Найти тему
Записки репетитора

Ученица продолжает заниматься на уроке своими делами, жевать жвачку и делать попытки издеваться над репетитором

- Тут не урок, а вы не учитель! – сказала репетитору маленькая миленькая второклассница.

И занялась откровенным газлайтингом. ))) Оказывается, дети это хорошо умеют делать.

Впрочем, читайте сами.

***

Помните, я недавно писала про девочку, которая у нас на уроках спит, копается в телефоне и высасывает апельсин?

Ученица на занятии занимается своими делами, спит и отказывается отвечать

О моих неблагодарных ученичках или ох, уж эта милая детская непосредственность

Так вот, рассказываю еще об одном уроке, после которого наш преподаватель Ведьма Анафемовна долго бубнила:

- По ходу, деточка совсем рамсы попутала и думает, что английский как на тех курсах, где она будет изгаляться над учителем и морду воротить, а учитель пусть сам думает, как привлечь ее внимание.

А дело было так (ибо я тоже из своей комнаты кое-что слышала).

Сначала девочка жевала жвачку. Ведьма Анфемовна очень интеллигентно попросила ее убрать посторонние предметы из ротовой полости, потому что у нее произношение и так не очень, а посторонний предмет его не улучшает.

-2

Девочка отмазалась:

- Это я печенье ела, я его уже проглотила.

Но жевать при этом продолжила. Тут Ведьма Анафемовна уперлась рогом и сказала, что с жующими учениками не занимается. Ибо жевать не только во время урока, а даже во время простого разговора – это неуважение к собеседнику. Общими усилиями жвачку извлекли и сложили в салфетку.

Тогда девочка решила развлечься по-другому. Она начала откровенно троллить преподавателя. Описываю. Девочка постоянно говорит:

- I have got a parents.

Ведьма Анафемовна ее исправляет:

- Не надо a, просто parents, повторите за мной.

Медленно и четко произносит правильный вариант.

Девочка:

- - I have got A parents.

И дальше:

- Вы же сами говорите «a parents», я же за вами и повторяю. Да, я же слышу, вы так говорите. Вот вы только что сказали «a parents».

Слава смартфонам! Ибо Ведьма Анафемовна гордо применила техническое средство:

- Давайте, - говорит, - запишем, что говорю я. И что повторяете вы.

Включает запись и говорит: «I have got parents».

Девочка повторяет правильно: «I have got parents».

Но тут же добавляет:

- Но вы же сказали «a parents», я же слышала.

(Интересно, это девочка знает слово «газлайтинг»? Ибо именно этим она и пытается активно заниматься.)

- Хорошо, - предлагает Ведьма Анафемовна, - давайте послушаем еще раз.

Включат запись, слушают.

Ведьма Анафемовна спрашивает:

- А сейчас вы слышите там «а»? Или еще раз воспроизвести? Если сомневаетесь, давайте преподавателя и ученика в соседней комнате спросим, что они слышат, будут независимыми экспертами.

Вот тут девочка замотала головой и наконец согласилась с тем, что преподаватель «a parents» не говорила.

И после этого… Думаете, стала заниматься? )

Ага, если бы. Она стала копаться в телефоне!

Ведьма Анафемовна ей говорит:

- Вам же однозначно в школе на уроке телефон даже доставать не разрешают. Здесь то же самое.

Вот тут-то девочка и выдала ей то, о чем я написала в самом начале:

- Тут не урок, а вы не учитель!

Так что остаток времени репетитор потратила на то, чтобы четко объяснить девочке, что тут такой же урок, как в школе, а репетитор такой же учитель.

Но, кажется, девочка не поверила. )

Ибо вылетела из кабинета в весьма негодующем состоянии, чуть не вырвав с корнем дверную ручку. (Во второклассницы сейчас пошли, да? А на вид вроде мелкие и тощие.)

Вот после этого Ведьма Анафемовна и пошла бубнить мне. А ей говорю…

А что я ей говорю – я напишу сегодня в посте. Ибо это, пожалуй, отдельная тема.

P.S.: Всем негодующим, требующим девочку немедленно выгнать, сообщить родителям и прочее. Сейчас нет смысла принимать какие-то кардинальные меры, осталось буквально 1-2 занятия до конца учебного года. А дальше будем посмотреть. Еще не факт, что она вообще вернется.

P.P.S.: Как все стремительно меняется. )) Девочка изгнана сегодня, буквально часа два назад. Вот здесь можно кратко глянуть.

А вы пока читайте, пишите всякие умные мысли, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 23 мая в прошлом году:

Не стоит искать черную кошку там, где ее нет

Кто же такой репетитор…

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.