Найти в Дзене
Bazanov

Silent Hill все игры часть 1 из 2

Решил вспомнить с чего все начиналось и к чему все пришло.

Тут вспомним основные 4 части и сюжетный спиноф. В 2 части разберём уже закат серии и возможное ее воскрешение

Вряд-ли кто то не знает это название. Для тех кто не в курсе вот выжимка с Вики

"Silent Hill ( «Тихий холм») — хоррор медиафраншиза, основанная на играх в жанре Survival horror, основанная Кэйитиро Тоямой и издаваемая Konami. Игры серии выпускались японской компанией Konami с 1999 по 2012 год преимущественно для игровых приставок семейства PlayStation. Первые четыре игры серии были разработаны Team Silent — группой разработчиков внутри Konami Computer Entertainment Tokyo, внутренней студии Konami; последующие — другими, преимущественно западными студиями. Silent Hill является одной из самых известных и популярных игровых серий в истории игровой индустрии. Ранние игры серии, созданные Team Silent, принадлежат к наиболее ярким представителям жанра survival horror, во многом определившим его развитие"

Silent Hill

Платформа: PlayStation

Год выхода: 1999

Metokritic 86/100

Ради этой игры , я открывал англо-русский словарь, чаще чем для уроков иностранного языка в школе. Локализация в то время не было как и интернета в широком доступе чтоб прочитать и посмотреть что там происходит, все подсказки и загадки переводились самостоятельно или записывались на бумажку и неслись а школу где совместными усилиями искали перевод и решение.

В 1999 игра вышла, и перевернула индустрию как бы это громко не звучало.

Полное 3д, условно открытый город , все то чего не было у основного конкурента RE.

-2

Ходят много легенд про туман. Точней что появилось раньше , идея тумана или технические ограничения, которые привели к такому решению. Как бы это не было, туман это неотъемлемая часть франшизы на долгие годы.

Я будучи ребенком помню , густую атмосферу страха и тревожности.

Музыка это отдельная история. Не часто автор песен к играм собирает полные залы в мировом турне. Легендарный Акира Ямаока, стал автором серии на долгие годы.

О сюжете в двух словах

Главный герой с своей приёмной дочкой едет на машине в отпуск.

Естественно приключается авария, девочка пропадает, и отец идёт ее искать.

(Эту фишку и завязку сюжета , используют ещё несколько раз)

Все происходит а близи городка тихий холм. Который не обычно пустынный и покрыт густым туманом.

-3

В ходе сюжета герой посещает разные локации, школа, больница, полицейский участок, церковь и много другое. Познакомимся и заведет дружбу а может и нет с разнообразными и хорошо прописанными персонажами Раскрывает тайны старого культа, узнает о роли дочери в нем и почему ее похитили.

Концовок тут несколько. Две хороших , две плохих и шуточная. Что нас толкает на реиграбельность,

-4

Игровой процесс

Играем за Гари Мейсана, по началу из оружие лиш фонарик и радио. Дальше по прохождению появляться и оружие ближнего боя и дальнего.

Ставшее классическим на PS1 танковое управления , при использовании орудие двигаться мы не можем. По скольку это это один из первопроходец жанра, тут все по классики , дефицит пуль, любая встреча с противником может оказаться последней. Секция исследования и боя не разделенные между собой. головоломки от стандартных , вроде найди предмет принеси туда и используй до сложных загадок с игрой слов.

После первого прохождения , открывается новое оружие, предметы и пункты настроек в меню. И желание игрока пройти на другую концовку

Silent Hill: Play Novel

-5

Платформа: Game Boy Advance

Год выхода: 2001

Metokritic -

Silent Hill: Play Novel , также известна по рабочему названию Silent Hill AGB— японская компьютерная игра в жанре визуального романа, вышедшая эксклюзивно на приставке Game Boy Advance в марте 2001 года. Игра является частью одноимённой серии видеоигр и частичной адаптацией первой Silent Hill. Официально была издана только на территории Японии.

-6

Сюжет полностью повторяет сюжет первой части. После первого прохождения открывается главы за Сибил Беннет,

-7

после прохождения за нее, открываются 4 главы "мальчика" который собрался в машину гари и попал в тихий холм весна, лето, осень, зима.

Геймплей. Ну как геймплей в визуальной навелле, читаем выбираем ответ из двух-трёх вариантов , от чего будет меняться сюжет и конечно же в наличии разные концовки.

Silent Hill 2

-8

Платформы: PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, PC

Год выхода: 2003

Metokritic - 89/100

Прямое продолжение первой части. Город тот же , но в знакомые локации мы не попадаем, будем "гулять" по другому району.

Silent Hill 2 входит в списки лучших игр всех времён.

Поднимает такие темы как: жестокость , сексуальные насилие, инцесты.

Музыка по мнению многих игровых критиков того времени да и сейчас, считается одной из лучших в индустрии.

Игромеханически - это всё тот же хорер, только болие жирный, продуманный и отточенный .

Начинается все с письма.

Главный герой, получает письмо из "тихого рая" от свой жены.

В своих беспокойных снах я вижу этот город. Сайлент Хилл. Ты обещал, что когда-нибудь снова отвезёшь меня туда. Но ты так этого и не сделал. Что ж, сейчас я там одна… В нашем «особом месте» жду тебя…

Только один нюанс она уже 3 года как мертва.

-9

Дальше все старой схеме , город, различные локации, поиски жены , тайны старого культа.

Очень много загадок , не все очевидные и понятные (что отметили многие критики)

Ну и конечно же первое поведение пирамида головного

-10

Которому будет суждено стать лицом серии на годы.

Концовок по традиции много, в этот раз аж 6 штук.

Получение той или иной концовки зависит от целого ряда факторов: насколько далеко уходил Джеймс от Марии, получала ли она повреждения от монстров, навещал ли Сандерленд её в госпитале, дослушал ли игрок монолог Мэри в коридоре отеля до конца, лечился ли протагонист при помощи аптечек и бутылочек с целебной жидкостью, читал ли главный герой дневник на крыше госпиталя, осматривал ли нож Анжелы, заканчивал ли ранее игру, находил ли особые квестовые предметы и так далее.

Silent Hill 3

-11

Платформы: PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, PC

Год выхода: 2003

Metokritic 85/100

Действия игры происходят спустя 17 лет после финала первой части.

Главная героиня теперь девушка Хизер.

Действия происходят в не названном городе в реальном мире, и в кошмарах которые переносят героиню в "тихий холм".

С одного такого кошмара игра и стартует.

Хизер решает разобраться в чем дело, для этого отправляется в всеми известный уже город.

Игровой скелет всё тот же.

-12

Разные локации , сложные противники. Что запоминается особенно это парк развлечений. Да банальная пугалка, избитый прием , тот работает на все 200%. Густейшая атмосфера страха , безысходностьи и отчяйня.

постоянные перемещение между миром грязи крови и культа между реальным , со временем границы смываться и уже не понимаешь где сон где реальность.

-13

все тот же наш "любимый" культ. Но в этот раз у нас не воруют детей для призвания "бога", в этот раз они хотят чтоб Хизер радила им бога.

концовок игры по традиции уже несколько.

хотя чуть меньше чем в прошлых двух частях . Всего 3. И то одна из них по традиции шуточная.

Silent Hill 4: The Room

-14

Платформы: PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, PC

Год выхода: 2004

Metokritic - 76/100

Основные события разворачиваются в квартире 302 дома «"Саус-Эшфилд-Хейтс" не большой городок неподалеку от Тихого холма.

Герой Генри оказывается в своей запертой квартире и пытается из нее выйти.

-15

Действия в основном проходят в двух измерениях , это квартира где есть некоторый полтергейст и в параллельных мирах, проходы в которые открываются через "норы" в квартире.

Яркие персонажи , соседка за который вы подглядываем через дырки в стене, и иногда спасаем.

В центре внимания всё тот же культ и одна личность особенно , маньяк Уолтер Салливан , который вроде как мертв а вроде как и Уже бессмертен , для завершения ретуала ему необходимо завершить ритуальные убийства, как не сложно догадаться последняя жертва эта мы.

-16

Геймплейно это вся та же игра, единственное стало меньше загадок , больше бэк- трекинга, и откровенно слабые загадки.

Концовок все так же несколько

-17

4 штуки откровенно плохих 2 и одна не очень хорошая, шуточные в этот раз не завезли.

На этом и можно было бы закончить рассказ.

Потом пошел закат серии, мобильные поделки , паразитирование на громком имени и все вытекающие . Разберём это в 2 части