Найти тему

МО/ДО - Мостовое и дорожное барьерное ограждение

Оглавление

Назначение МО/ДО - удержание транспортного средства от съезда с полосы, простыми словами защитить идущего за барьерным ограждением человека от попадания в него машины. Также применяется ограждение на разделении полос движения, для разделения потоков движения для ограничения выезда на полосу встречного движения.

Различают несколько типов участков:

  • Рабочий участок - основной участок дорожного или мостового ограждения.
  • Переходной участок - участок ограждения, который переходит с одной марки ограждения на другую, например с 21МО/350-1,1 на 21МО/250-1,1, меняется или удерживающая способность или шаг стоек.
  • Начальный/конечный участки - начинаются из земли на подъем уровня балки или наоборот опускаются в землю. Балки накладываются друг на друга по направлению движения.
начальный/ конечный участок ограждения
начальный/ конечный участок ограждения
Рабочий, начальный, конечные участки ограждения
Рабочий, начальный, конечные участки ограждения
переходной, рабочий и начальный участки ограждения
переходной, рабочий и начальный участки ограждения

Маркировка мостового барьерного ограждения

-4

Деление мостового ограждения по назначению:

  • 21МО – мостовые односторонние однорядные и двухрядные;
  • 24МОЦ – мостовые односторонние однорядные и двухрядные для установки на цоколе;
  • 21МОУ – мостовые односторонние двухрядные с трубой усиления (поручень);
  • 21МОУТ - мостовые односторонние однорядные с трубой усиления (поручень);
  • 24МОУТЦ - мостовые односторонние однорядные с трубой усиления (поручень) для установки на цоколе;
  • 21МД – мостовые двусторонние двухрядные.
  • 24МДЦ – мостовые двусторонние двухрядные для установки на цоколе

Примеры условного обозначения рабочего участка мостового барьерного ограждения ГОСТ 21МО

21МО/300-0,75-2,0-0,99(1,15)

Ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса МО, обладающее удерживающей способностью 300 кДж, высотой 0,75м, шагом стоек 2,0м, динамическим прогибом 0,99м, рабочей шириной 1,15м, толщиной балки 4мм

21МД/ 400-1,1х2,0-0,99(1,15)

Ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса МД, обладающее удерживающей способностью 400 кДж, высотой 1,1м, шагом стоек 2,0м, динамическим прогибом 0,99м, рабочей шириной 1,15м, толщиной балки 4мм

21МОА/ 400-1,1х2,0-0,99(1,15)

Ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса МО, обладающее удерживающей способностью 400 кДж, высотой 1,1м, шагом стоек 2,0м, динамическим прогибом 0,99м, рабочей шириной 1,15м, толщиной балки 3мм,

21МОУТ/ 400-1,1х2,0-0,99(1,15)

Ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса МО, обладающее удерживающей способностью 400 кДж, высотой 1,1м, шагом стоек 2,0м, динамическим прогибом 0,99м, рабочей шириной 1,15м, толщиной балки 4мм,

24МОУТЦ/ 400-1,1(0,2)х2,0-0,99(1,15)

Ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), комбинированного типа (4), класса МО, обладающее удерживающей способностью 400 кДж, высотой 1,1м, шагом стоек 2,0м, динамическим прогибом 0,99м, рабочей шириной 1,15м, толщиной балки 4мм с трубой усиления, устанавливаемое на цоколе высотой 0,2м,

21МОУ/ 400-1,5х2,0-0,99(1,15)

Ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса МО, обладающее удерживающей способностью 400 кДж, высотой 1,5м, шагом стоек 2,0м, динамическим прогибом 0,99м, рабочей шириной 1,15м, толщиной балки 4мм,

Дорожное ограждение металлическое

-5

Типы дорожного ограждения

  • ДО - Дорожное одностороннее, устанавливаемое на обочине или разделительной полое
  • ДД - Дорожное двустороннее, устанавливаемое на разделительной полое

Дополнительное обозначение

  • А - толщина балки - 3 мм
  • П - стойка выполнена из п-образного профиля

Примеры условного обозначение рабочего участка барьерного ограждения металлического

21ДО/300-0,75-2,0-0,99(1,15)

Дорожное ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса ДО, обладающее удерживающей способностью 300 кДж, высотой 0,75м, шагом стоек 2,0м, динамическим прогибом 0,99м, рабочей шириной 1,15м, толщиной балки 4мм

21ДД/ 400-1,1х2,0-0,99(1,15)

Дорожное ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса ДД, обладающее удерживающей способностью 400 кДж, высотой 1,1м, шагом стоек 2,0м, динамическим прогибом 0,99м, рабочей шириной 1,15м, толщиной балки 4мм

21ДО-П/ 250-0,75х2,5-1,0(1,2)

Дорожное ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса ДО, со стойками из гнутого швеллера 160х80х6, обладающее удерживающей способностью 250 кДж, высотой 0,75 м, шагом стоек 3,0 м, динамическим прогибом 1,0 м, рабочей шириной 1,2м,

21ДД-П/ 350-1,1х3,0-0,82(1,05)

Дорожное ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса ДД с секциями балок толщиной 2,5 мм (Б), со стойками из гнутого швеллера 160х80х6, обладающее удерживающей способностью 350 кДж, высотой 1,1 м, шагом стоек 3,0 м,

21ДОА-П/ 190-0,75х2,0-0,8(1,0)

Ограждение, удерживающее деформируемое боковое (2), барьерного типа (1), класса ДО с секциями балок толщиной 3 мм, со стойками из гнутого швеллера 160х80х6, обладающее удерживающей способностью 190 кДж, высотой 0,75 м, шагом стоек 2,0 м, динамическим прогибом 0,8 м,

Пример условного обозначения начального участка барьерного ограждения металлического

21ДО-К/П-0,75-15

Концевой участок одноярусного, одностороннего ограждения со стойкой из швеллера 160х80х6, высотой рабочего участка 0,75 м, длиной 15 м (для дорог I категории):

21ДОА-К/Ш16-1,1-12

Концевые участки двухъярусного, одностороннего ограждения с секциями балок толщиной 3 мм и стойкой из швеллера №16, высотой рабочего участка 1,1 м, длиной 12 м (для дорог II - III категории):

Как разобраться в ограждении быстрее: необходимо смотреть сразу параллельно МО и ДО и смотреть рисунки каждого типа.

-6
-7

Типы металлического дорожного ограждения

Длины балок дорожного и мостового барьерного ограждения

СБ-1, СБ-7, СБ-9, СБ-10
СБ-1, СБ-7, СБ-9, СБ-10

Радиусные балки дорожного и мостового барьерного ограждения

21/МО и 21/ДО ставятся не только по прямой линии, но и на поворотных участках, под углами, поэтому при просмотре файлов обращайте на это внимание и указывайте длины и радиусы гнутых балок. Для этого необходимо уточнять радиус поворота или длину изогнутого участка и хорду, чтоб правильно рассчитать радиус поворота, т.к. на объекте они не смогут ее согнуть.

-9

Установка дорожного ограждения

Присоединяетесь в группу мостовиков - "Строим мосты вместе" в Телеграмм.

Цену дорожного и мостового ограждения групп можете узнать обратившись к нам по номеру телефона +7 (861) 292-57-06 или связавшись с нами через почту m@dorogamost.ru, наши менеджеры с вами помогут разобраться если у вас не хватает информации.

С остальной продукцией можете ознакомится на нашем сайте. https://dorogamost.ru

-10