Найти в Дзене

Поиграем? 3 английских ребуса для развития ума и памяти

Оглавление

Друзья мои, я вам исключительно рекомендую ребусы как отличный способ пополнить английский словарный запас и развить собственное творческое начало.

Английский – для жизни

Вообще, я всегда обращаю внимание своих учеников, что английский (или другой иностранный язык) стоит изучать не только ради него самого. В смысле, не только ради путешествий, статуса или получения высокооплачиваемой работы. Это, конечно, серьезные аргументы, но на каждый из них легко отыщется контраргумент.

Ну, скажем, в путешествии хоть и не очень удобно обходиться онлайн-переводчиком, однако, это рабочий инструмент. А если вы решили взять квартиру в ипотеку и не планируете путешествовать в ближайшие пару лет? Мотивация срезу снижается, верно?

Верно – потому что эта мотивация внешняя. В первую очередь иностранные языки стоит изучать для себя. Для расширения кругозора, для улучшения памяти, для развития творческих и когнитивных способностей. Вот такая мотивация никогда не сможет устареть, согласны?

Теперь о ребусах как способе изучения языков

Конечно, это способ дополнительный, применяемый в совокупности с работой по учебникам, просмотрам фильмов, чтению книг, разговорной практике и многому другому. Но – очень и очень хороший. Это не просто развлечение – дескать, перерыв между параграфами в учебнике. Нет, это творческий и классный вариант развития нестандартного мышления и воображения, улучшения аналитических и когнитивных способностей.

В общем, два в одном: и себя «прокачаете», и в английском сделаете шаг вперед. Давайте вместе сделаем этот шаг. Вернее, три шага – я ведь вам приготовила три ребуса. Пишите в комментарии свои варианты разгадок, а так же делитесь впечатлениями от такого упражнения.

1) В этом ребусе необходимо вспомнить название фрукта, а затем переставить буквы в другом порядке. В каком именно - подскажут цифры.

2) Этот ребус чуть сложнее. Здесь необходимо вспомнить два слова, а затем соединить их. Причем, во второй части нужно совершить манипуляцию по замене буквы.

-2

3) Здесь так же, как и в предыдущем варианте. Только обратите внимание, что со второй картинки вам нужно будет взять не существительное, а глагол.

-3

Надеюсь, вам было интересно. Однако, если что-то оказалось непонятным - задавайте вопросы в комментариях, с радостью подскажу))

С пожеланием хорошего настроения и успехов, преподаватель английского и французского языков Ольга Гостюхина