Найти в Дзене
За 1000 км от Москвы

Евровидение 2024 как доказательство правоты Ноктиса Дрейвена и Константина Богомолова

"Возможно, Россия – одна из последних сверхдержав на земле, которая не поддалась безумию Запада. Неважно, русский вы, американец или откуда ещё родом, Россию нужно защищать.

Потому что бежать больше некуда. Нам больше некуда идти, это конец пути.<...> Я вижу <...> правду и говорю вам прямо сейчас: если Россия падет, весь мир падет на пути сатанинского Запада.

<...>

В России думают, что они борются только с Западом и НАТО, они не имеют понятия, что они борются с самим сатаной"

Чтобы понять, о чём говорит Ноктис Дрейвен, достаточно привести с десяток фотографий с недавнего Евровидения.

  • 25-летний швейцарец Немо Меттлер в поисках гендерной идентичности
-2
  • Нет правил для 40-летнего финна в стрингах телесного цвета
-3

из группы Windows95man.

  • Рок-группа Megara из Сан-Марино.
-4

Конечно, для рок-групп свойственны шипы, единороги, изображения <костного аппарата человека>. Это как бы уже давно норма.

  • Самотерапия 56-летней вокалистки из испанской группы Nebulossa
-5

56-летняя Мария Мери Бас поёт песню "Стерва", а ей помогают двое бородатых мужчин в чёрных трусах и в женских сапогах на шпильке.

О чём песня?

Как бы о феминизме. О том, как избавиться от дискриминации, которую эта Мария Мери Бас испытывала из-за того, что является свободной женщиной.

На самом деле песня о режиме "Стерва", которая каждый раз включает такая женщина, когда её мужчины не могут обеспечить ей должный уровень свободы, то есть много денег.

  • Ведьма из Ирландии
-6
-7

Ну 30-летняя Бэмби Таг прямо на сцене проводит обряд для вызова нечистых сил.

Может для своей победы в конкурсе, а может для прихода в наш мир.

  • Польша уже поёт на грани образов
-8

Да, конечно, на нынешнем Евровидении большинство музыкантов из разных стран ещё выступали с нормальным текстом и с нормальными образами, но тренд ненормальности Евровидением был уже взят в 2018-м, когда первое место завоевал/а бородотая Кончита Вурст.

-9

А это значит, что в будущем с каждым годом на Евровидении будет всё меньше и меньше нормальности.

Зато больше сатанизма, нечистой силы и ЛГБТэвщины.

И как тут не вспомнить статью-манифест режиссера и мыслителя Константина Богомолова под названием "Похищение Европы 2.0".

фото из его статьи в "Новой газете"
фото из его статьи в "Новой газете"

Начинается его манифест так:

"Человек — прекрасное, но и опасное существо. Словно атомная энергия, он обладает и созидательной, и разрушительной силой.
Управление этой энергией, ограничение ее разрушительной силы и поощрение созидательной — высокая задача. Задача построения сложной цивилизации в опоре на сложного человека. Так развивался западный мир вплоть до новейших времен. Сдерживая религией, философией, искусством и образованием темные стороны человека, но и позволяя тьме через те же клапаны вырываться наружу, подобно пару из перегретого котла.
В XX веке атомная энергия, которой является человек, вышла из-под контроля".

А заканчивается вот так:

"Русские разночинцы говорят нам: Россия в хвосте прогресса.
Нет.
Благодаря стечению обстоятельств мы оказались в хвосте безумного поезда, несущегося в босховский <антоним рая>, где нас встретят мультикультурные гендерно-нейтральные черти.
Надо просто отцепить этот вагон, перекреститься и начать строить свой мир. Заново строить нашу старую добрую Европу. Европу, о которой мы мечтали. Европу, которую они потеряли. Европу здорового человека".

Самое интересное во всём этом то, что не мы сами отцепили этот последний вагон с нами, а они, Запад, сами отцепили нас от себя.

Мы-то спасёмся, Венгрия Орбана спасётся, Словакия, а также Польша и Прибалтика, не к большей нашей радости.

А вот какие страны Запада ещё успеют остановиться от этого безумия, которое несёт их народы в противоположность рая?

Что ж, вся эта ненормальность началась неслучайно, сильные мира сего за большие деньги создали такой тренд в кино, музыке, литературе, современном искусстве. Им не нужны в нашем мире нормальные и здравомыслящие люди.