АНО «Цифровые платформы направило письмо главе Минтранса Роману Старовойту с просьбой внедрить в пассажирских перевозках цифровые методы контроля за состоянием водителей и транспорта. Реализовать пилотный проект предлагают в сфере такси. Об этом пишет Коммерсантъ.
СКАЗОЧНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ
В вашем дворе таксисты ночуют? Неужели кто-то верит, что в съёмную квартиру таксист поставит себе комплекс удаленной связи с некоей медсестрой?
Ну, хорошо – не телемедицина, а некие мобильные приложения, которые позволяют по анализу голоса и зрачка (это все с помощью смартфона) выявить признаки опьянения и усталости водителя.
Реально: говорят о мобильных приложениях! Вы в это верите? Как только приложение покажет, что водитель не выспался – таксист вернется домой досыпать?
ЧТО ПОТЕРЯЛИ?
- ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ!
Дело даже не в телемедицине, а в том, что люди с устаревшими представлениями пытаются оцифровать подходы, которые работали 50 лет назад – в таксопарках, с путевками, которые подписывала Зиночка, и с медицинским журналом, который вела Марь Иванна.
Это когда машина ночевала только в таксопарке, когда таксист приезжал в таксопарк на автобусе, когда в таксопарке был техосмотр, медицинский кабинет, комната реабилитации (если вдруг давление подскочило или еще что), спортивный уголок, столовка и так далее.
ДЕНЬГИ РЕШАЛИ И БУДУТ РЕШАТЬ
Предрейсовый медосмотр подразумевает проверку на алкоголь, выборочно – на наркотики, а также проверку давления, температуры и общего состояния водителя. Возможно, есть такие умные приложения, которые заменят врача. Но подобно тому, как сейчас 99% путевок таксистами покупаются, так же будут покупаться и результаты мобильного «медосмотра».
Будут освоены государственные деньги на внедрение системы – и будет нулевой результат. То есть на этом прекрасно заработают айтишники (разработчики платформы), оплатят всё это в итоге пассажиры, различные АНО повесят на грудь медальки, но автобусы и такси по-прежнему будут падать в речки.
А вы, Друзья, что скажете по этому поводу? Телемедицина в такси - вещь или бред бредовый?
Материал от Максима Кадакова
Чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше актуальных и достоверных новостей из мира авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) #MPS