🔥И ещё раз об удачном ходе маркетологов KFC в Англии!
На момент, когда эта печатная кампания появилась, в Англии «куриная засуха» длилась уже неделю!
Это была серьезная проблема с логистикой продуктов, вызванная заменой дистрибьютора продуктов питания KFC ради экономии.
☝Такой шаг привёл к серьезным негативным последствиям.
🤯Поставки курицы закончились, из-за чего 700 из 900 ресторанов KFC в Великобритании были вынуждены закрыться.
Сначала маркетологи попытались поднять настроение юмором(очень американским ):
«Почему курица перешла дорогу? мы не знаем, но явно не для того, чтобы попасть в ресторан KFC».
🤷-Ну как вам шутка-минутка?
Однако эта шутка не была хорошо воспринята целевой аудиторией.
Поэтому, принимая свою ошибку, они решили извиниться!
Разместили в газетах Sun и Metro объявление-извинение на всю страницу, на котором изображено пустое ведро KFC.
🧠Вместо обычного логотипа KFC на ведре просто написано «FCK», очень большими буквами.
А под ведром есть блок текста, который гласит:
Куриный ресторан без курицы. Не идеально!
Огромные извинения нашим клиентам, особенно тем, кто специально изменил свои планы, чтобы к нам прийти, но обнаружил, что мы закрыты. И бесконечное спасибо членам нашей команды KFC и нашим партнерам по франшизе за неустанную работу над улучшением ситуации. Это была адская неделя, но мы добиваемся прогресса, и с каждым днем в наши рестораны доставляется все больше и больше свежей курицы.
Спасибо, что терпите нас.
Их аудитории понравился такой ход!
- Получилось ли перекрыть негатив?
- Определённо!
❗️Признание своей ошибки крупного Бренда вызывает доверие и уважение.
А это важно для ЦА любой компании!
Дело было в 2018 году.
Как вам такой подход? Пишите в комментариях!
👋 Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: