Чтобы понять легенду о лемурийцах, важно проследить путь обратно к истинному истоку легенды. Это может вас удивить. В 1880-х годах житель округа Сискию, штат Калифорния, по имени Фредерик Спенсер Оливер написал «Обитатель двух планет, или Разделение пути», в котором описывался секретный город внутри горы Шаста и упоминался «Лемурия».
Есть также много других вероисповеданий.
Буддийское аббатство Шаста 3724 Саммит Драйв. Стандартное восточное время. 1971 год. Гора Шаста, Калифорния 96067.
Католическое присутствие установилось, когда в начале 1900-х годов прибыли итальянские поселенцы, чтобы работать на мельницах. Сент-Энтони, Пайн-стрит, 507, гора Шаста.
На горе Шаста обитают представители самых разных вероисповеданий, и по всему городу расположено множество церквей христианских, индейских, а также церквей нью-эйдж.
Глава 3. ЛЕМУРИЙЦЫ? БОЛЬШАЯ СТУПНЯ? ФОЛЬКЛОР?
Чтобы понять легенду о лемурийцах, важно проследить путь обратно к истинному истоку легенды. Это может вас удивить.
В 1880-х годах житель округа Сискию, штат Калифорния, по имени Фредерик Спенсер Оливер написал «Обитатель двух планет, или Разделение пути», в котором описывался секретный город внутри горы Шаста и упоминался «Лемурия».
В книге утверждалось, что на горе Шаста или под ней жили выжившие с затонувшего континента под названием Лемурия. Оливер утверждал, что лемурийцы жили в комплексе туннелей под горой. Он также утверждал, что их видели гуляющими по поверхности в белых одеждах.
Более поздние сочинения Гая Балларда и Великого Белого Братства, Саммит Маяк и других укрепили веру в Лемурию на горе Шаста.
Эдгар Люциан Ларкин, писатель и астроном, написал в 1913 году статью, в которой дал рецензию на книгу Оливера. Легенда о горе Шаста в Лемурии превратилась в одну из самых известных легенд о горе Шаста.
Соответственно, Фредерик Спенсер Оливер был ирекским подростком, который утверждал, что его рука начала бесконтрольно писать рукопись, продиктованную ему Филосом, лемурийским духом.
Автор утверждает, что написал большую часть романа недалеко от горы Шаста, и автобиографический рассказ этой истории с точки зрения Филоса Тибетца представляет собой интересный поворот.
Цитирую из книги: «Смотрите, как я видел, не плотским видением, стены, отполированные, как ювелирами, хотя и вырытые, как гиганты, полы были покрыты длинной ворсистой серой тканью, похожей на мех, но изготовленной из минералов, уступы, пересекаемые строителями, в своей чудесной полировке демонстрируют прожилки золота, серебра или зеленой медной руды и пятна драгоценных камней.
Воистину, мистический храм, созданный вдали от прибавляющейся толпы, прибежище, о котором те, кто «видит, не видит», могут истинно сказать: «И никто не знает», «И никто никогда этого не видел».
Однажды я был там и видел друга, бросая камешки в глубокие омуты ручья, однако тогда это было сокрыто, поскольку только немногие имеют привилегию видеть это.
Я уехал, место забылось, и сегодня, как и никто из читающих это, я не могу определить это место.
Любопытство никогда не откроет эту тайну. Действительно ли оно существует?
Ищите, и вы найдете; стучите, и отворят вам. Шаста — настоящий хранитель, и он молча возвышается, не подавая никаких признаков этого в своей груди.
Но есть ключ. Шаста не станет отрицать того, кто первым побеждает себя.
Это последняя сцена. Вы видели гордую вершину и вблизи, и вдали, днем, ночью, в дыму и в чистом горном воздухе, видели ее внутреннюю часть, и с ее вершины смотрели на вас и на земной шар, раскинувшийся «под вашими ногами».
«Это зрелище творения Божьего, величественное, ужасное, незабываемое, и поскольку душа твоя насытилась восхищением им, в этой же мере наполнись теперь Его Миром».
Мне особенно нравится цитата о ключе. Это КЛЮЧ к разгадке всей тайны Шасты! Надо победить себя!
В 1925 году писатель по имени Сельвиус написал книгу «Потомки Лемурии: описание древнего культа в Америке», которая была опубликована в «Мистическом треугольнике» в августе 1925 года и целиком посвящена мистической лемурийской деревне на горе Шаста.
Сельвиус утверждает, что профессор Эдгар Люциан Ларкин наблюдал лемурийское место на горе Шаста с помощью своего телескопа: «Даже не менее внимательный исследователь и ученый, чем проф. Эдгар Люсин Ларкин, в течение многих лет директор обсерватории Маунт-Лоу, писал в газетных и журнальных статьях, что он неоднократно видел великий храм этой мистической деревни, глядя в телескоп с дальнего расстояния».
В 1931 году Висар Спенле Серве написал книгу «Лемурия: затерянный континент Тихоокеанского Серве», изданную Древним Мистическим Орденом Роз.
Круцис дал популярное описание лемурийцев как «высоких, изящных и ловких» и как посетителей, которые «приходили в один из небольших городов и обменивали самородки и золотой песок на некоторые современные товары».
Джеймс Брэмвелл также описал Лемурию в своей книге «Затерянная Атлантида» как «континент, занимавший большую часть того, что сейчас является южной частью Тихого океана».
Он подробно описал жителей Лемурии и назвал их одной из «коренных рас человечества». Он утверждает, что лемурийцы являются предками атлантов, переживших период «общего расового упадка, который затронул лемурийцев на последних стадиях их эволюции».
Вышеупомянутая цитата частично взята из лемурийского фольклора, раздела Википедии. Так начались Легенды и Предания Лемурийцев горы Шаста.
Можно сказать, что информация основана на передаваемой информации и знаниях, но тысячи людей приезжают сюда каждый год, чтобы пообщаться с лемурийцами и древней культурой Лемурии.
Что касается меня, я могу сказать следующее: «Я ничего не знала о Лемурии или лемурийцах, когда впервые приехала на гору Шаста в ноябре 1999 года. Я даже никогда не слышала о лемурийцах. Тем не менее, здесь, на горе Шаста, я встретила Адама Намоса, Верховного Жреца Лемурийцев. Это изменило мою жизнь».
Я написала четыре книги об этой встрече с лемурийцами, начиная с моей первой книги «По заданию Адамы».
Я поддерживаю контакт с ним в течение последних пятнадцати лет. Информация всегда была точной, и координировала мои действия призывам: «Иди сюда!»
Это произошло 36 раз. Мои «задания» были выполнены. Когда в 1999 году я поехала домой в Нью-Хэмпшир к своим старейшинам, мне рассказали легенду о Белых горах Нью-Хэмпшира, где однажды восстанут Белые Духовные Существа, чтобы спасти землю от разрушения, отсюда и «Белые горы». Они тоже ждали.
Когда я вернулась, я нашла лемурийское место в Нью-Гэмпшире, именно там, где Адама сказал мне, что оно должно быть. Лемурийцы? Они прочитаны. Кто они такие? Я верю, что они — Духи, Древние, стремящиеся помочь человечеству». Сьюзан Изабель.
Скульптура головы древних майя? На горе Шаста?
Интересно, что это здесь делает? Может быть, это связано с живущим здесь 13-м Хрустальным Черепом Майя? Высота около 30 футов, он обращен к горе.
Итак, я расскажу вам свою любимую лемурийскую историю.
В 2006 году я разбила лагерь в районе горы Шаста, известном как «Песчаные равнины». Был уже вечер, и я стояла на уступе.
Я был далеко от других кемпингов и людей. Приехав искать видение на гору в уединении, мне захотелось отдохнуть. Я достала краски, мольберт и поставила холст. Я села и собирался положить кисть с краской на холст. Затем я услышала, как рядом поет женщина.
Это испугало меня, и я крикнула: «Кто там?» Все молчало. Я оглядела лагерь и обнаружила, что нигде не было ни звука, ни присутствия людей. Я снова села и снова начала размазывать краску по холсту. Пение началось снова. На этот раз я держалась очень, очень неподвижно, моя рука все еще держала кисть на холсте. Я затаила дыхание.
Звук доносился прямо передо мной, между двумя деревьями, но там никого не было. Песня была красивой, мягкой и повторяющейся: «О Сау ан ней а сау… кто она урожденная». Это было женским голосом на родном языке, но я совершенно не узнала эту песню.
Расслабившись в красоте песни, я мягко спросила не словами, а только мысленно: «Кто ты?» «Я — Женщина Горы», - ответила она. «Я бы хотела, чтобы вы нарисовали мой портрет».
Ее слова пришли мне в голову как ясные произнесенные слова. Я была потрясена Внутренне я ахнула, но осталась совершенно неподвижна. Я старалась думать быстро. Я ответила.
«Леди, я бы хотела сделать это для вас, но я не могу вас видеть».
«Все в порядке, могу я взять тебя за руку?» - спросила она.
«Да». При этом моя рука озарилась мягким сиянием, теплым и нежным. Это было так мило, что я совсем не боялась.
Моя кисть начала двигаться сама по себе. Краски легко растеклись по холсту и появилась фигура женщины между двумя деревьями. Я смотрела, как рисует моя рука. Я была очарована, наблюдая, как появляется ее форма. Леди нежно, молитвенно держала землю. Все это время Леди Горы пела свою песню: «О Сау ан ней а сау......кто на ней».
Вскоре картина была завершена. Песня исчезла вместе со светящейся фигурой над моей рукой. Солнце уже садилось, когда я встала и подошла к краю утеса. Песня началась снова. Но на этот раз, когда зашло солнце, мы с Леди спели эту песню вместе...
«О Сау ан ней а сау… кто на колено… а на… саууу… ах на сау… Ай ай… прочь… а… путь,… ....ха., на ...х а на ....а ...путь, ма... наа....... ма.. на...ха...нааа.
Интерпретация: «о 'сау- означает «В будущем», На ни означает «Тот, кто удостоен благосклонности Бога». Хана- означает «Счастье», означает «приход/уход». Ма нааа означает «Путеводный свет – питание».
Таким образом, вы можете интерпретировать песню так: «В будущем тот, кто удостоится благосклонности Бога, будет радоваться наступающему и получит Путеводный свет (пищу для души)».
Вы можете услышать, как я пою это на YouTube. Сьюзан Изабель.
Сьюзен Изабель 2004 год. Когда я впервые прибыла на гору Шаста, заказала картину Адамы. Я написала несколько книг про эту встречу с Лемурийским Первосвященником, а теперь написала путеводитель, чтобы вы тоже могли получить свой собственный опыт.
Пусть вы найдете просветление.
Теперь я поделюсь историей о больших ногах.
Я встретила местного джентльмена, который прожил на горе более тридцати пяти лет. Он предпочитает, чтобы я не называлf его имени, поэтому достаточно знать, что он обладает огромными знаниями. Я спросилf его, могу ли я когда-нибудь в будущем сопровождать его вглубь леса к уступам для поиска видений.
Это место, куда коренные народы отправлялись искать свое видение и цель в жизни. На этой неделе у него уже был кто-то, кого он взял с собой, поэтому меня тоже пригласили пойти с ним.
Это очень секретное место, святое место на горе. Никто не заходит сюда просто так, это очень большой дар, и физически, десять лет спустя, я больше не могу совершать это путешествие. Здесь можно увидеть прошлое, высеченное в камне. Также можно увидеть свидетельства структур и древнего образа жизни. Когда вы проходите мимо, из камней выглядывают силуэты существ. Лемурия.
Пожалуйста, если вы когда-нибудь встретите какую-либо из этих каменных скульптур, вы не сможете их взять. Оставьте все так, как вы это видите.
Есть последствия, если вы их потревожите. Скво-Мидоу является таким примером, смотри- не беспокой!
Следуйте этой мысли, и гора покажет вам свои тайные чудеса. Помните, вы должны преодолеть себя. Другие ослеплены.
Пока мы шли, он указал на следы больших ног. Мы говорили о снежном человеке, и он рассказал мне истории об их семьях, детях и их мирном образе жизни. Это такой позор, что все, о чем может думать человечество, — это получить его в качестве трофея и доказательства своего существования.
Он сказал мне, что они покажутся только тем, у кого чистые намерения и мир. Судя по всему, однажды на эту территорию зашло официальное лицо, и его буквально сбили с горы. Он никогда не хотел возвращаться. Обычно они прячутся от нас, но будут защищать свои семьи, если почувствуют угрозу.
Той ночью, сидя у костра, мы могли видеть в свете костра тропинку, ведущую вниз к уступам. Внезапно показалось, что локон светится. "Смотри" — прошептал он. — Снежные люди, они здесь».
Я могла различить высокие светящиеся белыми фигуры, стоящие за деревьями. Они смотрели на нас из-за деревьев. Я хочу, чтобы все знали, что я не использую изменяющие лекарства или травы ни в какой форме. Они стояли за деревьями. Я их видела. Но, скажете вы, разве снежные люди не большие мохнатые существа? Когда они хотят вас напугать, они так и есть, но в своей истинной форме они светятся, как солнце.
«Молчите», - скомандовал он нам. Мы втроем сидели неподвижно, пока светящиеся существа не покинули нас.
«Это было необычно, - сказал он, - Они обычно не показываются людям». Он внимательно посмотрел на нас.
«Они — Священные Белые, Хранители Шасты. Они знают меня, потому что я жил с ними на этой горе, однажды они пришли в мой лагерь. Их была целая семья, и они хотели, чтобы я пошел с ними, но я не был готов».
Когда мы легли спать, я услышала, как они ходят по лагерю. Нас определенно проверяли.
На следующий день он попросил меня сопровождать его на прогулке в лесу. В тот день мы преодолели большой участок земли в быстром темпе, прежде чем он наконец начал замедляться.
«Сьюзен, просто посмотри направо, ничего не говори», - сказал он мне. Я взглянула направо и увидела, что примерно в двадцати футах от меня была мать снежного человека со своим ребенком. Они гуляли с нами.
Я сразу почувствовала связь с ними в своем сердце. Это чувство было почти ошеломляющим, поскольку я был наполнена любовью.
«О, — прошептала я, — я просто хочу сказать им, что люблю их. Я бы хотела обнять ее».
«Сьюзан, не делай этого», - быстро сказал он мне.
«Продолжайте идти, они уже это знают, иначе их бы здесь с нами не было. Они просто хотят, чтобы вы знали».
Два снежных человека оставались с нами довольно долго. Я посылала им двоим любящие мысли, пока шла, пока, наконец, они не исчезли в лесу.
Мне так хочется, чтобы люди перестали все доказывать и просто были и любили. Тогда двери Духа откроются человечеству. Разве не стыдно, что другим существам приходится прятаться от нас?
Просто небольшое замечание о последствиях: одна из моих учеников, который знал лучше, поднялся на гору в одно из священных мест. Она увидела две огромные сосновые шишки. Она хотела их. Она взяла их и положила в багажник своей машины. Позже она сказала мне, что «чувствовала себя виноватой из-за этого, но я хотела их».
Затем они с мужем подъехали к верхней парковке на улице Шаста. Под ясным голубым небом посыпался град, не ее мужа или кого-то еще, а только на ее.
"Я знаю! Я знаю!" – крикнула она небу. «Быстрее, Джон, мне нужно положить их обратно!»
Они поехали обратно с горы и вернули сосновые шишки феи туда, где их забрали. Помните: не берите то, что не ваше. Если вам что-то дано, почитайте источник и возблагодарите.
ГЛАВА 4. ДА, ЭТО СВЯЩЕННАЯ ЗЕМЛЯ.
Многие паломники, ищущие просветления, приезжают в Шасту в рамках своего большого паломничества к другим священным горам Земли. Она пропитана святостью, как и ее сестры по всей Земле.
Давайте посмотрим, куда путешествуют другие люди в поисках просветления. Рано или поздно они прибудут на гору Шаста, как она призывает их и вас, сюда. Возможно, вас тоже призовут на одно из них после пребывания в Шасте. Многие так и делают.
Гора Кайлас, Китай/Тибет.
Тысячи паломников-буддистов, индуистов, джайнов и бонпо ежегодно отправляются в отдаленный гималайский город Дарчен, чтобы совершить коры, ритуальные обходы, вокруг подножия горы Кайлас. Ступить ногу на гору считается кощунством, но считается, что приближение к подножию стирает грехи всей жизни.
Или гора Хеврон в Израиле. Гора Синай, «Моисей Гора» или «Гора Моисея». Также известная как Гора Хорив, — гора на Синайском полуострове Египта, библейское место, где Моисей получил Десять Заповедей.
Гора Фудзи, Япония.
Эта заснеженная гора к западу от Токио священна как в буддизме, так и в синтоизме. В течение сезона восхождений в июле и августе более 200 000 человек поднимаются на вершину этой горы высотой 12 388 футов. Гора Фудзи почиталась как дом бога огня, синтоистской богини и Дайнити Нёрай, Великого Будды Солнца.
Гора Агунг, Бали.
Балийцы считают вулкан Агунг центром Вселенной. Он возвышается на 10 308 футов в восточной части Бали. Материнский храм Бесаких, самый большой и святой храм на Бали, расположен примерно на высоте 3000 футов над склоном горы Эверест, граница Непала и Китая. Тибетцы называют гору Эверест Богиней-Матерью Вселенной, непальцы называют ее Богиней Неба. Это самая высокая гора на планете, ее высота составляет 29 029 футов.
Гора Нево, Иордания.
Согласно последней главе Второзакония, гора Нево — это место, где еврейский пророк Моисей увидел Землю Обетованную. В ясный день можно увидеть Мертвое море, Вифлеем, Иерусалим, реку Иордан, Иерихон и Елеонскую гору.
Гора Кро Патрик, Ирландия.
Около миллиона паломников ежегодно посещают эту вершину, чтобы помолиться на Крестных станциях, принять участие в мессе или просто насладиться захватывающим видом на западное побережье Ирландии. Дохристианские кельты верили, что божество Кром Дубх жило на горе, а позже святой Патрик, который принес христианство в Ирландию, как полагают, провел 40 дней и ночей, постясь и молясь на вершине горы.
Пики Сан-Франциско, Аризона.
Более дюжины индейских племен считают эту вулканическую цепь в Национальном лесу Коконино священной, в том числе хопи, которые считают, что эти вершины являются мифологическим домом народа качина. Самая высокая точка Аризоны 12 633 фута.
Попокатепель, к юго-востоку от Мехико. В легендах ацтеков и науа. Для краткости, называемое Эль-Попоа, это живое, дышащее существо. 14 испанских монастырей на склонах Эль-Попоа были построены в 16 веке и являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Гавайи Вулканы Мауна-Кеа на острове Гавайи и Халеакала на острове Мауи были священными горами для полинезийцев, и паломники до сих пор поднимаются на них.
Другие локации.
Айерс-Рок также известен под аборигенным названием «Улуру». Это священная часть мифологии сотворения аборигенов, или времени сновидений. Реальность - это сон. Улуру — это большой магнитный холм, мало чем отличающийся от Силбери-Хилл в Англии, он также расположен на основной планетарной сетке.
Мачу-Пикчу в Перу, пирамиды Египта, пирамиды Тикаля и Белиза, дом Хрустальных черепов.
ТАК ПОЧЕМУ ЭТА ГОРА СВЯЩЕНННАЯ?
Что делает гору Шаста такой священной? Чем она отличается от других священных гор Земли.
В некоторых работах гору Шаста называют «корневой чакрой земли», но я стала уважать энергию горы и рассматривать ее скорее как «сердечный центр» Земли. У меня есть некоторые личные мысли по этому поводу, которыми я хотела бы поделиться.
Сердечный центр, или тимусная чакра, — это место, куда мы приносим из высших сфер Энергию Творца и закрепляем ее в себе, этот Свет порождает наш творческий голос, голос высшей мысли и нашего Божественного Сознания. Именно это происходит в Шасте со многими людьми.
Под вилочковой чакрой находится «центр воли», или желудочная чакра. Там мы иногда страдаем от болезней желудка и последствий стрессовых решений, решений, которые разрывают нас на две части, что касается более высоких решений и что связано с земными обязательствами.
Это точка разделения в человеческом теле между решениями высшего света и выбором выживания и земных энергий. Здесь обитает сила воли.
Под этой чакрой у нас есть пупок, центр силы, связь с душой, и мы испытываем творческие силы, которые соединяют нас с корневой чакрой-земной связью. Я верю, что гора Шаста на самом деле является Сердечной чакрой.
В верованиях коренных американцев это Бытие, где произошло сотворение человека. Именно здесь началось небо на земле. Любовь Творца Всего коснулась земли, чтобы породить человечество, созданное по Его/Ее образу. Это любовь. Мысль и Любовь соединяются здесь.
Всегда приятно встретить людей, которые покажут мне маленькие камешки в форме сердечек, которые они находят на горе. Как будто гора производит эти камни для своих паломников.
У нас на горе даже есть два озера в форме сердечек. Люди открывают свои сердца у этой горы и ищут благословения у Создателя Всего. Те, кто ищет здесь, найдут это благословение.
Есть много причин для моего личного убеждения в этом, но, пожалуй, наиболее очевидной является тот факт, что гора Шаста на самом деле является горами Шаста и Шастина, с двумя главными вершинами, присутствуют как мужские, так и женские энергии, которые соединяются в священном соединении.
Это также дом 13-го Хрустального Черепа, мужчины и женщины, которые объединились, чтобы сформировать Священное Сердце.
Продолжение следует.
Благодарю за внимание. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, комментируйте.