– Вась! Ты что, не узнаешь меня? – всплеснула руками Люба. – Это же я, твоя жена! Как же ты так, а, Вася? Бросил меня, уехал, ничего не объяснив. Теперь вернулся и кричишь. Чем же это я перед тобой так провинилась, Васенька?
Книга "Любочка Хоботова"
начало здесь 👇👇
Люба встретила первого мужа случайно, она шла домой, когда неподалеку остановилась машина, и оттуда вышел симпатичный, представительный мужчина одетый не по-деревенски модно. Джинсы и пиджачок придавали его виду особенную элегантность, и Люба застыла на месте, разглядывая необычного гостя. Вдруг она громко вскрикнула и бросилась к нему, распахнув объятия:
- Вася!! Васенька мой вернулся!
Услышав этот возглас, Василий резко обернулся и побледнел, увидев перед собой бывшую супругу. А она уже повисла у него на шее и принялась покрывать поцелуями губы и щёки:
- Васенька, Васенька приехал!! - кричала Люба, продолжая обнимать бывшего мужа. Но он не испытывал тех же восторгов и покосился на машину, откуда вышла красивая и ухоженная женщина. Это была Лида, его жена. Та самая, которая когда-то родила ему сына.
- Вася?! - Лида нахмурила красивые брови. - Я надеюсь, ты мне объяснишь это как-нибудь.
Василий снял руки Любы со своей шеи.
- Даже не знаю, что тебе сказать. Люба, да перестань ты! Ну, в конце концов!
– Вась! Ты что, не узнаешь меня? – всплеснула руками Люба. – Это же я, твоя жена! Как же ты так, а, Вася? Бросил меня, уехал, ничего не объяснив. Теперь вернулся и кричишь. Чем же это я перед тобой так провинилась, Васенька?
Он почувствовал справедливость её упрека и проговорил тихо:
– Я, кажется, еще тогда попросил у тебя прощения.
– И что, думаешь, мне этого достаточно, да? – Люба неожиданно всхлипнула под властью нахлынувших чувств. - Я тебя ждала! Плакала, ночами не спала! А ты… Ты только теперь приехал…
– Люба, ты же знаешь, – виновато проговорил Василий, – мои родители совсем состарились, им уже тяжело справляться с хозяйством самим, и мы с Лидой решили переехать сюда.
– Ты теперь будешь жить здесь? – ахнула Люба.
– Да, – кивнул он и улыбнулся: – Ну а ты как живешь, Любочка? Замужем? Дети есть?
– Нет, – покачала головой она. – Нет у меня никого… Никого. Одна я.
– Понятно, – сказал Василий и повернулся к жене, которая молча наблюдала за этой сценой. – Ну что, Лида, поехали? До свидания, Люба. Еще увидимся.
– Увидимся, – эхом отозвалась она. И когда машина уехала, еще несколько минут стояла, провожая её угрюмым взглядом. А потом решительным шагом направилась домой и принялась собирать вещи Валерика.
– Вот, – сказала она ему, когда он пришел с работы. – Забирай и проваливай отсюда. Понянчилась я с тобой и хватит.
– Люб, ты чего? – не понял Валерик. – Куда же я сейчас пойду? На ночь глядя. Я хотел поужинать и это самое. Ну, отдохнуть… Как ты любишь…
Люба окинула его задумчивым взглядом:
– А! – махнула она рукой. – Не пропадать же добру! Ладно, оставайся, но чтоб утром валил отсюда на все четыре стороны.
Ночью Валерий был очень убедительным, и Люба даже засомневалась немного в правильности своего решения, но когда представила Василия в его джинсах и пиджаке и сравнила его с сутулым, худощавым Валерой, все сомнения отпали разом. Эта его новая жена – доска доской, и ей явно не соперница. Люба и красивее будет и фигуристее.
– Да! – сама себе сказала Люба. – Валера - это вам не Вася.
Два месяца она добивалась Василия, вроде как случайно встречала то тут, то там, а однажды пришла к нему домой и, не обращая внимания на возмущенные крики Лиды, полезла по холодильнику и кастрюлям проверять, чем там она кормит её Васеньку.
Пришлось Василию самому выставлять бывшую жену за порог и пригрозить ей милицией, но еще долго она не могла успокоиться и пыталась добиться его расположения, надеясь на то, что старая любовь, все-таки, не ржавеет.
А время шло и Люба, совсем заскучавшая в одиночестве, вдруг вспомнила про Валерия.
– Что-то я не видела его вот уже несколько недель, – подумала она. - Наверное, так сильно на меня обиделся. А я что? Я же ничего. Ну, с кем не бывает... Зла-то я ему не хотела. Пойти поискать его, что ли?!
Она отправилась к нему домой, но там никого не нашла, а когда явилась на ферму, куда сама же его и устроила, с удивлением узнала, что он вот уже несколько дней как уволился оттуда.
- Кто вам разрешал отпускать его? - напустилась она на заведующего фермой.
Анатолий Михайлович только руками развёл:
- Совсем ты сдурела, что ли? Или я должен был у тебя спрашивать, кого мне увольнять, а кого принимать? Валерка будет пьянствовать, а я тут его держать должен? Иди отсюда, Люба, не мешай людям работать.
- Так, а Валерка-то где? - не унималась она.
- А я откуда знаю, где он? - пожал плечами заведующий. - Ищи его у собутыльников. С ними пьёт, наверное.
Люба нахмурилась. Ну, конечно! Пока она следила за ним, всё было в порядке. А стоило ей отвернуться, немного отвлечься на Василия, как Валерка, паразит такой, пошёл вразнос.
- Ну, я ему покажу, - пригрозила она кулаком неизвестно кому и размашистым шагом направилась к дружкам своего четвертого мужа.
***
Во дворе, за дровяным сараем Андрея, внука сторожа фермы Акимыча, за импровизированным столиком сидели он сам, его двоюродный брат Санек и их неизменный дружок Мишка Гусек. Они выпивали, весело обсуждая ночное происшествие, во время которого племенной бык Буян загнал Акимыча на дерево и до утра не позволял ему спуститься.
– Дед теперь в больнице, – говорил Андрей. – Во-первых, потому что простудился, во-вторых ему спину свело. Все-таки в его годы по деревьям лазать - так себе идея.
– Жить захочешь и не туда залезешь, – хохотнул Гусек, наполняя стаканы чуть ли не до краев. – Ну, за здоровье твоего деда! Сейчас на озере самый клев пошел, а он в больнице, бедолага.
– Так, а Валерик тут при чем? – прохрипел Санек, морщась после выпитой теплой водки и прижимая кулак к губам.
Андрей протянул ему дольку подсоленного помидора на вилке и пояснил:
– Так это же Валерка учудил. Его Михалыч уволил за прогулы, вот он на него и обозлился. Коров на пастбище выгнал и Буяна выпустил. Говорят, что еще ферму поджечь хотел, да то ли спичек не было, то ли одумался вовремя. Натворил бы бед. Но все равно его на пятнадцать суток определили.
– Вот убей меня, не пойму, – покачал головой Санек. – Как бык твоего деда на дерево-то загнал?
– Ну как, – рассмеялся Андрей. – Дед на рыбалке намаялся, вечером пришел на ферму, смена-то его была. Тут Валерка крутится. Ну, дед – добряк известный, предложил ему поужинать с ним, посидели чуть-чуть, по душам поговорили, потом Валерка вроде как ушёл, а дед лег на диване в дежурке и уснул. Не слыхал он, как Валерка вернулся. Спит, значит, он мне сам потом рассказывал, и снится ему сон. Как будто он по берегу гуляет и так хорошо, деревья цветут, птички поют. Дед – рыбак знатный, он и во сне удочку решил закинуть. Поймал одну рыбину, другую. Вдруг грохотать что-то стало. А потом откуда ни возьмись, черти из озера полезли. И вслед за ними один огромный такой, с рогами, мычит что-то. Дед с перепугу проснулся даже. А черт никуда не уходит. Башку свою к нему сует и мычит, а сам недоеденный хлеб и другую закусь со стола у него длиннющим языком подбирает.
Слушая друга, Санек и Мишка Гусек даже рты от удивления открыли, жевать перестали.
– Так ты ж сказал, что Акимыч проснулся, – проговорил Санек. – Как же он черта увидел, наяву что ли?!
– Наяву, – кивнул Андрей. – Только не черта, а быка. Буяна. Валерка же его выпустил, и он пошел слоняться по ферме. Проходил мимо дежурки, почувствовал вкусные запахи, сунул морду в окно и давай подъедать то, что дед с Валеркой на столе оставили.
Санек и Мишка расхохотались, а потом спросили:
– Так а дерево тут при чем?
Андрей тоже улыбнулся:
– Ну дед спросонья не сразу разобрал, что это Буян. А когда понял, хотел его обратно в стойло загнать. Да куда там! Где бык и где мой дед. К тому же, Буяну не понравилось, что его лакомства лишили, вот он и разозлился. Не представляю, как от него дед ноги унес и как смог на дерево забраться. Но так и просидел там до утра. Доярки мужиков позвали, они и спустили старика. Стали доискиваться кто да как, вспомнили про Валерика. А он тут же на тюках соломы спит. Вот его на пятнадцать суток и оформили.
– Хм, – покачал головой Санек. – Получается, если черти мерещатся, значит, быть беде. Ни к чему хорошему это не приведет. Вот мы по молодости дурковали, собирались компанией и Пиковую Даму вызывали. Тоже страшно было.
– Как это?– удивился Гусек, никогда ни о чем таком даже не слышавший.
– А вот так! – Санек взглянул на своих друзей и потребовал: – Закройте глаза, вытягивайте вперед руки и громко повторяйте за мной: «Дама, приди!»
Андрей и Мишка Гусек переглянулись, но то, что нужно, сделали и завыли в один голос:
– Дама, приди! Дама, приди!! Дама, приди!!!
– Вы что это тут, колдуете что ли?! Или в секту какую подались? – раздался рядом с ними грозный женский голос.
От неожиданности и испуга все трое заорали и, открыв глаза, увидели перед собой Любу. Она стояла над ними, сдвинув брови и сложив руки на груди.
продолжение здесь. А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Зинуля"
Спасибо за ваши комментарии, лайки, репосты и подписку на канал. Здесь каждый день публикуются новые истории 💖