Найти в Дзене
Эта новость повергла в шок участников медиарынка
Маркетплейс Wildberries объявил об объединении с крупнейшим в России оператором наружной рекламы Russ. Компания Russ имеет разветвленную федеральную сеть филиалов с центральным офисом в Москве и ежемесячный охват аудитории более 85 миллионов человек. Конструкции Russ представлены в 95 городах России, по объему продаж компания входит в ТОП-10 крупнейших операторов наружной рекламы в мире. Какие цели и задачи данного проекта Целью объединения является создание высокотехнологичной цифровой торговой...
179 читали · 10 месяцев назад
Что делала Оксана Самойлова в грузовой машине Ozon?
Оксана Самойлова на премии МУЗ-ТВ 2024 "Возвращение" появилась на грузовой машине OZON в огромной коробке. Такое яркое и необычное появление приурочено к сотрудничеству маркетплейса Ozon с Оксаной Самойловой. Дело в том, что Оксана и Ozon запустили совместный проект, и суть этого проекта заключается в том, что теперь за распаковку товаров будут дарить подарки и даже платить деньги. Условия участия очень простые: 1. Необходимо записать креативный ролик. ...
10 месяцев назад
Тренды маркетплейсов в 2024 году
В 2023 году объем интернет-торговли в России увеличился на 27,5% и составил 6,4 трлн руб. Вектор развития понятен: онлайн-платформы наращивают аудиторию, внедряют новые инструменты продвижения, привлекают новых селлеров. Как эта стратегия изменит маркетплейсы в 2024 и какие тренды уже наметились? Читайте ниже. КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ Качественный контент остается главным трендом маркетплейсов. Успешный дизайн карточки в 2024 – не просто красивый и трендовый, он функциональный: Такая карточка — это уменьшение расходов на рекламу, увеличение конверсии в покупку и шанс понравиться алгоритмам...
10 месяцев назад
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ С ФОРУМА ОЗОН
4 июня прошел ежегодный федеральный COM•E On Forum OZON Спикерами на мероприятии выступали топ-менеджеры крупных компаний страны, таких как Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, Аскона, РБК, Магнит Маркет и известный блогер и предприниматель Оксана Самойлова. Самые важные и интересные моменты форума: 1. Ozon снизил комиссию за продажу товаров в категории fashion до 13%, это собственно не новшество, новшество заключается в том, что ставка эта сохранится до 1 января 2026 года. Для тех, кто...
10 месяцев назад
4 УСЛОВИЯ ПРОДАЮЩЕЙ КАРТОЧКИ WB
Грамотно оформленная карточка товара дает огромное преимущество перед другими селлерами на маркетплейсе. Алгоритмы площадки сами поднимают такие карточки в выдаче и тем самым ваша карточка получает больше просмотров, отсюда и продаж становится больше. Как сделать продающую карточку товара? Категория товара Часто выбранный вами товар попадает под несколько категорий товара, важно выбрать правильную категорию.Если вы продаете столовые ложки, то ваш товар подходит под две категории это либо “ложка столовая” либо “набор столовых приборов”...
10 месяцев назад
Как выбрать нишу для выхода на маркетплейс с небольшим бюджетом
Какой товар выбрать, чтобы были шансы действительно заработать, если нет нескольких миллионов для старта? Рассказываем, как действовать, чтобы не "прогореть". 1. Провести аналитику маркетплейсов При выборе ниши первое, что нужно сделать - проанализировать торговые площадки на популярность товаров. Например, категория “детские товары” одинаково популярна и на WB и на OZON , а для “бытовой техники” или “электроники” основной трафик конечно же идет через OZON. Важно правильно оценить спрос, чтобы понять в какой нише на какое кол-во продаж и прибыли можно расчитывать...
11 месяцев назад
С этим товаром точно не стоит выходить на маркетплейсы
СЕЗОННЫЕ ТОВАРЫ Многие начинающие селлеры совершают ошибку выбирая для старта сезонный товар, ошибочно полагаясь на то, что, за короткий промежуток времени можно заработать много денег. На самом деле высок риск потерять вложенные деньги. Почему так? СЛИШКОМ ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ Не менее провальными товарами на старте, являются дешевые товары. Товар стоимостью менее 300 рублей рассматривать не стоит. Почему? Начинающие селлеры думают, если закупить дешевый товар и сделать накрутку Х3 или даже Х5 то можно заработать неплохие деньги, но это не так...
11 месяцев назад
4 причины не выходить на WB новичку
Главное заблуждение новых селлеров: надо идти на WB - там больше трафика и заказов. Трафика действительно больше, как и селлеров. Именно поэтому вероятность прогореть на WB - 70%. На OZON есть гораздо больше шансов закрепиться и заработать. Почему так? Разберем. Платная регистрация селлера На OZON все еще бесплатная регистрация и достаточно быстрый старт: предоставил необходимые документы и спокойно ждешь проверки, которая занимает не более 24 часов. Более того: с 25 января 2023 года маркетплейс дарит еще приветственные 18 000 баллов...
331 читали · 11 месяцев назад