Найти тему

Семейный запрет. Часть 5

  Хаим ждал у выхода с рейса Есфирь, все его мысли остались в больнице. Он стоял и смотрел в пол.  Общение на иврите. - //Хаим, ты не меня случайно ждёшь?// - услышал он голос Есфирь.

Хаим ждал у выхода с рейса Есфирь, все его мысли остались в больнице. Он стоял и смотрел в пол.

 Общение на иврите.

- //Хаим, ты не меня случайно ждёшь?// - услышал он голос Есфирь. 

Есфирь было 26 лет, она была платиновой блондинкой с идеальной фигурой и зелёными глазами, одного роста с Хаимом. 

Хаим поднял глаза, улыбнулся и прижал к себе Есфирь. 

- //Что ж ты так долго?// - сказал он ей.

- //Я не долго, я как договаривались.//

- //Поехали к тебе? Ты устала? Кушать хочешь?// 

- //Нет, поехали сразу ко мне, я очень соскучилась.//

Хаим провел два дня у Есфирь. Он выключил телефон. 

Хаим ничего не сказал своей девушке. В понедельник он вышел на работу. Приехал Арон, он уже был у Ольги в больнице. 

- Хаим, зайди ко мне.

Далее разговор шел только на иврите.

- //Вызывал? Привет, брат, соскучился.//

Хаим пожал руку брату.

- //Сядь, скажи мне, что с Ольгой?// 

- //Таблеток наелась.//

- //Из-за тебя?//

- //Почему из-за меня?//

- //Я что слепой?//

- //Арон!//

- //Что Арон, что ты ей сказал? Что произошло?//

- //А ты Свете не расскажешь?//

- //Нет, говори.//

- //Оля влюбилась в меня, да. Что ты так смотришь? Она сама мне это сказала, она даже поцеловала меня, это увидела Света, она меня чуть не убила. Я их выставил и месяц с ними не разговаривал, потом ко мне домой пришла Оля и клялась в любви, просила быть с ней. Я отказал. Она наша семья. Потом я узнал, что она в больнице. Все, это правда, Арон.//

- //Что ты к ней чувствуешь? Только не ври мне.//

Хаим опустил глаза.

- //Хаим?!//

- //Это не возможно Арон. Она член нашей семьи. Закрыли тему. Проси Свету, пусть её увозит отсюда или отправь ее в Питер в наш офис.//

- //Хаим, Господи!// - выдохнул Арон и сел.

- //Я... Я... Арон... Не мучай нас, отошли ее в Питер, прошу.//

- //Хорошо, посмотрим. Пока, чтоб твоей ноги рядом с ней не было.//

- //Мне больно с ней находится, не переживай не будет.//

- //Ох, Хаим. Есфирь вернулась?//

- //Да!//

- //И?!//

- //Что и? У нас все так же. Арон, я же тебе сказал. Это не возможно. Ты знаешь.//

- //Ну ладно. Я спокоен иди.//

Хаим ушел в свой кабинет.

Олю выписали через две недели. Она проходила курс лечения у психиатра. 

Арон, начал говорить со Светой о Питере, что там нужен специалист, что Оля уедет и развеется, отвлечется от проблем и мыслей. Света была согласна.

Оля вышла на работу, Арон все обсудил с ней дома. Она долго отказывалась, но обещала подумать. 

Оля проходила мимо кабинета Хаима на ватных ногах, она практически перестала есть. 

Однажды она не выдержала и зашла в кабинет Хаима. Хаим говорил по телефону на иврите. Увидев Олю, он встал, с кем то попрощался, как поняла Оля на иврите и положил трубку.

- Оля?! Ты что тут делаешь? 

- Зашла к тебе.

- Оль, ты сильно похудела.

- Я не могу есть.

- Послушай, у меня сейчас встреча, думаю тебе лучше уйти, прошу. 

- Почему? Тебе неприятно находиться со мной рядом?

- Оля, ты снова начинаешь?

- Я ничего не начинаю, мы родственники, я зашла к тебе как к родственнику. У Светы скоро день рождения, надо что-то придумать.

- А да, точно. Ты так и будешь стоять возле двери?

- А, нет. - Оля прошла и села. 

- А ты что-то уже думала? Можно Софу подключить, та знает все заведения Москвы. 

- Да точно, надо с ней поговорить, думаю просто праздник какой-нибудь, сюрприз. 

Говоря это Оля смотрела в пол, она боялась посмотреть на парня. Хаиму было очень не комфортно.

- Да, замечательная идея. - сказал Хаим.

- Ну, договорились, я позвоню Софе сегодня, все обсудим - сказала Оля и встала. Хаим тоже зачем то встал.

- Ну хорошо. 

Оля направилась к выходу.

- Оль! - окликнул ее Хаим, — как ты себя чувствуешь?

- А ты не видишь? - спросила Оля, разведя руками. 

Оля пошла, потом остановилась и повернулась. 

- Хаим?! 

- Да!

Оля взялась за ручку двери и сжала ее.

- Ты что-то хотела? - спросил Хаим.

- Я... Я... 

Оля взялась за голову.

- Тебе плохо? Оль, тебе плохо?

Хаим подбежал к Оле. 

- Так ещё хуже - сказала Оля.

Оля облокотилась на дверь и тяжело дышала. 

- Давай ка присядь Оль!

Хаима трясло от такого близкого нахождения рядом. В прямом смысле дрожь проходила по телу.

Оля схватилась за Хаима.

- Ой! - сказала она. - что-то мне не хорошо.

- Потому что ты не ешь, надо покушать что-нибудь.

Оля почувствовала эту дрожь Хаима.

Она улыбнулась и подняла глаза на него.

- Ты мне врешь?! Ты все врешь?! 

- Что?

- Я нравлюсь тебе так же как и ты мне. Ты врешь!

- Оль, прекрати. Пошли, попьешь чая, у меня есть конфеты шоколадные, поешь.

Хаим помог девушке сесть.

Налил ей чая и открыл коробку конфет.

- Ешь, иначе я насильно тебя накормлю. - сказал Хаим.

- Зачем ты мучаешь и себя и меня?!

Оля взяла конфету, она уже улыбалась и запивала ее чаем.

Хаим сел в кресло и отвернулся.

- Ты мне не ответишь?

- Ешь, спокойно.

- Ведь тебе так же плохо как и мне, Господи! Я слепая! Как я этого раньше не поняла.

- Оль, я прошу тебя.

Оля встала и подошла к креслу Хаима, она развернула кресло.

- Сколько ты будешь издеваться над нами?

Хаим смотрел на Олю снизу вверх. Потом подскочил со словами.

- Не могу больше!

Обнял девушку и поцеловал. Они целовались долго, Оля практически не дышала, она вцепилась в Хаима и буквально повисла на нем.

- Я люблю тебя! - говорила Оля в перерывах между поцелуями.

- Хаим?! - в кабинет вошёл Арон.