СЕЗОННЫЕ ТОВАРЫ
Многие начинающие селлеры совершают ошибку выбирая для старта сезонный товар, ошибочно полагаясь на то, что, за короткий промежуток времени можно заработать много денег.
На самом деле высок риск потерять вложенные деньги. Почему так?
- На маркетплейсах уже есть селлеры ваших товаров, чтобы конкурировать с ними по цене нужно много вложить в покупку товара и рекламу;
- Когда вы покупаете большой объем товара - есть риск не распродать его за сезон. Потому что высокая конкуренция. Непроданный сезонный товар остается на ваших складах до следующего сезона, а деньги замораживаются. Результат - вы в минусе.
СЛИШКОМ ДЕШЕВЫЕ ТОВАРЫ
Не менее провальными товарами на старте, являются дешевые товары. Товар стоимостью менее 300 рублей рассматривать не стоит. Почему?
Начинающие селлеры думают, если закупить дешевый товар и сделать накрутку Х3 или даже Х5 то можно заработать неплохие деньги, но это не так. Ведь дешевый товар купят с большей вероятностью)
На само деле, в большинстве случаев логистика такого товара выходит дороже чем стоит сам товар а если еще взять во внимание и возможность возврата, то есть вероятность уйти вообще в минус.
ОДЕЖДА И ОБУВЬ
Новички думают, что одежда и обувь -- очень прибыльная ниша, на которой можно зарабатывать хорошие деньги. Да, это правда!
Но в этой нише огромная конкуренция и новичку будет очень сложно и очень затратно пробиться на первые страницы выдачи, например если вбить в поисковом запросе на OZON «футболка женская» выйдет 159 614 результатов! Просто представьте, какие суммы придется потратить на рекламу чтобы поднять ваш товар в поиске, и это будут даже не первые страницы.
С какими же товарам стоит заходить на WB или ОЗОН и как их искать? Расскажем в нашем следующем материале!