Так можно назвать, в силу большой популярности среди любителей музыки разных направлений, «Танец рыцарей» Сергей Прокофьева из балета «Ромео и Джульетта» (1938).
Здесь дрогнет и унесётся на встречу с богами в Вальхаллу и будет там с ними пировать «кипящим пивом и вином» душа любого «металлиста», идущего «дорогой славы» в бой следом за Manowar против расцвеченных, напомаженных, гламурных полчищ «фальшивого металла».
В этой музыке Прокофьева кипит настоящая «металлическая» лава, способная расплавить всё вокруг, если опрокинуть ковш. В особенности, в экстатическом исполнении Пермского театра оперы и балета под управлением яркого Теодора Курентзиса.
Ох, пора, пора нам – «металлистам» всего мира, отдать оммаж Сергею Прокофьеву, встав на одно колено, преклонив мечи-гитары к земле и опустив головы. Слава первому рыцарю металла!
Первый рыцарь «металла» Сергей Прокофьев спешит по Камергерскому переулку в Москве по направлению к Тверской улице