Это ароматизированные плакаты, размещённые в тоннеле центральной станции Oxford circus.
Всё ради новой коллекции одежды посвящённой лету.
Ароматом же выбран узнаваемый запах солнцезащитного крема.
Идея - агентства Mother Design и вот что говорит их креативный директор Кристи Минс:
"Наша последняя кампания для M&S задействует множество чувств, чтобы создать более захватывающий и запоминающийся опыт, и, как мы знаем из научно обоснованных исследований, аромат стал особенно мощным инструментом. в налаживании эмоциональных связей и запоминаемости бренда.
Используя, вызывающий воспоминания, аромат лосьона для загара, мы переносим людей в полную противоположность андеграунду – летний рай в стиле M&S."
Придумать и организовать ароматизированную наружную рекламу помогут эксперты по аромамаркетингу - компания Аромамедиа.