Найти в Дзене

Топ-3 новшества на Авито: Авито Молл, "умная" доставка, отзывы на покупателей

Сервис Авито постоянно расширяет свои возможности. Каждый раз он сулит что-то новое, чтобы процесс продаж только рос. Нужно понимать, что Авито - это не та барахолка, которая была буквально 5 лет назад. Множество фейковых аккаунтов, без доставки и полный доступ к данным пользователей - все это оставило много негатива в подсознании. А теперь за всеми следят, за это и берут комиссию. Давайте обсудим новшества сервиса за последние пару месяцев. Я успела за это время повнимательнее их рассмотреть и поделиться своими выводами. А вы делитесь своим опытом: вместе мы разгадаем этот сложный алгоритм удачных продаж. Авито Молл: я не поняла Уже больше месяца действует раздел Авито Молл. Это как раз тот случай, когда сервис много и подробно описывает условия, чтобы попасть в этот супер-пупер премиум магазин, но ничего дает взамен. Получается, что на Авито есть раздел, в котором размещены вещи в отличном состоянии или новые, а продавцы там на 100% проверенные и с хорошим рейтингом. Ну вы поним
Оглавление

Сервис Авито постоянно расширяет свои возможности. Каждый раз он сулит что-то новое, чтобы процесс продаж только рос. Нужно понимать, что Авито - это не та барахолка, которая была буквально 5 лет назад. Множество фейковых аккаунтов, без доставки и полный доступ к данным пользователей - все это оставило много негатива в подсознании. А теперь за всеми следят, за это и берут комиссию.

Новшества на Авито: разберемся
Новшества на Авито: разберемся

Давайте обсудим новшества сервиса за последние пару месяцев. Я успела за это время повнимательнее их рассмотреть и поделиться своими выводами. А вы делитесь своим опытом: вместе мы разгадаем этот сложный алгоритм удачных продаж.

Авито Молл: я не поняла

Уже больше месяца действует раздел Авито Молл. Это как раз тот случай, когда сервис много и подробно описывает условия, чтобы попасть в этот супер-пупер премиум магазин, но ничего дает взамен.

Получается, что на Авито есть раздел, в котором размещены вещи в отличном состоянии или новые, а продавцы там на 100% проверенные и с хорошим рейтингом. Ну вы понимаете, чтобы туда попасть, то нужно соответствовать. Вы подаете заявку, а там уже решают, подходят ли ваши объявления или нет. Предположим: бинго! Вы попали.

А теперь посмотрим все со стороны пользователя. Ему нужно отыскать этот раздел в приложении, зайти и там уже вводить запрос.

Кстати, проверила там поиск - отвратительный! На женские джинсы выдает платья! Видимо, пока еще в разработке

Цены там - космос! Сами понимаете, новые вещи стоят! И туда не попадет продавец, которому поставили плохие оценки, возможно, не справедливо или на эмоциях. Те, кто давно занимается продажами, знает, что всякие покупатели попадаются... в плохом настроении или отношением по жизни. А еще: вы должны дать возможность покупателям вернуть товар. Значок «14 дней на возврат» должен красоваться у вашего объявления.

Как получить значок Молл на Авито? Что это означает?
Как получить значок Молл на Авито? Что это означает?

Получается, что покупатели очень ограничены в выборе в этом Молле. Проще по старинке найти объявления и самостоятельно оценить состояние вещей, рейтинг и продавцов.

Какие плюшки предлагает Авито, если вы попадете в Молл. Сделок больше на 11%. Это что вообще? Каких сделок? Да и процент так себе. Вот 20-30% я понимаю. А тут... наверное, для магазинов будет еще ничего, а вот для 10 объявлений - это тьфу!

Избранные на Авито с сомнительными преимуществами
Избранные на Авито с сомнительными преимуществами

На мой взгляд, это делается еще и для того, чтобы побольше пользователей предоставили свои документы для сервиса. Ведь обязательным критерием для Молла - это свои паспортные данные. Чем больше информации о вас, тем больше сделок у магазинов, тем больше платных услуг они продадут именно профессиональным аккаунтам. Авито целится именно в них, а не обычных пользователей, с которых мало возьмешь.

Создавая элитную прослойку продавцов, Авито как бы поднимает на уровень качества объявлений, коммуникаций по всему сервису. Мол, смотрите, они лучшие: вам к ним нужно стремиться.

Плюс Авито проще привлечь недобросовестных продавцов и мошенников к ответственности, когда есть паспортные данные. Думаю, это одна из главных причин.

Но для обычного пользователя, который хочет продать две футболку и куртку, это все мимо. В общем, "я не поняла...", как в песне про принца Верки Сердючки.

Перемены в доставке

Это очень важный момент, который нужно учесть. Доставка стала умной и сама выбирает, какие варианты вам подходят в продаже. Раньше я сама выбирала, какой вид мне подходит: СДЕК, Почта России, Яндекс Доставка и т. д. Да я, в общем-то, и не выбирала, так как мне нужны продажи, просто ставила все возможные.

А теперь, когда вы указываете конкретный адрес, где находится вещь, система оценивает ближайшие доставки. Если каких-то нет поблизости, то она их отключает.

Я сначала понять не могла, почему покупатели просят включить Авито Xmail. Ведь он у меня автоматом включен, исходя из моего тарифа. Писала в поддержку: это настоящее испытание - дождаться реального консультанта, а потом получить ответ на мой вопрос.

Одна покупательница была настойчивее: вот ей написали, что нет у меня такого типа, потому что рядом со мной пункта нет. Ну как нет? В километре от меня, по-видимому. Хотя я не против поехать четыре остановки до него. Раньше так и делала. Набрала заказов побольше, да и съездила, заодно и дела переделала.

В общем, кошмар. Несколько клиентов слетели. Даже та девушка, которая узнала про эту особенности. Интерес остыл: импульсивная покупка не случилась.

В общем, указала я проспект, на котором находится мой квартал и заодно пункт выдачи. А в объявлении прописала, что доставка в таком-то месте. Так будет вернее. Так что проверяйте доставки, а то, может, и у вас вещь "вне зоны доступа, вполне осознано".

Отзывы о покупателях

Ура! Свершилось. Теперь можно оставлять отзывы не только на продавца, но и покупателя. А то есть особые люди, которые не продают, но зато с покупателей требуют ого-го-го. И чтобы им замеры на фотографиях показали, и чтобы на себе не сфотографировали, сделали скидку 90%, а отправили вот прямо сейчас! И не дай бог им не понравится товар! Одна звезда - не больше!

Давно прошел тот век, когда покупатель всегда прав. Тем более, когда вы на площадке, где люди договариваются, а не в магазине. Хотя эта грань очень тонкая.

-4

Теперь продавцы могут предупредить о недобросовестном отношении самих покупателей. В последний раз я отправила пиджак с подарком - набор сережек. В итоге покупатель пиджак отправила обратно, а сережки забрала себе. А когда я ей об этом написала, то поставила мне одну звезду, приложив фантазии, что я ей отправила инфекцию с сережками.

Ну вот теперь можно ей тоже написать отзыв. Хотя я уже немного остыла. Подробно почитать "ужасные отзывы" можно у меня на странице Авито.

Итак, после продажи вам придет сообщение о том, что вы можете написать отзыв о покупателе).

Подписывайтесь на мой канал, там будет много интересного. Делитесь своими историями продаж на Авито.