Найти в Дзене

Топ 5 советов по работе с негативными отзывами!

Каждый бизнес, бренд, компания рано или поздно сталкивается с негативом.

Негатив может быть совершенно разный по источникам и нести разный уровень воздействия на бизнес.
Говоря про негатив, подразумевается
негативные отзывы и критика, которая появляется в публичной среде - на сайтах отзывиках, яндекс. картах, соц.сетях и тд.

Причины бываю разные:

  • Реальные негативные отзывы
  • Происки недобросовестных конкурентов
  • Потребительский экстремизм

Даже, если вы белые и пушистые, то не стоит рассчитывать что вас не коснется эта задача.

И независимо от причин, работать нужно со всеми его проявлениями, отличаются только методы борьбы.

Согласно прошлогодним исследованиям, более 90% покупателей, перед совершением сделки читают отзывы.

И более 50% покупателей не станут обращаться в компанию, если та не отвечает на отзывы!

!!!!!!В тоже время, для покупателей важнее не отсутствие негативных отзывов вовсе, а то, как компания отрабатывает именно негативные.

Что еще важно знать при работе по этому направлению:

  1. Не нужно бояться плохих отзывов, прятаться и думать, что игнорирование ответа - это решение проблемы, наоборот, это ее усугубление.
  2. Все ошибаются. Покупатели, это понимают и они не отвернутся от вас, если вы получили негативный отзыв и правильно его отработали.
  3. Негативных отзывов нет только у тех, кто ничего не делает. Или имеет очень короткую дистанцию работы.
  4. Хуже получения негативного отзыва, может быть только его игнорирование.
  5. Негативные отзывы - инструмент для улучшения качества продукта. Крупные компания платят деньги, чтобы ассесоры нашли изъяны в продукте, а это способ получить информацию бесплатно.
  6. Скорость реакции и текст ответа - имеют ключевое значение в его отработке.

О методах борьбы и построении устойчивой модели получения максимальной пользы от негативных отзывов я расскажу в следующей части в своём ТГ канале!

Другие посты автора: