все карты. Когда Эля убирала со стола, он тихонько подошел сзади и легонечко ее приобнял.

- Коля, ты что делаешь? – вырвалась тут же из его объятий Эльвира.

- Значит, это правда?

- Ты о чем? Какая правда? – не понимала Эля.

- У тебя что-то есть с этим Матвеем.

- Нет у меня с ним ничего. Да какая разница? Коль, к чему ты клонишь? Ты можешь мне прямо сказать?

- А что, так сложно это понять?

- В общем-то, да.

- Ты – свободная женщина, я – свободный мужчина. Мы нравимся друг другу. Почему ты все время сбегаешь? Делаешь вид, что, между нами, пропасть? Что, между нами, ничего не может быть?

- Коля, что ты несешь? – возмутилась Эля.

- Это же правда. Мы можем быть с тобой вместе. Я и так к мальчишкам отношусь, как к своим родным детям. Да роднее их у меня и нет никого. Все так и будет. У нас получится прекрасная семья. Неужели ты до сих пор этого не поняла? Неужели ты не видишь, что я давно уже смотрю на тебя, как на женщину?

- Коля, остановись.

- А я не хочу останавливаться. – снова попытался он ее обнять, но Эля и в этот раз его оттолкнула.

- Прекрати! Что ты себе там напридумывал? Да, мы семья. Но, между нами, ничего не может быть. Ты просто дядя моих сыновей. Так и будет.

- Но почему? Я же тоже вижу, как ты на меня смотришь. Или, все-таки, дело в Матвее?

- Дело во мне. В нас. Да, я люблю тебя, но я люблю тебя, как родственника. Ты – брат моего покойного мужа, единственного мужчины, которого я любила по-настоящему. Мне никак не выкинуть из головы этот факт. Это как-то неправильно. Я никогда не смогу забыть об этом.

- А что в этом плохого? Паши уже нет, его не вернешь. Зато мы с тобой есть, мальчишки есть.

- Коль, не дави на меня. Мне больше нечего сказать тебе. Это невозможно. Мы не сможем быть вместе. Тем более, ты женатый человек.

- Но я же тебе сказал, что у нас с Людмилой все.

- Да. Но ты не развелся. Я даже боюсь представить, что будет, если об этом узнает твоя мать! Нет. Это невозможно. Мы не будем вместе. – повторяла Эля.

- Ничего не будет. Им, вообще, знать об это не обязательно.

- Нет, Коля. Они ничего не узнают, потому что ничего не будет. Пойми, я не люблю тебя. Я не воспринимаю тебя, как мужчину. Извини, если тебя это обижает. Ты знаешь, я очень хорошо к тебе отношусь, но не стану твоей женщиной, даже ради мальчишек. Давай оставим все, как есть. Я сделаю вид, что этого нашего разговора не было, и попрошу тебя о том же. Пусть все будет, как раньше.

- Хорошо. Но я должен был попытаться. Кстати, этот Матвей, он хороший мужик, и, кажется, не равнодушен к тебе. Должен признаться, я тебя приревновал к нему. Но да, Эля, ты права. Между нами, ничего не может быть, как тяжело бы мне не было это признавать.

- Коль, но мы же друзья. Спасибо тебе за все, что ты для нас делаешь.

- Это мой долг. Я не могу иначе. Эля, прости меня. Сам не знаю, что на меня нашло. Ты права, этого разговора не было.

- Спокойной ночи, Коля.

- Спокойной ночи.

Благодаря этому странному разговору Эля четко для себя поняла, что Николай совершенно не привлекает ее, как мужчина. Как бы она хорошо к нему не относилась, не получится из них пара. Хорошо, что они все прояснили.

А что касается Матвея, время покажет. Не зря же Катя заговорила о том, что ее папа влюбился в учительницу. Если она сказала об этом сама, то, наверное, она была бы не против того, чтобы у отца завязались отношения.

Девочка была бы не против, чтобы ее папа женился. Вопрос в том, хочет ли этого сам папа? Может быть он, вообще, не собирается заводить отношений, тем более, создавать новую семью, а все уже размечтались.

Все то и дело говорят о том, что Эля и Матвей были бы хорошей парой. Даже Сталина Андреевна. Но, на самом деле, между ними ничего нет, ну, кроме, наверное, нескольких откровенных взглядов, которые поймала на себе Эля, однажды, когда Матвей чинил сарай.

Нравится ли ей самой этот мужчина? Да, нравится. Но это же еще совершенно ничего не значит. Она никогда не сделает первый шаг, даже если и влюбится в Матвея по уши. Еще и не известно, как бы к таким возможным отношениям отнеслись бы мальчишки.

Одно дело просто дружить с Матвеем, совсем другое – стать одной семьей. Да и вообще, кто знает, продолжится ли это общение дальше? Потому что у Матвея больше не было повода появляться в доме Эли, все было починено.

Но, вопреки ее ожиданиям, следующим утром он снова приехал к ним домой вместе с Катюшей. Эля даже подумала сначала, что что-то случилось с Василисой Егоровной.

- Доброе утро. Эля, я могу оставить у Вас Катю? Она, конечно, и сама могла бы дома побыть, но попросилась к Вам.

- Конечно, оставляйте. Веселее будет. Матвей, как Василиса Егоровна? Вы вчера ничего не успели рассказать, сразу уехали.

- Ей лучше. Врачи говорят, угрозы жизни нет, нужно соблюдать постельный режим еще какое-то время и нужен полный покой. Поэтому, она останется пока в больнице.

- Понятно. Я так и не поблагодарила Вас за рыбалку. Мальчишкам очень понравилось.

- Это было весело. Думаю, в следующем месяце можно еще раз съездить. Если Вы, конечно, не против.

- Я не против. – улыбнулась Эля. продолжение