- Тут не урок, а вы не учитель! – сказала репетитору маленькая миленькая второклассница.
И занялась откровенным газлайтингом. ))) Оказывается, дети это хорошо умеют делать.
Впрочем, читайте сами.
***
Помните, я недавно писала про девочку, которая у нас на уроках спит, копается в телефоне и высасывает апельсин?
Ученица на занятии занимается своими делами, спит и отказывается отвечать
О моих неблагодарных ученичках или ох, уж эта милая детская непосредственность
Так вот, рассказываю еще об одном уроке, после которого наш преподаватель Ведьма Анафемовна долго бубнила:
- По ходу, деточка совсем рамсы попутала и думает, что английский как на тех курсах, где она будет изгаляться над учителем и морду воротить, а учитель пусть сам думает, как привлечь ее внимание.
А дело было так (ибо я тоже из своей комнаты кое-что слышала).
Сначала девочка жевала жвачку. Ведьма Анфемовна очень интеллигентно попросила ее убрать посторонние предметы из ротовой полости, потому что у нее произношение и так не очень, а посторонний предмет его не улучшает.
Девочка отмазалась:
- Это я печенье ела, я его уже проглотила.
Но жевать при этом продолжила. Тут Ведьма Анафемовна уперлась рогом и сказала, что с жующими учениками не занимается. Ибо жевать не только во время урока, а даже во время простого разговора – это неуважение к собеседнику. Общими усилиями жвачку извлекли и сложили в салфетку.
Тогда девочка решила развлечься по-другому. Она начала откровенно троллить преподавателя. Описываю. Девочка постоянно говорит:
- I have got a parents.
Ведьма Анафемовна ее исправляет:
- Не надо a, просто parents, повторите за мной.
Медленно и четко произносит правильный вариант.
Девочка:
- - I have got A parents.
И дальше:
- Вы же сами говорите «a parents», я же за вами и повторяю. Да, я же слышу, вы так говорите. Вот вы только что сказали «a parents».
Слава смартфонам! Ибо Ведьма Анафемовна гордо применила техническое средство:
- Давайте, - говорит, - запишем, что говорю я. И что повторяете вы.
Включает запись и говорит: «I have got parents».
Девочка повторяет правильно: «I have got parents».
Но тут же добавляет:
- Но вы же сказали «a parents», я же слышала.
(Интересно, это девочка знает слово «газлайтинг»? Ибо именно этим она и пытается активно заниматься.)
- Хорошо, - предлагает Ведьма Анафемовна, - давайте послушаем еще раз.
Включат запись, слушают.
Ведьма Анафемовна спрашивает:
- А сейчас вы слышите там «а»? Или еще раз воспроизвести? Если сомневаетесь, давайте преподавателя и ученика в соседней комнате спросим, что они слышат, будут независимыми экспертами.
Вот тут девочка замотала головой и наконец согласилась с тем, что преподаватель «a parents» не говорила.
И после этого… Думаете, стала заниматься? )
Ага, если бы. Она стала копаться в телефоне!
Ведьма Анафемовна ей говорит:
- Вам же однозначно в школе на уроке телефон даже доставать не разрешают. Здесь то же самое.
Вот тут-то девочка и выдала ей то, о чем я написала в самом начале:
- Тут не урок, а вы не учитель!
Так что остаток времени репетитор потратила на то, чтобы четко объяснить девочке, что тут такой же урок, как в школе, а репетитор такой же учитель.
Но, кажется, девочка не поверила. )
Ибо вылетела из кабинета в весьма негодующем состоянии, чуть не вырвав с корнем дверную ручку. (Во второклассницы сейчас пошли, да? А на вид вроде мелкие и тощие.)
Вот после этого Ведьма Анафемовна и пошла бубнить мне. А ей говорю…
А что я ей говорю – я напишу сегодня в посте. Ибо это, пожалуй, отдельная тема.
P.S.: Всем негодующим, требующим девочку немедленно выгнать, сообщить родителям и прочее. Сейчас нет смысла принимать какие-то кардинальные меры, осталось буквально 1-2 занятия до конца учебного года. А дальше будем посмотреть. Еще не факт, что она вообще вернется.
P.P.S.: Как все стремительно меняется. )) Девочка изгнана сегодня, буквально часа два назад. Вот здесь можно кратко глянуть.
А вы пока читайте, пишите всякие умные мысли, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 23 мая в прошлом году:
Не стоит искать черную кошку там, где ее нет
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.