🔥И ещё раз об удачном ходе маркетологов KFC в Англии!
На момент, когда эта печатная кампания появилась, в Англии «куриная засуха» длилась уже неделю!
Это была серьезная проблема с логистикой продуктов, вызванная заменой дистрибьютора продуктов питания KFC ради экономии.
☝Такой шаг привёл к серьезным негативным последствиям.
🤯Поставки курицы закончились, из-за чего 700 из 900 ресторанов KFC в Великобритании были вынуждены закрыться.
Сначала маркетологи попытались поднять настроение юмором(очень американским ):
«Почему курица перешла дорогу? мы не знаем, но явно не для того, чтобы попасть в ресторан KFC».
🤷-Ну как вам шутка-минутка?
Однако эта шутка не была хорошо воспринята целевой аудиторией.
Поэтому, принимая свою ошибку, они решили извиниться!
Разместили в газетах Sun и Metro объявление-извинение на всю страницу, на котором изображено пустое ведро KFC.
🧠Вместо обычного логотипа KFC на ведре просто написано «FCK», очень большими буквами.
А под ведром