Найти тему

День из жизни в фото.

Приветствую всех на своём канале "Жили-были".

Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет. Полтора года назад уволилась с завода, на котором проработала без малого 18 лет. Временно домохозяйка.

Расскажу про свой вчерашний день в фото. 🪴

Утром съездили с Ромашкой к урологу. Вот в такую красивую детскую поликлинику.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.

Столики с играми для детей. Ромашка сразу же захотел там поиграть.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-2

Спасали червяков. С асфальта убирали на газон.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-3

Они уже на асфальте были полуживые. А на земле стали оживляться.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-4

Встречали Анюту из школы. Был короткий учебный день: два урока и завтрак.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-5

Пока ждали Анюта, Рома решил "выгулять" черепашку. Сидит на камне.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-6

Тут она "плавает".

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-7

Погуляли на детской площадке.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-8

Поработала дома за компьютером.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-9

Отвезли мышку на операцию в ветклинику.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-10

Вот она сидит в коробочке. Вторая её операция.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-11

Отрезали ей такую "фигнюшку" папилому.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-12

Нужно было ждать около часа. Поехали покататься по городу.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-13

Пока ездили Анюта успела поспать.

 Приветствую всех на своём канале "Жили-были".  Меня зовут Ирина. Я живу в Ижевске. Замужем, двое детей: Анюта - 8 лет, Рома - 6 лет.-14

После муж отвез меня на занятия по ораторскому мастерству, а сам поехал за мышкой.

С мышкой всё в порядке. Кушает хорошо, активная.

Спасибо за внимание!

Буду рада лайку, комментарию, подписке.