Найти в Дзене

Куриный скандал: как KFC боролся за доверние клиентов?

🔥И ещё раз об удачном ходе маркетологов KFC в Англии!

На момент, когда эта печатная кампания появилась, в Англии
«куриная засуха» длилась уже неделю!
Это была серьезная проблема с логистикой продуктов, вызванная заменой дистрибьютора продуктов питания KFC
ради экономии.

☝Такой шаг привёл к серьезным
негативным последствиям.

🤯Поставки курицы закончились, из-за чего
700 из 900 ресторанов KFC в Великобритании были вынуждены закрыться.

Сначала маркетологи попытались поднять настроение юмором(очень американским ):
«Почему курица перешла дорогу? мы не знаем, но явно не для того, чтобы попасть в ресторан KFC».

🤷-Ну как вам шутка-минутка?
Однако эта шутка не была хорошо воспринята целевой аудиторией.

Поэтому, принимая свою ошибку, они
решили извиниться!
Разместили в
газетах Sun и Metro объявление-извинение на всю страницу, на котором изображено пустое ведро KFC.

🧠
Вместо обычного логотипа KFC на ведре просто написано «FCK», очень большими буквами.

А под ведром есть блок текста, который гласит:
Куриный ресторан без курицы. Не идеально!
Огромные извинения нашим клиентам, особенно тем, кто специально изменил свои планы, чтобы к нам прийти, но обнаружил, что мы закрыты. И бесконечное спасибо членам нашей команды KFC и нашим партнерам по франшизе за неустанную работу над улучшением ситуации. Это была адская неделя, но мы добиваемся прогресса, и с каждым днем ​​в наши рестораны доставляется все больше и больше свежей курицы.
Спасибо, что терпите нас.


Их аудитории понравился такой ход!

-2

- Получилось ли перекрыть негатив?
- Определённо!


❗️Признание своей ошибки крупного Бренда вызывает доверие и уважение.
А это важно для ЦА любой компании!
Дело было в 2018 году.

Как вам такой подход? Пишите в комментариях!

👋 Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Другие посты автора: