Найти тему

Mafia: Definitve Edition я понял почему не играю в ремейки

Чтож в оригинальную Мафию я играл после GTA3 и даже кажись после GTA4, ну вот так запоздало познакомился с детищем Даниэля Вавры, поэтому по началу вообще не понял прикола игры. Но, после, как только поймал вайб этой мафиозной жизни и влившись в шкуру главного героя Томми Анджело, игра навеки осталась в моем сердце. Ведь все мы мечтаем о богатстве, репутации и легкой жизни, а не об этом выживании. По сути Томми олицетворение типичного работяги, который рискнул и получил все о чем мечтал, стоило его лишь немного подтолкнуть.

По началу я даже не планировал играть в римейк, для меня игры, которые я когда-то давно прошел, они остались в моей памяти такими какими они есть. А римейки все равно не смогут так или иначе поднять из памяти те самые ощущения после прохождения оригинальной части. Тем не менее решил проверить свою теорию. И знаете, по началу римейк даже понравился, но только потому, что я мало что помню из оригинальной части, кроме основного сюжета. Чем больше проходил очередные миссии типо гонок, или перестрелок в порту, тем больше вспоминал, насколько все-таки игровая индустрия продвинулась вперед и насколько много шагов сделала назад. Раньше игры были самобытными, играми не для всех, эксперименты в каждом новом проекте, а сейчас я играю в игру по мотивам на новом современном движке. Отсюда все проблемы.

-2

Движок использованный в M:DE уже был обкатан в не очень удачной Mafia3, по сути в этой части интересно было только стрелять, игра в большей степени заточена под агрессивное прохождение. Приехал, пострелял, лица побил, уехал. Повторить сто раз. Оригинал мафии же наоборот, обладал более плавным и размеренным гемплеем, игрок как и главный герой обучался вождению, стрельбе, перемещению по карте, взаимодействую с копами. Сейчас же в римейке, герой по умолчанию машина для убийств, копы только для галочки, их не боишься, а стрельба сделана максимально просто как в десятках современных шутерах от третьего лица. Не смотря на то, что враги смертельны и их много, любой нынешний игрок, не будет выживать, он будет убивать, ведь все инструменты у него есть. Раньше такого не было, раньше ты словно как в соулслайках обучался, чего сейчас по сути не требуется в большинстве современных игр.

-3

Во всем остальном, в графике, анимации, в воссоздании города Lost Heaven, лично у меня претензий нет. Римейк действительно делался для более современной аудитории, а старперы типо меня все равно игру не оценят по "достоинству", так и вышло. После прохождения сюжета, я начал понимать чего мне не хватает в римейке, а это именно повествования. Сюжетная часть мафии всегда была реальной пушкой, по сравнению с серией GTA и ее клонами, до сих пор как мы знаем последующие части Мафии переплюнуть ее не смогли и это факт. Специально глянув отличия от оригинала, чтобы вспомнить, что там все таки было, пришло осознание - авторы вообще не старались передать базис оригинальной версии игры. Казалось бы, та же самая история, но воспринимается она совершенно по другому.

Как по мне если и делать римейки старых удачных игр, то пусть в них хотя бы не будут трогать основу за что игру полюбили, а все косяки и недоработки имеет смысл довести до ума, а если этого самого ума нету в наличии, то лучше не стоит даже пробовать. Бабло в очередной раз победило)