Каждый бизнес, бренд, компания рано или поздно сталкивается с негативом. Негатив может быть совершенно разный по источникам и нести разный уровень воздействия на бизнес.
Говоря про негатив, подразумевается негативные отзывы и критика, которая появляется в публичной среде - на сайтах отзывиках, яндекс. картах, соц.сетях и тд. Причины бываю разные: Даже, если вы белые и пушистые, то не стоит рассчитывать что вас не коснется эта задача. И независимо от причин, работать нужно со всеми его проявлениями, отличаются только методы борьбы. Согласно прошлогодним исследованиям, более 90% покупателей, перед совершением сделки читают отзывы. И более 50% покупателей не станут обращаться в компанию, если та не отвечает на отзывы! !!!!!!В тоже время, для покупателей важнее не отсутствие негативных отзывов вовсе, а то, как компания отрабатывает именно негативные. Что еще важно знать при работе по этому направлению: О методах борьбы и построении устойчивой модели получения максимальной пользы от негатив