💻По данным американского разработчика игр Games2train, среднестатистический ученик тратит менее 5 тыс. часов своей жизни на чтение книг и более 50 тыс. — на видеоигры. Современные дети с детства окружены технологиями, поэтому для эффективного обучения система образования должна адаптироваться под новые реалии.
🧩Чтобы новому поколению было интересно учиться, мы создали решения АВРОРА Robotics. С этими практико-ориентированными наборами легко, весело и занимательно изучать программирование и осваивать школьные дисциплины. Они станут прекрасным дополнением любого урока. Как, возможно, в будущем и компьютерные игры.
🎮Компьютерные игры — осовремененный вариант привычного игрового формата. Только вместо игрушек — 3D-модели. У них есть потенциал стать эффективным инструментом обучения.
🕹️Видеоигры могут приносить реальную пользу. Например, головоломки, симуляторы и стратегии:
1️⃣Развивают логику и критическое мышление. Игрок должен анализировать ситуацию, искать подсказки и выбирать оптимальный путь для достижения целей.
2️⃣Учат работать в команде. Нередко приходится координировать свои действия и общаться с другими игроками для победы.
3️⃣Направлены на получение реального опыта. Через симуляцию жизни игрок сталкивается с моральными дилеммами и сложностями.
⬇️Существуют образовательные видеоигры — с ними проще и интереснее усваивать учебный материал. В карточках — яркие примеры.