Джо Бонамасса уже много лет находится в центре внимания современной блюз-рок-сцены. За это время он превратился из юного гитарного вундеркинда в опытного ветерана, а затем и в наставника, способного направлять и помогать следующему поколению блюзовых музыкантов на их пути, как когда-то это делал Би Би Кинг.
Однако он не считает естественным, что он стал всемирно известным музыкантом, как рассказал Бонамасса в новом интервью. Бонамасса отметил, что, выходя на сцену, он становится другой личностью:
«Я думаю, это другая личность. Это версия Джо Бонамассы в 10 вечера. Я довольно застенчив. Я довольно сдержанный. Я не очень общительный. Я заинтересовался всем этим, потому что мне нравится играть.
А когда я выхожу на сцену, появляется совсем другая личность. И другая версия меня. Но я очень хорошо понимаю, что в 10 часов вечера я уже другой человек. Я не рок-звезда. Я никогда ей не был и никогда не буду. И меня это устраивает».
Джо утверждает, что грань между тем, что люди считают роком и блюзом, не такая уж и серьёзная, как иногда представляется:
«Я — британский блюзмен, и блюз, по сути, и стал родоначальником тяжёлой музыки. Для меня блюз — как Cream, так и Джон Ли Хукер. Я знаю, что это спорно, но всё субъективно».
Джо также признался, что никогда не думал, что добьётся такого успеха, и предположил, что есть много музыкантов, которые в некоторых аспектах ремесла лучше него:
«Я никогда не думал, что всё зайдёт так далеко. Честно говоря, я не знаю, почему это произошло. Есть гораздо лучшие певцы, гораздо лучшие гитаристы, гораздо лучше выглядящие люди, чем я. Не знаю, но что-то в этом есть. Сейчас я пытаюсь понять это лучше, чем раньше, потому что я продюсирую пластинки. Просто в нужный момент появилось несколько песен, которые зацепили аудиторию и заполнили пробел».
Джо отметил, что никогда не ставил перед собой цель стать продюсером, и объяснил, что только по просьбе клавишника Риза Вайнанса он окунулся в продюсирование:
«Я сделал это случайно. Риз Вайнанс попросил меня об этом, и я сразу же отказался: "Это не моё". Я не хотел брать на себя ответственность за то, что испорчу чью-то запись. Я записал кучу альбомов, но не в качестве продюсера. Но очень быстро я обнаружил две вещи: мне нравятся сложные задачи, и мне нравится указывать музыкантам, которые лучше меня, что делать. Чего я не буду делать, так это связываться с артистом, который руководствуется только эгоизмом».