Найти в Дзене
Истории с Людмилой

Не ходи ты за мною, хороший мой - часть 4

- Понимаешь, Нина, я же и замуж вышла, так как парень был перспективным по мнению матери. Это она же мне говорила, выходи, пока предлагают. А мне так хотелось сбежать за три дня до свадьбы, так сердце щемило и казалось, что вся жизнь заканчивается у меня с этой свадьбой. Права мать, да, Витя неплохой человек. Есть, конечно, минусы в нём, он не особо стремится куда-то, ничего ему толком не нужно. А может это всё тоже из-за меня, понимаешь? – Катя продолжала делиться с Ниной своей болью, - я в последнее время много думала, что может и он страдает оттого, что не люблю я его. Была бы другая, та, которая бы восхищённо на него смотрела, а не с раздражением, как я, так может и Витя мой мог бы чего ещё добиться в жизни большего, чем сейчас. А то мать моя всё на него наговаривает, что безрукий он, ничего не может.

- А что нужно мочь? – улыбнулась Нина.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

- Ну вот розетку поменять он не может. Вернее, может, как умеет, если на него повлиять как-то, но безопаснее электрика вызвать, чтобы дом не сгорел после, - Катя тоже наконец-то заулыбалась после высказанной тирады слов, затем вздохнула и продолжила, - вот он недавно смеситель устанавливал в ванной, так он капал почему-то. Я втихушку слесаря вызывала, дабы тот исправил недоделки супруга.

- Не вижу я в этом ничего страшного, ну не его это, может в чём-то другом спец твой Витя, - Нина пожала плечами.

- Может, но не в этом дело. Давно у нас с Витей всё плохо. Он психует, да и мне всё это не нравится, но мы старались ради детей и родителей поддерживать вид благопристойной семьи. Но, знаешь, домой после работы идти не хочется. Знаю, что там дети, знаю, что там мой дом и мои обязанности, а не хочу, заставляю себя. Всё меня в нём раздражает, как ест, как говорит, как на меня смотрит и даже дышит ночью.

Нина продолжала слушать и удивляться, как люди живут и какие у них могут быть проблемы. Она налила всё же чай своей гостье и выставила на стол угощение в виде печенья.

- Подожди, но ты сказала до этого, что полюбила кого-то, ты о чём? У тебя кто-то другой есть?

Нине показалось странным, что всё это раздражение к супругу обострилось именно сейчас, а никак не ранее, ведь живёт Катя с мужем на протяжении пятнадцати лет. На вопрос Нины собеседница ответила не сразу. Она сначала набрала воздуха, словно собиралась нырнуть под воду, а затем продолжила, выпустив предварительно воздух из лёгких.

- Его зовут Дмитрий, он со мной вместе работает, - Катя произнесла осторожно, будто бы прощупывая почву, узнавая, как отнесётся к этому Нина, не будет ли осуждения с её стороны.

- Вот это новость, - удивилась Нина.

- Это не всё ещё, я беременная. У нас с Димой будет ребёнок, - Катя говорила слегка виновато, будто бы знала, что натворила что-то сложное и непоправимое, теперь и сама не знает, как выпутаться.

- Вот это новость, конечно, ещё удивительнее, - Нина даже брови приподняла от изумления, - а мать знает?

- Про ребёнка? – уточнила Катя, посмотрев на Нину, - нет, ты что, она вон как кричит, узнав, что я разводиться собралась.

- Так ты будешь разводиться и выходить замуж за этого Диму?

- Планируем мы с ним, но там ещё одна проблема есть. У него тоже семья. Пока мы вот договорились, что оформляем развод, а после уже будем думать о воссоединении.

Катя проговорила ещё час, найдя в лице Нины того человека, который в данный момент может её выслушать. После она отправилась обратно в дом родителей, дабы попытаться ещё раз спокойно поговорить с ними.

Криков и воплей Нина больше не слышала, может уже приняла тётя Света такую новость, выбирая всё же дочь в таком моменте, как бы та не поступала. Вечером обе женщины, так эмоционально спорящие днём, уже сидели подле дома, попивая мирно чай.

Катина история осталась в двух дворах, так и не выйдя за их пределы. А вечером на всю деревню разошёлся новый скандал. Дочь почтальонши Вероники, что жила неподалёку от Нины, оказалась тоже в положении, как и Катерина. Правда девушке было всего семнадцать, по этой причине Вероника и отправлюсь устраивать разборки во двор к виновнику данного положения.

Им оказался Тимофей, старший сын Василия и Веры. Будущему отцу и самому едва стукнуло восемнадцать, он учился в техникуме, приезжая на выходные погостить к родителям.

- Верка, ты знаешь, что твой сынок натворил? – Вероника стояла в центре двора, установив обе руки по бокам, - где твой охламон?

- Чего ты ту раскричалась? – тут же начала нападать на зашедшую к ней в гости недружелюбную женщину, - что там мой Тимофей мог сделать тебе?

- Да не мне, а Ленке моей, ребёнка сделал. Как так можно? Что ты его ничему не учишь? Разве можно так? Всю жизнь моему ребёнку испортили, ей же семнадцать всего, поступать надо, а теперь что? Нянькаться и всё?

- А чего это только мой натворил? – не растерялась Вера, - а твоя, стало быть, тут не при делах? Да и точно ты уверена, что это мой накосячил?

- Ты мою дочь хочешь выставить непутёвой? - тут же оскорбилась Вероника, - а вот я сейчас пойду, куда следует, да тогда посмотрим на твоё ехидство.

Женщины устроили перебранку прям на улице, ни одна из них не собиралась скрывать происходящее счастливое событие так, как это делала Катерина у Нины на кухне. Обе дамы обсуждали свалившуюся на них беременность Лены во всеуслышание, так, что вся деревня уже через час была оповещена – дочь почтальонши Вероники беременна от Тимофея.

Сам виновник сего события не выходил из дома, спрятавшись там, пока не решив, как ему поступать в таком взрослом деле, с которым он столкнулся в первый раз.

Переругавшись в Вероникой Вера вошла в дом, чтобы там излить всю свою злость на сына. Покричав на него и не получив ни одного внятного ответа, она решила, что во всём виноват супруг, поэтому отправилась и к нему, дабы вылить всё своё раздражение.

Василий, будто бы знал, что будет такая заварушка, поэтому с раннего утра отправился на рыбалку и к моменту данного скандала ещё так и не явился домой. Ждать, когда супруг придёт, Вера никак не могла, поэтому отправилась на речку, чтобы высказать мужчине всё, что было у неё на душе.

- Это всё ты виноват, - она начала разговаривать сразу же на повышенных тонах, даже не удосужившись поведать мужу, что случилось.

- Что я мог натворить, пока меня не было дома? – Вася вздохнул.

Он уже привык к такому поведению своей сварливой супруги. Это первые несколько лет женщина старалась угодить мужу, была ласкова и заботлива к нему, а после как с цепи сорвалась.

В доме были частые ссоры и скандалы, где Вася обвинялся во всём, в чём только можно было. От этого всего мужчина старался уйти, уезжая работать на вахту. Но на выходные всё же приходилось возвращаться к жене и детям, так как тут у него есть свои обязанности.

- Ленка беременная.

- Ну а я тут при чём? Это точно не я, - усмехнулся Вася.

- Смешно тебе? – такое поведение супруга разозлило Веру ещё больше, - делать что? Девке восемнадцати нет, мать её криком кричит, требует, чтобы Тимофей женился.

- Пусть женится, ежели так, - Василий никак не реагировал на эмоции своей жены, будто бы и не такой важности была новость, принесённая Верой в это тихое место.

- Тебе всё равно на будущее сына? – она на некоторое время умолкла, ожидая ответа, чтобы дальше планировать направление своего скандала, - он весь в тебя. Не успел вырасти, а уже начал по девкам бегать.

- Вера, это же природа, парень молодой, а Лена красивая девушка. Вот и получилось так. Ну что поделать, разве мы молодыми не были? – он попытался успокоить свою жену.

- Была я молодой, вышла вот замуж за тебя, только счастье мне это никак не принесло. Лучше бы ты с Ниной остался, - она развернулась на этих словах и стала удаляться прочь.

- Да и я так думаю, - произнёс совсем тихо Вася, - только вот не исправишь всё. Натворил делов, теперь маюсь всю жизнь.

С сыном Вася решил поговорить вечером, уведя его на задний двор, якобы для помощи в сеннике. Они сняли несколько брикетов с сеном, приготовив их на завтра, а после присели там же для важного разговора.

- Мать переживает за тебя, сын, - Василий достал сигарету из пачки, тут же прикурив её.

- Не то слово, натворил я, батя, не знаю, что делать мне, - Тимофей по-взрослому сплюнул, уселся на скамейку рядом с отцом, расставив ноги, затем установив локти на колени, опустив при этом голову вниз, изображая некое покаяние перед отцом, - тоже ругать станешь?

- Нет, - Вася вздохнул, - мать серчает то не от того, что поступок плохой, а за тоё будущее переживает шибко. Ты понимаешь, что теперь тебе на себя ответственность нужно брать?

- Понимаю, ну брошу учёбу, пойду работать. А что делать то?

- Ну вот и я о том же, - он задумчиво посмотрел вдаль.

- О чём, бать?

- В тупик себя, сынок, загоняешь. Будто бы по моим стопам идёшь, совершая ошибки, из которых после и не выпутаешься.

- Ты про вас с матерью? – тут же понял о чём речь Тимофей, - всю жизнь вы, как кошка с собакой.

- Вот и не хочу я, чтобы ты так жил. А так получается женишься ты только потому что твоя девушка в положении, будто бы и выбора нет никакого.

- Так-то, бать, у меня другая ситуация. Ты на свадьбе целовался с мамой нашей. У меня одна девушка, второй нет, - уверенно произнёс молодой человек.

- Любишь ты её? – отец опустил сигарету вниз, устремляя свой взгляд на сына.

- Ну, - парень протянул гласную так, будто бы задумался, - наверное.

- Быть с ней прям хочешь всегда, не расставаясь ни на секунду? – продолжал уточнять отец.

- Бать, ну что за разговоры, чего с ней быть всегда, нормальная так-то, Ленка. Пойдёт.

Василий вздохнул, затем протянул руку, взъерошив ему волосы.

продолжение: