Какой товар выбрать, чтобы были шансы действительно заработать, если нет нескольких миллионов для старта? Рассказываем, как действовать, чтобы не "прогореть". 1. Провести аналитику маркетплейсов При выборе ниши первое, что нужно сделать - проанализировать торговые площадки на популярность товаров. Например, категория “детские товары” одинаково популярна и на WB и на OZON , а для “бытовой техники” или “электроники” основной трафик конечно же идет через OZON. Важно правильно оценить спрос, чтобы понять в какой нише на какое кол-во продаж и прибыли можно расчитывать. Это можно сделать и на самом маркетплейсе, и на сторонних сайтах. Например на маркетплейсе OZON очень удобный и объемный раздел “Аналитика”, который даст вам исчерпывающую информацию по: Сервис платный, зависит от объема данным и периода пользования - стоимость от 5000р. Новичку понадобится раздел “Что продавать на Ozon” и “Недостающие товары”, то есть это те товары, которые ищут на площадке, но в продаже эти товары не пре
Как выбрать нишу для выхода на маркетплейс с небольшим бюджетом
23 мая 202423 мая 2024
12
3 мин