Татьяна резко обернулась. Перед ней в сопровождении сотрудников полиции стоял Олег Петрович. На руках мужчины были застегнуты наручники.
— Что вы сказали? — голос девушки звенел от негодования. Она с ненавистью смотрела на человека, который разрушил ее семью. Если бы он не положил глаз на ее маму в свое время, не напевал отцу о якобы непристойном положении Марии Петровны, не приставал к Татьяне, то сейчас все было бы по-другому.
— Ой да ладно тебе, — махнул рукой Олег Петрович. — Я так понимаю, что тебе прекрасно известно, что Серега оставил тебе нехилое наследство. Поэтому не нужно строить из себя несчастную страдалицу.
— Вы думаете, что все измеряется деньгами? — Татьяна покачала головой.
— А чем же еще? — усмехнулся мужчина. — Ты думаешь, что я к тебе просто так клеился? Нет. Ты мне никогда не нравилась, ведь ты похожа на своего папашу. От Машеньки, к сожалению, мало чего взяла, — вздохнул Олег Петрович. — Вот она — настоящая красавица. И любил всю жизнь я только ее одну.
— А мне папа, наоборот, говорил, что я — мамина копия, — возразила Татьяна.
— Врал, — махнул рукой Олег Петрович. — Как всегда.
— Ну если я вам была так противна, то все-таки зачем вы решили за мной приударить? — поинтересовалась девушка.
— Как только я узнал, кому принадлежит конкурирующая компания, то моей голове тут же возник план, как стать ее владельцем.
— Серьезно? — Татьяна была в шоке. Как можно быть таким меркантильным до мозга костей? — Ну поделитесь своими гениальным планом.
— Все гениальное — просто, — с пафосом произнес Олег Петрович. — Я тебя соблазняю, и как честный человек женюсь. Потом я аккуратно и точно подставляю твоего отца в экономической составляющей компании. Пока суть да дело, Серега делает на меня доверенность на управление его долей в компании. Потом я добиваюсь того, что мой тесть переписывает свою долю на меня. И все: я — король.
— Гад вы, а не король, — не выдержала Татьяна.
— Здесь я полностью согласен с девушкой, — согласился Алексей. — И я приложу максимум усилий, чтобы вы ответили по полной перед законом.
— С какой это кстати? — Олег Петрович посмотрел на молодых людей, как на ненормальных. — То, что я вам сейчас сказал, не имеет никаких документальных подтверждений. Это всего лишь мои слова.
— Допустим, — согласился с доводами мужчины Алексей. — Но мы начнем с того, что по вашей вине умер человек, и двое пострадали.
— Это Сергей сам спровоцировал аварию, когда устроил драку на скорости. Он хотел меня ударить, а я пытался этого не допустить, — возразил мужчина. — я потерял контроль над управлением машины, поэтому мы и съехали с дороги. Все это записал мой видеорегистратор.
— Так в том то и дело, что никакого регистратора в салоне машины нет, — развел руками молодой человек.
— Как нет? — опешил Олег Петрович. Татьяна нахмурилась. Она точно помнила, что гаджет видел на лобовом стекле. Девушка удивленно посмотрела на Алексея, но тот делал вид, что не замечает этого взгляда.
— Как нет? — закричал Олег Петрович. — Таня, подтверди, что было именно так, как я сказал.
— Нет, — покачала головой девушка.
— Что нет? — нахмурился мужчина.
— Все было совершенно по-другому, — произнесла Татьяна. — Вы специально съехали с дороги, и подстроили так, чтобы ваша машина на полной скорости въехала в дерево с той стороны, где сидел папа.
— Что за глупости ты говоришь? — закричал Олег Петрович. Он понимал, что если ситуация будет рассматриваться под таким углом, то ему мало не покажется. — Таня, от удара у тебя рассудок помутился?
— Нет, — твердым тоном ответила девушка. Она поняла, что если будет придерживаться этой версии, то Олегу Петровичу не поздоровиться. — Я говорю, как было на самом деле.
— Моя дочь сказала правду, — к Татьяне медленно подошла Мария Петровна. Ее придерживал Борис Васильевич. Олег Петрович метнул в сторону мужчины взгляд, полный ненависти. — Я подписываюсь под каждым ее словом. В Олега словно дьявол вселился. В какой-то момент он резко развернул руль, и следующую секунду машина уже неслась на полной скорости вниз. Мы все умоляли его остановиться, но Олег этого не сделал. В итоге Сергея нет в живых.
— Ах вы... — Олега Петровича трясло от злости. Он понимал, что если и дальше так будет продолжаться и не найдется регистратор, то мужчина получить реальный срок.
— Угомонитесь! — строго произнес один их сотрудников полиции.
— Они все врут! — закричал мужчина.
— Мы во всем разберемся, — пообещал сотрудник полиции. — А для начала мы с вами проедем в отдел и запишем показания.
— Извините, а можно мы завтра подъедем? — спросила Мария Петровна. — У нас сегодня был очень тяжелый день.
— Вы правы: сегодня уже слишком поздно, — согласился полицейский. — Но завтра в 9 утра я жду вас у себя в кабинете. Обоих.
— Мы приедем, — пообещала Мария Петровна. — Спасибо.
Женщина вздохнула.
— Танюша, сейчас мы поедем к нам, — женщина приобняла дочь. — И это не обсуждается! — заметив, что Татьяна хотела возразить, твердым тоном произнесла Мария Петровна.
— Хорошо, — согласилась девушка. Она оглянулась, чтобы посмотреть на отца. Но ни в машине, ни около нее Сергея Ивановича не было.
— Папу уже увезли на машине в морг, — тихо сказала Мария Петровна.
Татьяна только кивнула головой. Девушка пребывала в шоке, и не осознавала, что ее отец мертв.
Всю дорогу до дома девушка молчала, смотря в одну точку. Мария Петровна держала дочь за руку.
Приехав домой, она чуть ли не с ложки накормила Татьяну.
— Хочешь, сегодня я буду спать с тобой? — спросила Мария Петровна.
— Нет, мама, я хочу побыть одна, — тихо ответила девушка.
— Если что — зови, — женщина поцеловала девушку в щеку.
— Хорошо, — пообещала Татьяна.
Оставшись наедине, девушка взяла телефон. Открыв галерею, она стала просматривать фотографии. Кто бы что ни говорил, Татьяна любила отца, а он любил ее. Слезы потекли по щекам девушки. Она смотрела фото и видео, где был Сергей Иванович, живой и здоровый. Ей не хотелось думать, как она будет жить дальше. Все потом. Потом...
Татьяна старалась держаться. Ведь сейчас у нее трудный период — организация похорон отца. Мария Петровна и ее семья помогали девушке. Даже Алексей, отбросив все неприятные чувства к отцу, находился рядом с Татьяной и поддерживал ее.
Во время прощания с Сергеем Ивановичем в прощальном зале Татьяна заметила, как тихо, словно тень, зашла Елена, «фея ресепшена». Она встала позади всех людей, чтобы быть незаметной. Татьяна решительно направилась молодой женщине.
— Елена, пойдемте поближе, — сказала Татьяна.
— Я? — удивилась женщина. Она посмотрела на девушку глазами, полными слез.
— Да, ваше место рядом со мной, — девушка приобняла последнюю любовь своего отца и повела к гробу, где находился Сергей Иванович.
— Вот и все, Елена, — вздохнула Татьяна, вытирая слезы, которые не переставая текли по ее щекам. — Жаль, что папа так и не решился представить вас мне. Теперь у нас с вами нет общего связующего звена.
— Есть, — робко и тихо ответила Елена. — Я жду ребенка от Сережи.