Найти Валерика на людном пляже совсем не так просто. За неделю бесполезных поисков Люба сгорела под лучами беспощадного солнца. И всё-таки она не оставляла надежду отыскать бывшего мужа и обошла весь посёлок
Книга "Любочка Хоботова"
начало здесь 👇👇
– Ну? Языки проглотили? Что это у вас тут, спрашиваю?!
– Тьфу, ты! – плюнул Гусек, так и не простивший ей давнего позора, когда она гнала его через всю деревню домой, – что ты пугаешь добрых людей?
– Это ты-то добрые люди?! Или забыл, как я тебя, добрый человек, хворостиной вдоль спины охаживала? – усмехнулась она и махнула рукой: – Ладно, я не за этим. Валерка где?
Мужики переглянулись.
– Ну что в гляделки играете? Валерка где, я спрашиваю?!
Гусек опомнился первый.
– Загорает твой Валерка, – сказал он, неопределенно помахав рукой перед Любой.
– Как это загорает, где?! – удивилась она.
– В пансионате, – продолжал он насмехаться над ней. – Взял путевку на пятнадцать дней, с питанием и проживанием.
– На море? – ахнула Люба. – А деньги откуда у него?!
– А нам почем знать? – поддержал шутку Гуська Андрей.
– Куда он поехал отдыхать?! – Люба решила выяснить до конца, схватила Гуська за шиворот и хорошенько тряхнула. Тот не выдержал и громко выругался, но Люба поняла его по-своему. – Как ты сказал? Сукко́? Слышала я о таком курорте. Ладно, Гусек, живи!
Она отпустила его, и он с размаху плюхнулся на табурет.
– Бывайте! – кивнула им Люба и ушла, сопровождаемая их настороженно-восхищенными взглядами.
– Ну и баба, ну чисто танк, – покачал головой Санек и, взяв бутылку, наполнил стаканы друзей: – Давайте за женщин, что ли?
Возражать никто не стал. А Люба, вернувшись домой, быстро собрала вещи в чемодан, а потом пошла к соседке и попросила её присмотреть за хозяйством.
– Куда это ты собралась? – удивилась та.
– На море поеду, Верка, – гордо заявила Люба. – На целый месяц. Присмотришь тут за всем?
– Присмотрю. Не трудно мне. А только работа твоя как же? – продолжала свои расспросы Вера.
– Так я с позавчерашнего дня в отпуске, – довольно улыбнулась Люба. – Представляешь, жизнь прожила, а на море ни разу не была. Вот теперь хочу отдохнуть как белый человек. Ладно, Верка, заболтала ты меня совсем, еще на автобус из-за тебя опоздаю.
Она ушла и Вера, пожав плечами, вернулась к себе и занялась домашними делами, тут же забыв про данное Любе обещание. А вечером возле её дома остановился новенький жигуленок и оттуда вышел двоюродный брат Веры Петр:
– Верунь, привет!
– Ой, Петенька, – обрадовалась Вера, бросилась его обнимать, а потом затараторила: – Сколько лет, сколько зим. Как у тебя дела? Смотрю, машину новую купил, молодец какой! Все также, дальнобойщиком работаешь? Здорово вот так по всей стране колесить! А? Петенька, как же я тебе рада! Сто лет не виделись с тобой. Как Тоня поживает, детки? Все ли здоровы? Хоть бы когда в гости приехали, что ж это такое, встречаемся вечно только на похоронах. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не накаркать! Подожди, неужели случилось что-то?! А? Ну что ты молчишь? Петя?!
– Так ты ж мне слова вставить не даешь, Верунь, – сказал Петр. – А я к тебе по делу. Слушай, можно я у тебя немного поживу?
– Как это? – удивилась Вера и заглянула в пустой автомобиль, словно ожидая, что оттуда сейчас появятся жена и дети Петра. – А как же Тоня?
– Повздорили мы тут с ней. Решили разойтись. Как говорится, не сошлись характерами. Вот я и хочу перекантоваться какое-то время, пока придумаю, как жить дальше.
- Петя, у вас же дети, - ахнула Вера.
- От детей я не отказываюсь. А с Антониной жить больше не буду. Мне её закидоны поперёк горла стоят, - пожаловался сестре Пётр. - Ну так что, пустишь пожить у себя?
Вера прижала ладонь к щеке:
- Петь, а может ещё помиритесь?
Пётр покачал головой. Он не стал рассказывать сестре, что приревновал жену к своему же соседу Толику и даже подрался с ним, не слушая глупых оправданий. Нет, они не были в постели и даже не целовались, просто сидели на кухне и спокойно пили чай, что-то там обсуждая. Но Петру, без предупреждения вернувшемуся домой из рейса, этого было вполне достаточно. С какой стати Толик пришёл к Антонине с утра пораньше и зачем уселся распевать чаи, если самого Петра в то время дома не было? А может быть он не приходил с утра, а остался у неё с вечера?
- Надо же, всё как в анекдоте! - кричал на жену и её гостя Пётр: - Вернулся муж домой, а у жены любовник... Обхохочешься!
- Да я просто пару яиц хотел попросить на завтрак, - пытался объяснить ему Толик, - а Тоня предложила выпить чаю.
- А больше она тебе ничего не предложила?! - Пётр никак не мог успокоиться. - Тогда я предложу...
Он набросился на соседа с кулаками, тот принялся отбиваться, Антонина кричала... Хорошо, что дети были в это время у бабушки и ничего этого не видели. Вытолкав Толика из квартиры, Пётр принялся собирать вещи, а когда жена попыталась помешать ему, оттолкнул её и сказал, что больше не хочет её слушать.
- Шалашовка ты, - сверкнул он на неё чёрными глазами и ушёл, громко хлопнув дверью. Потом, какое-то время он сидел в машине и думал, что ему делать дальше. Наконец, вспомнил про сестру и отправился к ней, в надежде, что она поможет ему в трудную минуту.
Но Вера только развела руками:
- Куда ж я тебя поселю, Петенька? Домишко у меня маленький, а семья большая. Я ведь свёкров к себе взяла, ни одной комнаты свободной нет.
- Да мне комната не нужна, - пожал плечами Пётр. - Диванчик только какой-нибудь. Я ведь работаю. Хотя в рейсы пока не хожу. Мой «трактор» на ремонте. Домой буду приезжать только переночевать. Меня даже кормить не надо, сам перебьюсь где-нибудь.
Вера покачала головой:
- Нет, это как-то не по-человечески. Да и диван у меня совсем продавленный, старенький. Неудобно тебе на нем будет. И вечером мы ложимся рано, а ты будешь приезжать, греметь. У меня люди старые живут, разве им это понравится?
Пётр усмехнулся:
- Ладно, сестра, спасибо, что не отказала. Ну бывай! Поеду я!
Он направился к машине и уже сделал несколько шагов, когда Вера спохватилась:
- Петь, да что ж такое! Хоть чаю выпей!
Но Пётр только махнул рукой, сел в машину и завёл двигатель. Однако сестра не позволила ему тронуться с места:
- Придумала, Петя, придумала! Вылезай, пойдём покажу тебе, где ты жить будешь.
Удивлённый Пётр заглушил машину, а Вера потащила его к дому Любы:
- Соседка на море уехала, - тарахтела сестра. - Целый месяц её не будет. А меня попросила за всем тут присматривать. Она-то одинокая, ни детей, ни мужа нет. Ну вот дом теперь и пустует. А я доверю его тебе. Живи, пожалуйста. А к тому времени, когда Любка вернётся, ты уже что-нибудь придумаешь. Видишь, как хорошо всё получилось. Жить будешь с комфортом, пользуйся всем, чем захочешь, а платить ничего не надо. И ты никому не мешаешь, и тебе никто досаждать не будет. Сам себе хозяин, когда захотел - тогда пришёл, когда захотел - тогда ушёл. Красота ведь!
- Да, действительно! - кивнул Пётр, искренне обрадованный такой удачей. Он ещё раз поблагодарил сестру за помощь, съездил в магазин, купил себе продуктов и, с удовольствием поужинав, спокойно лёг спать.
Прошло две недели. Люба добралась до моря без каких-либо происшествий. Она рассчитывала вроде бы как случайно встретить там Валерика и помириться с ним в романтичной обстановке. К тому же, раз он поехал на море, значит у него откуда-то появились деньги, и это было очень хорошо, потому что сама Люба тратить свои сбережения не хотела.
Вот только оказалось, что найти Валерика на людном пляже совсем не так просто. За неделю бесполезных поисков Люба сгорела под лучами беспощадного солнца. И всё-таки она не оставляла надежду отыскать бывшего мужа и обошла весь посёлок, показывая каждому встречному его фотографию. Но и эта её затея провалилась.
Разочарованная неудачным отдыхом и разозлённая за это на весь мир, Люба вернулась домой. Было же уже довольно-таки поздно, поэтому она разделась, аккуратно снимая одежду и даже бельё с обожжённого тела, кое-как намазала себя мазью и, не одеваясь, легла в постель, тихо постанывая от боли. Вымученная дорогой и огорчённая неудачным отдыхом она крепко уснула.
Как ни странно, день Петра тоже не задался. Во-первых, ему не привезли нужные детали для ремонта «Мана», во-вторых, напарник решил уволиться, а в в-третьих, среди водителей пошли разговоры о банкротстве компании, и это тоже ничего хорошего не означало.
Расстроенный Пётр наскоро поужинал в придорожной столовой и поехал домой, но всегда послушный жигулёнок вдруг вильнул и выскочил на встречку. Хорошо, что не было встречных машин, иначе аварии избежать Петру бы не удалось. Он вернул автомобиль в свой ряд, потом припарковался на обочине и вышел, чтобы посмотреть, что случилось.
- Чёрт, колесо! - выругался Пётр и только тут вспомнил, что буквально утром дал Серёге Корнееву свой домкрат и забыл забрать его у него. Как назло, дорога была абсолютно пустая и попросить помощи было не у кого. Только в первом часу ночи мимо него проехала легковушка, водитель которой помог Петру справиться с бедой. Вымученный и уставший, Пётр доехал до дома, не стал даже включать свет, сразу прошёл в спальню, быстро скинул с себя одежду и забрался в постель, чтобы поскорее забыться сном.
Но что это?! Изумлённый Пётр нащупал рядом чье-то тёплое тело: грудь, живот, спина...
- А-а-а!!! - завопила Люба от невыносимой боли, которую она почувствовала даже сквозь сон, когда Пётр прикоснулся к ней.
- А-а-а!!! - закричал Пётр, не понимая, что делает в его постели абсолютно голая женщина.
продолжение здесь. А вот ЗДЕСЬ мы читаем книгу "Зинуля"
Спасибо за ваши комментарии, лайки, репосты и подписку на канал. Здесь каждый день публикуются новые истории 💖