Если хотите понять, почему годный художественный сценарий написать так сложно, то попробуйте написать хотя бы 5-ти страничный рассказ, в котором не будет вашей личной рефлексии, ваших личных фетишей, ваших личных предпочтений того или иного внешнего вида персонажа (с его последующим детальным описанием), попробуйте создать историю без "Я". И вы увидите, насколько это сложно говорить не о себе... Мы сейчас наблюдаем глубочайший кризис "Я, меня, моё" в кино и вообще во всех сферах деятельности. Потому что каждый пытается обратить внимание на себя и не видит ничего вокруг. При этом всём 2 года назад появляется Михайлов, который делает "Отпуск в октябре" и просто переигрывает и уничтожает 99% среднестатистических зрителей. Люди не понимают о чём фильм, зачем он и почему. Но скоро поймут. Такого со временем будет всё больше. Новые таланты просыпаются после длительной спячки, потому что для хорошего сказания нужны не только навыки складно излагать, нужны ещё смыслы, контексты, опыт жизни, эм